Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree6сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

Страница 400 из 723 ПерваяПервая ... 300350390398399400401402410450500 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,991 по 4,000 из 7227

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Wulz
    Новичок

    Масло G-Energy от Газпром нефть кто пробовал?

    Цитата Сообщение от veles
    Какое конкретно? У G-Energy не одно масло.
    G-Energy F Synth EC 5W-30

  2. #2
    Wulz
    Новичок

    Масло G-Energy от Газпром нефть кто пробовал?

    Цитата Сообщение от veles
    5w-40 на заправке сейчас видел по 1400 за 4л. С такими ценами ГПН идет в лес.
    жжжжесть!! я беру G-Energy F Synth EC 5W-30 за 920руб/4 литра. тоже на заправке Газпрома, кстати..

  3. #3
    veles
    Старожил

    Масло G-Energy от Газпром нефть кто пробовал?

    Цитата Сообщение от Wulz
    G-Energy F Synth EC 5W-30
    G-Energy F Synth EC 5W-30 Спецификации / Одобрения: ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-C
    Рекомендации для нексии - допуск CCMC G4/G5, который в последствии был заменён на ACEA A3, требующий HTHS >3,5 мПа·с. (из стороннего издания по ремонту и эксплуатации, в инструкции по эксплуатации, что шла с машиной, этих допусков нет, только по API).
    ACEA A5 - Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, нижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).
    Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
    Как известно при высоких температурах вязкость моторного масла снижается, масляная пленка становится тоньше. Параметр HTHS – это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. HTHS измеряется в миллипаскалях в секунду. Наиболее распространенный метод испытания ASTM D 4683. Этот метод включает в себя, определение вязкости масла при высокой температуре 150С. Итак HTHS – это вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1 . Ничего трудного для понимания здесь нет – просто нужно запомнить, что для каждого автомобиля свой интервал допустимой HTHS. В двигатель, не предназначенный для использования моторных масел с низким HTHS, ни в коем случае нельзя лить такие масла. Почему и нужно обращать внимание на рекомендации производителя, выбирать масло в соответствии с рекомендованной вязкостью, рекомендованными допусками и рекомендованными стандартами.

    Применение масла с пониженным HTHS, в не предназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. В моторах, спроектированных для использования в них масла с пониженным HTHS, имеется ряд существенных отличий:
    расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Более высокая точность сборки и подгонки деталей друг к другу (минимальные зазоры между деталями).
    применение широко-поверхностных подшипников, в которых масло высокой вязкости поступает медленнее.
    специальное нанесение микропрофиля поверхности на деталях – на подобии хона в цилиндрах, для удерживания на деталях низковязких масел.

    Если двигатель не спроектирован под низковязкие масла с низким HTHS, использование таких масел в нем недопустимо!
    Хотя, я считаю, что масла с HTHS>3 вполне пригодны к использованию в наших авто, но все же, соответствие ACEA A3 предпочтительнее. И лучше использовать G-Energy F Synth 5w-30

  4. #4
    Duvet
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от veles
    Mobil1 для раши, льет завод Teboil в Финляндии.
    Завод Тебойл льёт масло в г. Хамина, на построенном в 1992 г., до этого производство их масел было в Хельсинки.
    Мобил официально в Россию везут из Финляндии \г.Натали\, не имеющего отношения к Тебойлу, и с их европейского крупнейшего нефтеперерабатывающего завода около городка Гравеншон на севере Франции.
    Гравеншон - крупнейший в Европе завод полиальфаолефинов (ПАО). ПАО - наиболее распространенная основа синтетических масел. Исходное сырье для их производства - доступный и дешевый газ этилен. Это простейший представитель олефинов, получаемый в огромных количествах при коксовании каменного угля и пиролизе нефти.
    В Гравеншоне ПАО вырабатывают в специальной установке мощностью 43.000 тонн в год - это 70% всей европейской выработки полиальфаолефинов. Для собственных нужд Mobil использует меньше половины, а оставшийся объем ПАО Mobil продает другим "масляным" компаниям, среди которых Castrol и др.
    Если смотреть по магазинам \г.Москва\, то часть Мобила может быть привезена из США, например, в торговой сети АГА можно купить такой Мобил.

  5. #5
    alro1705
    Забанен

    Масло G-Energy от Газпром нефть кто пробовал?

    вот как реклама этого масла подействовала.

  6. #6
    Sергий
    Старожил

    Масло G-Energy от Газпром нефть кто пробовал?

    Газпромовское лить буду только если другого не будет в продаже, спасибо их фирменным заправкам за суперскую для меня антирекламу.бенз гумно(((

  7. #7
    veles
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Duvet's_Co
    Если есть деньги, можешь на нем остаться. А 5-40 - гидрокрекинг. Хотя моя Нексия была на гидрокрекинге Эссо 5-40 из-за очень небольших ежегодных пробегов.
    А линейка Mobil1 по твоему ПАО? Ну-ну...
    На немецком сайте прямо пишут - SHC-sinthese. Гидрокрекинг, такой же как и другие продукты. А так то конечно - Fully Sinthetic

  8. #8
    Duvet
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от veles
    А линейка Mobil1 по твоему ПАО? Ну-ну...
    На немецком сайте прямо пишут - SHC-sinthese. Гидрокрекинг, такой же как и другие продукты.
    Мобил 1 - гидрокрекинг? Это - не Мобил 3000. Выложи нам сюда на обозрение страничку эту немецкую, посмотрим, насколько она достоверна. А так - просто слова. Из какого она источника? И только не нужно нам приводить слова из немецкого Нью лайф, вроде там была такая заметка. Проще выложи MSDS данного масла, там всё написано.
    И ещё, профессор Преображенский в "Собачьем сердце" был прав, чтение газет иногда - не есть хорошо
    Но речь была о другом, я давно рекомендую заливать масла в двигатель Нексии на НС основе, типа 5-40, дешево и сердито, для большинства климатических зон в России подходит. Ну можно ещё 5-30. Это - обычный недорогой автомобиль, переплачивать при эксплуатации Нексии глупо, а НС масла ещё имеют некоторые плюсы, по сравнению с ПАО. Почти вся Япония ездит на НС и минералке, и только радуются. А мы заморачиваемся.

  9. #9
    veles
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Мобил это не Petro-Canada и не Fuchs, и открытостью для потребителя эта компания не страдает. А я не работник Mobil, чтоб такие документы предоставлять. Мне достаточно пурпоинта в -39, чтобы понять, что 4-й группы, если она там есть, от силы процентов 10, а вот денег просит мобил за него, как за дорогое ПАО. Доказывать и убеждать кого-то совершенно не собираюсь. Это форум, на котором люди делятся информацией, а выводы делают и выбирают потом сами.

    По поводу "кряка" , я тоже обеими руками "за". Современные гидрокрекинговые базы мало чем уступают ПАО и гоняться за маслами, просто потому что они на ПАО, глупо. Другое дело, что сейчас, в эпоху повального "окрякивания", ПАО содержится только в качественных и не дешевых продуктах, и делать дешевую херню для негров на базе 4-й группы просто не выгодно , так что это своеобразная гарантия качества, что ли.
    Ну и то, что всякие мобилы с шелами, не имея, на сегодняшний день, ни одного продукта на ПАО, задирают цены, как будто там 4-я база с добавками 5-й на обычный гидрокрекинг, в случае 0w-40 с незначительным добавлением 4-й группы.

  10. #10
    zango
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    сегодня купил масло CASTROL EDGE SAE 0W-40 , ездил специально к диллерам что на дербенёвской набережной , взял за 1700 р. , что гораздо дешевле чем в КЭМПе или где ещё , вроде если официальные диллеры , то не должно быть подделки , я спросил у тамошних работников чего лучше , они меня убеждали что лучше взять магнатек за 1200 или даже минералку (ибо за ЭДЖ переплата которая для нексии неоправдана) , но я всё равно настоял на ЭДЖе и спросил какое подойдёт для некии , сам я расчитывал взять EDGE SAE 5W-30 но они сказали что лучше для ксюши взять именно EDGE SAE 0W-40 , а 5W-40 для ксюши не подойдёт , так что я и купил в конечном итоге EDGE SAE 0W-40 , тем более я не менял масла тысячь эдак 25 км. (общий пробег 30 тыс.) , может стоит сначало двигло промыть ?

Похожие темы

  1. нужна помощь,давление масла
    от Savl12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2022, 02:57
  2. Нужна помощь в выборе деталей для ТО
    от Джинни в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 11:05
  3. Датчик давления масла-нужна ПОМОЩЬ
    от 017 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 10:59
  4. Помощь в выборе авто. Несрочно.....
    от C@rdi в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 00:12
  5. срочно нужна помощь в выборе ксюхи
    от Славон в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •