развели тебя,5-40 надо брать в наш климат.
развели тебя,5-40 надо брать в наш климат.
создается впечатление,что народ на нексиях собирается до пенсии ездить.лейте тнк и на ваш век хватит
А ещё потом ругают ВАЗы которые на минералке отхаживают по 200-300 тыщ. Представляю чё начнется если кто то посоветует лить рускую минералку ...Сообщение от alro1705
veles ели ты такой спец по маслам ответь сколько пройдет нексия без капремонта на русской минералке 15W-40, я вот на ниве 150000 без капремонта прошел. 100 000 из которых по грязи и снегу. И ещё, пройдет нива столько же на мотуле?
ЭДЖ 0-40 ну хоть не хуже будет ? да и в чём развод если они сами настаивали на магнатеке который гораздо дешевле ?Сообщение от alro1705
Беру в" ГРАН"е, в Климовске. 1490 рублей за 4л. канистру.
Это жесть... Вот примерно это я и имел в виду, когда писал о людях, покупающих дорогие масла и катающие их по 15 с лишним тыс. А уж 25... В 158 раз лучше было бы использовать более дешевые продукты, меняя имх на пробеге 7-8 тыс.Сообщение от zango
После такого, надо сделать пару промывок маслом 10w-40 с дизельно-бензиновыми допусками, типа такого , проехав на нем две - три замены по 2 тыс. км, а потом уже заливать, что вы там выбрали.
С таким подходом - вряд ли.создается впечатление,что народ на нексиях собирается до пенсии ездить.лейте тнк и на ваш век хватит
Спец? Никогда не претендовал на какую-то "спецовость" своего мнения. Такой же потребитель как и ты, который голову включил и не поленился немного разобраться.Сообщение от Макс 68 RUS
Ну да ладно. Кстати, а я где-то высказывался за приобретение мотыля? Наоборот, есть куча продуктов с болеее лучшими характеристиками за более лучшую цену. Тот же Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 - очень хороший продукт, я серьезно. И при чем тут минералка - не минералка... Интервалы смен нужно соблюдать и все будет ок.
Вот это тоже минералка, с ценой около 500 рублей за канистру 4л. 5w-30 прекрасно себя ведет и зимой и летом, но больше 5-6 тыс. на таком масле с нашим бензином я бы не стал. Ну, в принципе, японцы так и делают
а мне они там магнатек не советовали,надо иметь свое мнение,иначе будешь с масла на масло прыгать.0-40 пустая трата денег,лучше бы еще бак бенза залил.Сообщение от zango
велес,а точно,что после капремонта мотора можно первый раз на обкатку только минералку лить?
Не нужно лить магнатек. У многих хороших иномарок производитель пишет в рекомендациях именно магнатек, а дилеры \в одночасье\ с него спрыгнули на эдж, оно же - профешенал. И и не просто так, не для развода клиентов, а магнатек пошёл на Россию недостаточного качества.Сообщение от zango
Качество масла Лукойл немного меняется от партии к партии. В Ладу - самое оно, там двигатель рассчитан 150 тыс, а иногда через 50-60 по гарантии перебирают.Сообщение от veles