G-Energy F Synth EC 5W-30Сообщение от veles
G-Energy F Synth EC 5W-30Сообщение от veles
жжжжесть!! я беру G-Energy F Synth EC 5W-30 за 920руб/4 литра. тоже на заправке Газпрома, кстати..Сообщение от veles
G-Energy F Synth EC 5W-30 Спецификации / Одобрения: ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-CСообщение от Wulz
Рекомендации для нексии - допуск CCMC G4/G5, который в последствии был заменён на ACEA A3, требующий HTHS >3,5 мПа·с. (из стороннего издания по ремонту и эксплуатации, в инструкции по эксплуатации, что шла с машиной, этих допусков нет, только по API).
Хотя, я считаю, что масла с HTHS>3 вполне пригодны к использованию в наших авто, но все же, соответствие ACEA A3 предпочтительнее. И лучше использовать G-Energy F Synth 5w-30ACEA A5 - Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, нижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).
• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Завод Тебойл льёт масло в г. Хамина, на построенном в 1992 г., до этого производство их масел было в Хельсинки.Сообщение от veles
Мобил официально в Россию везут из Финляндии \г.Натали\, не имеющего отношения к Тебойлу, и с их европейского крупнейшего нефтеперерабатывающего завода около городка Гравеншон на севере Франции.
Гравеншон - крупнейший в Европе завод полиальфаолефинов (ПАО). ПАО - наиболее распространенная основа синтетических масел. Исходное сырье для их производства - доступный и дешевый газ этилен. Это простейший представитель олефинов, получаемый в огромных количествах при коксовании каменного угля и пиролизе нефти.
В Гравеншоне ПАО вырабатывают в специальной установке мощностью 43.000 тонн в год - это 70% всей европейской выработки полиальфаолефинов. Для собственных нужд Mobil использует меньше половины, а оставшийся объем ПАО Mobil продает другим "масляным" компаниям, среди которых Castrol и др.
Если смотреть по магазинам \г.Москва\, то часть Мобила может быть привезена из США, например, в торговой сети АГА можно купить такой Мобил.
вот как реклама этого масла подействовала.
Газпромовское лить буду только если другого не будет в продаже, спасибо их фирменным заправкам за суперскую для меня антирекламу.бенз гумно(((
А линейка Mobil1 по твоему ПАО? Ну-ну...Сообщение от Duvet's_Co
На немецком сайте прямо пишут - SHC-sinthese. Гидрокрекинг, такой же как и другие продукты. А так то конечно - Fully Sinthetic
Мобил 1 - гидрокрекинг? Это - не Мобил 3000. Выложи нам сюда на обозрение страничку эту немецкую, посмотрим, насколько она достоверна. А так - просто слова. Из какого она источника? И только не нужно нам приводить слова из немецкого Нью лайф, вроде там была такая заметка. Проще выложи MSDS данного масла, там всё написано.Сообщение от veles
И ещё, профессор Преображенский в "Собачьем сердце" был прав, чтение газет иногда - не есть хорошо
Но речь была о другом, я давно рекомендую заливать масла в двигатель Нексии на НС основе, типа 5-40, дешево и сердито, для большинства климатических зон в России подходит. Ну можно ещё 5-30. Это - обычный недорогой автомобиль, переплачивать при эксплуатации Нексии глупо, а НС масла ещё имеют некоторые плюсы, по сравнению с ПАО. Почти вся Япония ездит на НС и минералке, и только радуются. А мы заморачиваемся.
Мобил это не Petro-Canada и не Fuchs, и открытостью для потребителя эта компания не страдает. А я не работник Mobil, чтоб такие документы предоставлять. Мне достаточно пурпоинта в -39, чтобы понять, что 4-й группы, если она там есть, от силы процентов 10, а вот денег просит мобил за него, как за дорогое ПАО. Доказывать и убеждать кого-то совершенно не собираюсь. Это форум, на котором люди делятся информацией, а выводы делают и выбирают потом сами.
По поводу "кряка" , я тоже обеими руками "за". Современные гидрокрекинговые базы мало чем уступают ПАО и гоняться за маслами, просто потому что они на ПАО, глупо. Другое дело, что сейчас, в эпоху повального "окрякивания", ПАО содержится только в качественных и не дешевых продуктах, и делать дешевую херню для негров на базе 4-й группы просто не выгодно , так что это своеобразная гарантия качества, что ли.
Ну и то, что всякие мобилы с шелами, не имея, на сегодняшний день, ни одного продукта на ПАО, задирают цены, как будто там 4-я база с добавками 5-й на обычный гидрокрекинг, в случае 0w-40 с незначительным добавлением 4-й группы.
сегодня купил масло CASTROL EDGE SAE 0W-40 , ездил специально к диллерам что на дербенёвской набережной , взял за 1700 р. , что гораздо дешевле чем в КЭМПе или где ещё , вроде если официальные диллеры , то не должно быть подделки , я спросил у тамошних работников чего лучше , они меня убеждали что лучше взять магнатек за 1200 или даже минералку (ибо за ЭДЖ переплата которая для нексии неоправдана) , но я всё равно настоял на ЭДЖе и спросил какое подойдёт для некии , сам я расчитывал взять EDGE SAE 5W-30 но они сказали что лучше для ксюши взять именно EDGE SAE 0W-40 , а 5W-40 для ксюши не подойдёт , так что я и купил в конечном итоге EDGE SAE 0W-40 , тем более я не менял масла тысячь эдак 25 км. (общий пробег 30 тыс.) , может стоит сначало двигло промыть ?