интерестно... у нас такого масла вообще в магазинах не видно, а кто производитель?
интерестно... у нас такого масла вообще в магазинах не видно, а кто производитель?
Сейчас езжу на полусинтетике Mobil super 10W40, хочу в зиму пожиже залить (5W40), но у Mobil такой полусинтетики нет, посоветуйте пожалуйста полусинтетику для зимы.
- Почему хочешь именно ПОЛУсинтетику??? Лей нормальную синтетику 5w40.Сообщение от Radian
- Концерн Total вестимоСообщение от aleks-nt
. Продается реже, чем ходовые Мобил, Шелл и Лукойл, но в магазинах иногда бывает. Я такое у нашего дилера беру в розницу с оптовой скидкой, по 870р за 4л. канистру
.
слышал, плохо мешать синтетику с полусинтетикой. это надо двигатель промывать тогда, а это тоже не очень полезная процедура, я ток весной промывал.
- Ты наверное будешь смеяться, а может плакать, но полусинтетика - это СМЕСЬ синтетики и минералки. Так что ты именно СЕЙЧАС ездишь на смеси, а не на чистом масле. Смело меняй свою полусинтетику на синтетику того же производителя, и не парься никакими промывками.Сообщение от Radian
В одном из журналов "За Рулем" за 2000-какой-то год была статья, в которой рассказывалось, как российские журналисты посетили завод по производству масла в Германии. Так вот, прикол в том, что на заводе последняя операция - это разлив масла в емкости. Из одной бочки льют в канистры Мобил, Эссо и т.п. Объяснение такое - заказчик дает техзадание на выработку масла, в котором оговаривается основа и пакет присадок. Так вот, параметры могут совпадать, поэтому разница только в канистрах и в итоге - в цене!!! Главное - лишь бы не подделка...
smt2-лишний слив денег в унитазСообщение от SSP340
По тестам того же "За рулем" заливаю синтетику Valvaline SynPower у официального дистрибьютера.
О журнале "За Рулем" и особенно его тестах... Взять хоть Краш-тесты... Мы давно знаем. Ему нужны деньги от рекламы и антирекламы... Это Бизнес! Дети журналистов тоже хотят жить не хуже... Да и сами журналисты вроде себе не особо в чем отказывают.Сообщение от kord