скорее всего попал на паленку,мобил не причем.или срок гидриков истекСообщение от Spyke (Белка)
скорее всего попал на паленку,мобил не причем.или срок гидриков истекСообщение от Spyke (Белка)
+1 Гидрики сказали "шекельбе". Масло ни при чем: 10-40, 15-40, 5-40, 0-40 - при рабочей температуре одна и та же вязкость. Если стучат только на холодную, то можно положить на это дело болт и ездить спокойно.Сообщение от alro1705
Рекомендованая вязкость: 5w-30, 10w-40, 15w-40. Исходя из данных рекомендаций, можно лить масла с холодной вязкостью 0w, 5w, 10w и горячей вязкостью -30,-40. Про всяческие 5-50 и 10-60 забыть, а тем кто будет советовать, плюнуть в рожу и растереть ботинком.
Всё из перечисленного в допусках заводаСообщение от Spyke (Белка)
Выбирайте под свои условия - климат и износ двигателя.
Первая цифра по SAE - характеристика вязкости при холодном пуске. Чем меньше цифра, тем выше холодная текучесть, и ниже граница застывания (читай, прокачивания масляным насосом, и проворота коленвала). Не помню границы отсчёта в классификации - то ли 0, то ли +15, да и это не столь важно.
Вторая цифра - характеристика вязкости при рабочих температурах (не путать с температурой ОЖ, масло работает в диапазоне 100-150 градусов). Чем выше индекс, тем выше рабочая вязкость.
Теперь резюме.
С учётом климатических особенностей Вашего региона (читай, как часто держатся зимой очень низкие температуры) подбирается первое число - это облегчает холодные пуски, и убирает масляное голодание в первые секунды после старта;
с учётом степени износа двигателя подбирается второе число по принципу - больше износ, больше цифра (грубо) из допущенных.
Если следовать такой вот нехитрой методике (точнее, просто чуть изучить классификацию, и общие свойства масел), то выбора у Вас (да ещё и под зиму) особо не остаётся.
Если зимой часто двигаетесь недогретым (короткие поездки, штатный термостат, печка на полную), берите рабочую вязкость пониже, максимум 5w40; если мотор работает полностью прогретым подолгу - можно и 5w50 залить.
В принципе, всё сводится к 5w40![]()
не совсем понял почему так , обьясните пожалуйста .Сообщение от phil
у меня пробег 30 тыс. км. , я выбрал себе масло Castrol EDGE 0W-40 , в связи с малым пробегом может стоит отдать предпочтение Castrol EDGE 0W-30
PS возвращаясь к теме моего пробега в 23 тыс. км. без замены масла и образования чёрного "крема" я посмотрел что за масло было залито у меня до этого - это кастрол магнатек Castrol Magnatec 5W-30 C3 (только я почему-то не могу найти его в ассортименте кастрола) ? и ещё непонятки могло ли это масло от кастрола идти в серых канистрах ?
А это и не так. Это ерунда, весь срок эксплуатации нужно руководствоваться инструкцией производителя а не бреднями маркетологов Mobil, к примеру, с их линейкой Life. Если появляются проблемы с жором масла - это не из-за усталости деталей, а из-за неисправности, и нужно их устранять. Кольца менять, колпачки и т.д.Сообщение от zango
Хотя, например, в Америке многие, если начинается жор масла, начинают лить масла большей горячей вязкости, ни к чему хорошему это не приводит, но до момента замены авто докатать позволяет. Мотор делать там не выгодно, из-за высокой стоимости работ.
бедняги, пусть гонят к нам, мы им всё починим и бонусом прокачаем авто, экзибит будет завидовать, установим картонный споллер выше крыши не в цвет кузова, обязательно ксенон, неон на днище, тонировка по кругу в т.ч. и лобовик ну и конечно сиденья спарко с авторынка
тут много читать очень не осилю столько страниц я так понял мне надо брать 5в-40 а вот какие критерии допуска масла масла рекомендованы производителем???И какая марка все таки предпочтительна для -30?двигатель G15MF 90л/сСообщение от veles
Напиши, какие у тебя средние температуры зимой и какие марки масел есть возможность приобрести.
откуда 90 лошадок взял?Сообщение от LastDay3000
Лукойловское масло- дерьмо. Его лить разве что в УАЗики лохматых годов.Сообщение от veles
Если так интересно, то один из знакомых владельцев Нексий использовал исключительно лукойловское масло. К 140 тыс. у него "крякнул" распред.вал. Что является определённым показателем. Нексиевские 8 кл. моторы- своего рода индикаторы качества масла. Если масло некачественное или с низкими показателями, то именно это и происходит при пробегах к 150 тыс. км. - замена распред.вала зачастую с гидрокомпенсаторами. Причина- засорение продуктами угара макслоподводящего канала. При нормальном масле у Нексии этого не происходит за 300 тыс.км. пробега. Кстати, заправлялся он тоже на Лукойловских заправках. Так как у нас на них самый дешёвый и качественный бензин. Я там тоже заправляюсь. Так что, аппеляции к бензину- бред. Так же, как и к допускам масла. Какие ещё допуски применительно к двигателю Нексии ? Чушь....