я Shell трансмисионное залил, белая литровая бутылка, масло само желтое вроде..... ну зимой проблем не было!
я Shell трансмисионное залил, белая литровая бутылка, масло само желтое вроде..... ну зимой проблем не было!
На банке должно быть обязательно написано: синтетика GL4, GL4+ или GL4\5.Сообщение от Drum`r
Поизводитель - из хорошей страны, лучше Кастрол, Мобил, Шелл и т.п.
Залей Esso ultra 10W40 П/синт.
чем более вторая цифра горячей вязкости в обозначении масла, тем сильнее изнашивается мотор. масло с обозначениями w50 , w60 не подходят для наших моторчиков. w50 , w60 предназначены для более спортивных и нагруженных моторов, где ресурс и долговечность отходит на второй или вообще последний план, для нашего моторчика оптимальней всего масло с индексом w30,предусмотренное заводом-разработчиком для долговечности мотора,а не то что взбрело в голову самому себе или соседу дяде васе.если про это интересно, то прочитай например здесь, третий раз даю ссылочку: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.phpСообщение от Ji
по инструкции не ниже чем GL-5, оптимальное чтоб для зимы 75W90. приобрёл инструкцию,хочется чтоб машинка подольше поездила исправной(притомила информация-отсебятина)Сообщение от Duvet's_Co
shell helix ultra 5w40Машинка пока не жалуется
у нас не гипоидная передача и потому масло идет GL-4.Сообщение от nexikanec
Заливать GL-5 нет никакого смысла.
Сообщение от nexikanec
По поводу опасности W50 - слухи сильно преувеличены ,тем более нужно учитывать потёртость двигла, за ссылку -благодарю , мне интересно также мнение http://www.reagent-3000.ru/articles/135/Сообщение от nexikanec
я больше верю заводской инструкции,там написано НЕ НИЖЕ GL-5,то есть GL-4 не подходит . главная передача-косозубаяСообщение от NexVik
GL-5 идет для винтовой зубчатой передачи. У Нексии такого близко не валялось. GL-5 льют в КПП 41 Москвича. У тебя не та инструкция...Сообщение от nexikanec
Впрочем, узбеки в инструкции написали ездить на АИ95, а степень сжатия сделали под другой бенз и сами благополучно ездят на АИ80.