нихирасе :o а тут http://www.ravenol.de/products?part=156 написано что вобще при -54
нихирасе :o а тут http://www.ravenol.de/products?part=156 написано что вобще при -54
Как-то равенол не хвалят. В частности их антифриз говорят полное г....... И что им только систему охлаждения убивать..............
Видимо товарищ хотел сказать, что производители чего бы-то ни было, а в частности масел, не выдерживают заявленных характеристик..............Сообщение от ecstasy
я так акцентируюсь на моле, потому что я залил ихнее Synthoil High Tech 5W-40 и просто в восторге от того как двигло работает, и поэтому теперь хочу этот же брэнд и в коробку
Отнимай от, указанных производителем, температур замерзания градусов 10 и получишь реальную температуру, при которой масло еще жидкое. Вообще, низкотемпературные свойства лучше показывают индексы прокачиваемости при определенной температуре. Т.е. масло, у которого пурпоинт в районе -40, уже при -25 - 30 даст о себе знать(будет достаточно вязким) в моторе, где есть насос, а уж в коробке и подавно.
задал вопрос по точной цифре о потери текучести на их сайте http://forum.liquimoly.ru/topic/1193...447#entry33447
кстати ещё когда у меня был скутер он тоже ездил на их масле и пёр он, скажу без лишней скромности, как ацкий сотона ;D
так что я теперь уже поклонник этого брэнда))
Для примера, как себя ведут масла 5w-40 с температурой потери текучести около -45 -48 уже при -34.
http://youtu.be/lmkoQz4J8jU
Они же, но при -28, вроде несколько градусов, но гораздо бодрее
http://youtu.be/dvi0I-TKtV4
Правильно у них все указано, вопрос как оно будет течь при температуре -30, если оно в -42 теряет текучесть(парафинизирутся, встает колом, каменеет)
Для сравнения, "нулевки" с пурпоинтами около -50 -60 при температуре -34
http://youtu.be/DuB4_wLzruM
Это все, примерно, дает представление о том, как будет себя вести трансмиссионка в вашей коробке, в зависимости от того, какая у неё температура потери текучести (замерзания)
мдаа.. ролик немного расстраивает... кстати о мотыле всегда были + отзывы, очень многие его хвалят но цена его сильно кусается.
Ладно, бог с ним, я считаю что такая текучесть при -33 это уже небо и земля по сравнению со стоковой дриснёй которая была залита в коробас на заводе ибо уже при -15 мешалка стоит колом как будто туда не масло залили а виагру
Без комментариев...............Сообщение от veles
а есть ли трансмиссионные масла с индексом вязкости не 75W а ещё ниже? ну тоесть по анологии по моторным маслам: есть 5W а есть ещё жиже 0W, вот есть ли подобная нулёвке трансмиссионное масло?
Кстати, на равенол зря тут кто-то наговаривал. Хорошее масло. Продуктов много, линейка широкая и говорить нужно о конкретных продуктах. А то, как с Луколом -" я ездил на Луке, 10w-40, менял его раз в 10тыс, проехал 350 тык, вскрыл крышку а там гуталин, Лук -говно. Зик А+10w-40(к примеру) лучше себя ведет". А как спросишь такого "спеца", а что за Лук то был, он и ответит - "х.з. самый дешевый, а какая разница?" И его не волнует что 10-40 может быть минералкой, на которой 5 тыс ездить -край, а может и полусинькой у того же Лука, и плевать он хотел, на разные там API и другие стандарты. Самая дешевая и ниипет, а весь бренд - говно. Все, рассудил. И как некоторые умельцы льют антифризы G12 туда, где долгое время был залит G11 без тщательной промывки системы, и что после этого бывает - насмотрелся. Только вот эти "васьки" потом направо и налево лучи поноса испускают, даже не пытаясь понять истинных причин проблемы. Ну да ладно, лирика это все.
Вот, при -29 , сборная солянка разных вязкостей. Достаточно интересно и позновательно перед грядущим зимним сезоном.
http://youtu.be/HObmlnfqtnk