да как бэ не должно большой магазин который позиционирует себя как магазин закупающий только у производителя... канистра со всякими лазерными маркировками.. но хрен знет китайцы не дремлют...
да как бэ не должно большой магазин который позиционирует себя как магазин закупающий только у производителя... канистра со всякими лазерными маркировками.. но хрен знет китайцы не дремлют...
Вот что у меня
![]()
мля.. че льешь?
Я ж писал (пост №32) Мобил 5/40 Super 3000Сообщение от aleks-nt
Двигатель при замене масла никогда не промываю. Только жду долго пока сольётся побольше, а в это время замена топливного и воздушного фильтра + перекур. Потом снимаю масляный, ставлю новый и закручиваю пробку в поддоне минут 30 масло сливается и движок остывает до той температуры когда можно к фильтру подобраться и руку не попечь, т.к. фильтр сверху откручиваю.
мобил рулит! 8)
уж прости не стал перечитывать форум.. :я вот тоже именно это масло и залил...
а хвастатся красивыми фотками не этично, это у тебя просто пробег маленький
![]()
Не в пробеге дело, а в должном обращении с техникой.Сообщение от aleks-nt
Ко всему я не хвастаюсь, а показываю в каком состоянии двигатель у меня. У таксиста нашего так же внутри, а пробег за 200 тысяч
И это, у тебя тоже пробег 67 тыс, так что двигло как минимум как у меня должно быть.
Кстати в моей бывшей машине 21053 использовал полусинь Esso когда продавал её с приличным пробегом двигатель так же был чистым. Главное выбрать хорошего продавца. Ну а старому хозяину превед, видимо он лил или левак или не Ziс. Хотя я Zic себе не стал бы заливать, противоречивая про него инфа и много негативной.
про зик согласен а что есть "должном обращении"?
Только без подъё...ок с фотками. Фоткал сегодня, естественно двигло протёр,Сообщение от aleks-nt
Фоткал сегодня, естественно двигло протёр, но у меня всегда там чисто. Просто привычка, если открываю протираю всегда. Периодически использую силиконовую смазку, она восстанавливает прежний вид пластика и для резинок с проводами полезна. Да и кроме визуального, много ещё плюсов от чистоты подкапотного пространства.
Смотрю масло не реже раз в 1000 км, но оно всегда на одном уровне, но и прокладка клапанной крышки может потечь и т.д. Сечи меняю на оригинал NGK каждые 15 тысяч, благо они не дорогие, фильтра все с заменой масла (кроме фильтра на бензонасосе). Если стиль вождения спокойный, то всё же иногда нужно давать движку просраться и погонять на оборотах около 5000. Но не стоит забывать что очень маленькие обороты до 2000-2500 так же не хорошо сказываются на двигателе, особенно на подъёмах. Масло!!! только в проверенном месте покупать. Я около пяти лет закупаюсь в одном месте и уверен в своём магазине. Можно купить всё ближе и немножко дешевле, но всё ровно езжу в "свой". Ну и менять масло вовремя.
Да, забыл ещё. прогревать двигатель что бы кто не говорил о масле работающем во всём температурном диапазоне. Ну и при выезде не давать больших оборотов до полного прогрева. Я сейчас при +10 грею около 5 минут.