Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree6сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

Страница 510 из 723 ПерваяПервая ... 10410460500508509510511512520560610 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,091 по 5,100 из 7227

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Снейч
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    Ну во первых правила одинаковые для всех. И под Лукойл их никто переписывать не будет. Лукойл пока единственный полноправный участник европейской программы управления качеством моторных масел EELQMS и как блендер и как производитель базовых масел. В американской программе EOLCS он присутствует пока как блендер. Вручную никто нигде не месит, всем управляет автомат. Линия такая же как и у всех.

    И абы кого в этих программах качества нет. То есть производитель как минимум должен соответствовать определенным требованиям к качеству и к управлению.
    Лукойлу нужен нормальный бренд для авто иностранного производства. У всех Лукойл отождествляется с отечественными маслами и какие-бы супер-пупер допуски (хоть SN, хоть CJ-4) не получали - для всех всё равно Лукойл останется лукойлом.

  2. #2
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Снейч, не понял смысла в ведении нового бренда. У них есть серьезные допуски, в этом году будет введена новая линейка. C 2005 года им принадлежит финский Тебойл. Лукойл продается в Европе и США, у них работают спецы из ConocoPhilips, Chevron, Daimler, Bp. Это уже пусть каждый сам решает, как ему выбирать масло. По дизайну или за содержимое. Можно бесконечно двигателю этикетку показывать, не оценит.



    Пора уже смириться, что у нас есть свой глобальный бренд.

  3. #3
    Снейч
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    Снейч, не понял смысла в ведении нового бренда.
    Коллега, рад за вас.
    Объясню на примере нашей конторы.
    У Газпромнефть-Смазочные материалы есть 3 бренда - Сиби Мотор - позиционируется как масла для отечественной техники, Газпромнефть - индустриальный сектор и G-Family (G-energy, G-Profi, G-Box, G-Truck и т.п.) - масла для зарубежной техники.
    Поэтому я смотрю на форуме есть уже народ, который раскушал G-Energy (и им оно понравилось), а если ты не заметил, то Лукойл - тут как имя нарицательное для плохого масла.

  4. #4
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Снейч, коллега, ты тоже геодезист? Замечательно, что наши производители могут на равных конкурировать с мировыми брендами. И мне абсолютно все равно, кто и что придумал себе про Лукойл, ТНК, ГПН. Практика покажет кто есть кто. А допуски подтвердят уровень качества. Кто в какой сектор забирается, мне без разницы. Я никому и ничего не продаю, кроме своих профессиональных навыков, коллега!

  5. #5
    veles
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Посмотрел G-energy, тот что 5w-40. Стоит в ленте по вкусной цене. Допуск мерсовский 229.5 реальный. Но характеристики... По рабочей вязкости напоминает индустриальную сороковуку, такое только у Duron 5w-40 встречал. Имхо, если и рассматривать линейку ГПН, то G-energy 5w-30, которое нексии , кстати, более предпочтительно.
    Кстати, упираться в Лук тоже не стоит, а то две последние страницы только о нем В данном ценовом сегменте сегменте есть продукция S-Oil, Petro-Canada, продукция Q8, Ravenol, Bp... Но, да, при прочих равных у Лука более жесткие допуски и, опять же, доступность в любой дыре.

  6. #6
    Roman_SL
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от veles
    В данном ценовом сегменте сегменте есть продукция S-Oil, Petro-Canada, продукция Q8, Ravenol, Bp...
    Покупая прошлую нексию (8 кл.), мне бывший владелец положил в багажник остатки моторного масла Ravenol, которое он заливал на протяжении 90 000 км. При замене прокладки клапанной крышки ужаснулся от такой толщины лакового налета, характерного рыжего цвета! Какой допуск регламентирует наличие такого налета?

  7. #7
    A3D
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    Пора уже смириться, что у нас есть свой глобальный бренд.
    Уже все давно смирились, но по проежнему обходят стороной ;D

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    Это уже пусть каждый сам решает, как ему выбирать масло. По дизайну или за содержимое. Можно бесконечно двигателю этикетку показывать, не оценит.
    Ребрендинг мне пофиг.
    Но согласитесь, есть какая-то кривизна в их "номенклатуре".., Люкс синтетик 5W40 имеет API SM/SN, а тот же Люкс Синтетик 5W30 - API SL.
    API же не просто буковки, там же серьёзный разрыв в качестве (из наиболее интересных мне лично качеств - защита двигателя от износа). Нахождение таких разных по качеству масел в одной линейке "Люкс Синтетик", для меня - туман... Какая разница, синтетика в базе или полусинь, если на выходе всё-равно API SL...

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    Какой допуск регламентирует наличие такого налета?
    ЕМНИП, как раз с API SM ужесточили требования к отложениям.

  8. #8
    veles
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Roman_SL, конечно и интервалы замен ты знаешь? Где, а главное, чем он заправлялся? Да и Ravenol же только один тип масла и выпускает, так и называется - Ravenol... ни вязкости, ни типа... Как, Лукой-говно и ниипет, какой.. чего.. пофиг.

  9. #9
    A3D
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от veles
    Как, Лукой-говно и ниипет, какой.. чего.. пофиг.

  10. #10
    Снейч
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    Снейч, коллега, ты тоже геодезист? Замечательно, что наши производители могут на равных конкурировать с мировыми брендами. И мне абсолютно все равно, кто и что придумал себе про Лукойл, ТНК, ГПН. Практика покажет кто есть кто. А допуски подтвердят уровень качества. Кто в какой сектор забирается, мне без разницы. Я никому и ничего не продаю, кроме своих профессиональных навыков, коллега!
    Я механик По образованию

Похожие темы

  1. нужна помощь,давление масла
    от Savl12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2022, 02:57
  2. Нужна помощь в выборе деталей для ТО
    от Джинни в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 11:05
  3. Датчик давления масла-нужна ПОМОЩЬ
    от 017 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 10:59
  4. Помощь в выборе авто. Несрочно.....
    от C@rdi в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 00:12
  5. срочно нужна помощь в выборе ксюхи
    от Славон в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •