Именно так, хозяин я, топливо постоянно с одной заправки, погодные условия практически одинаковые. Эльфу досталась неделька морозов -20, по морозам проехал на нём примерно 500км.Сообщение от Dmitriy67
Именно так, хозяин я, топливо постоянно с одной заправки, погодные условия практически одинаковые. Эльфу досталась неделька морозов -20, по морозам проехал на нём примерно 500км.Сообщение от Dmitriy67
Hapson, неделька морозов на потемнение не скажется. Эмульсию можно будет заметно, если ездить на коротких интервалах, на не полностью прогретом двигателе. Тогда и конденсат не успеет испариться из масла и противоизносные присадки такой эффект дают.
Из моего опыта, когда переходишь на другое масло, в первый интервал масло быстрее темнеет. Потом от 1500 - 3000. И оборотов потемнение зависит. Можно за заезд на треке сделать масло черным.
Не нашел ролик, где показывали как заливают масло перед заездом и в каком виде сливают. Зато нашел видео стенда, как испытывают масло по программе допуска Порше http://www.youtube.com/watch?v=fv53RbvgfGc Это один из тестов. Для наглядности можно глянуть. Делают несколько циклов, по имитации разных условий нагрузки на двигатель.
Была не просто эмульсия, было куча пены http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...52792186/#postСообщение от Dmitriy67
Посмотрим что будет осенью после замены масла.
Мне понравилось.Сообщение от Dmitriy67
Чем-то напоминает мои недавние заезды в проталенное гаражное общество... ;D, только скорость и обороты конечно другие.
Дмитрий,Сообщение от Dmitriy67
снова прошу вернуться к этому маслу.
Почитал, и кажется догадался, почему ты говоришь о двух рецептурах...
Но откуда информация об использовании пакета присадок Шеврон Оронайт?
Hapson, твой вывод про "под крышкой всё в норме" я не поддержу. Это сильная степень лакообразования. Интервалы и тяжелые условия работы масла в городе, те самые старт-стоп на не успевающем прогреться как следует двигателе из-за коротких интервалов. Разумнее было держать 7500, особенно зимой и особенно если есть автоподзавод. Все вместе + состояние системы отвода картерных газов сыграло свою роль. По состоянию свечей, мне показалось у тебя бедная смесь. Это тоже добавит лака и эмульсии зимой. Давно на компьютерный стенд не заезжал проверить зажигание? Топливо какое льёшь? По октановому и по Евро? Подсос воздуха был?
A3D, это и раньше проскакивало от самих равеноловцев. И от людей, работающих с рецептурами масел. И по допуску от Рено у них 100% гидрокрекинг.
Было что-то в теме про реношный допуск, пришли к выводу, что допуски раздаются также, как вносится информация на равеноловском сайте, поржали и забыли.Сообщение от Dmitriy67
По поводу пакета присадок, в теме два-три раза звучал лубризол LZ9828, в том числе и от Елены "Равеноловны" ;D
Тупо вбил LZ9828 в гугл, и получил рецептуру, которую 4 года назад озвучивал Игорь "Равенолов" ;D - http://www.avtobazar.com/forum/viewt...132669#p132669
Но что произошло в последущие годы, не понимаю, тотальная неразбериха с сайтом, ПП, этикеткой на канистре. Или изначально враньё было...
P.s. начал смотреть на Neste city pro 5W-40
http://www.nesteoil.com/default.asp?...547,14077,5709
API SM, SL, SJ/CF
ACEA A3/B3, A3/B4
ACEA C3
MB 229.31
VW 502.00/505.00
BMW Longlife -04
Porsche
TYPICAL CHARACTERISTICS 5W-40
Density kg/m3 15oC 853
Flash Point oC (COC) 244
Pour Point oC -51
Viscosity Index 170
Viscosity cSt/ 40 oC 87
Viscosity cSt/ 100 oC 14,2
Viscosity cP/ -30 °C 6000
И опять непонятки, ни TBN, ни зольности... как ACEA C3 сочетается с A3... ???
4. одно из самых дорогих масел)Сообщение от veles
Как бы предполагается, что человек в состоянии зайти на сайт производителя, где это все и указано. Инфа не секретная, в свободном доступе.Сообщение от Dmitriy67
1800 за 4 литра в розницу, 1450 у нашего дилера. Найди мне 0w-30 такого уровня качества дешевле. Те же мобил нью лайф и шел хеликс полар, в которых ПАО "для запаха" капнули, стоят не менее 2 тыс за канистру.Сообщение от Снейч