Только без подъё...ок с фотками. Фоткал сегодня, естественно двигло протёр,
Фоткал сегодня, естественно двигло протёр, но у меня всегда там чисто. Просто привычка, если открываю протираю всегда. Периодически использую силиконовую смазку, она восстанавливает прежний вид пластика и для резинок с проводами полезна. Да и кроме визуального, много ещё плюсов от чистоты подкапотного пространства.
Смотрю масло не реже раз в 1000 км, но оно всегда на одном уровне, но и прокладка клапанной крышки может потечь и т.д. Сечи меняю на оригинал NGK каждые 15 тысяч, благо они не дорогие, фильтра все с заменой масла (кроме фильтра на бензонасосе). Если стиль вождения спокойный, то всё же иногда нужно давать движку просраться и погонять на оборотах около 5000. Но не стоит забывать что очень маленькие обороты до 2000-2500 так же не хорошо сказываются на двигателе, особенно на подъёмах. Масло!!! только в проверенном месте покупать. Я около пяти лет закупаюсь в одном месте и уверен в своём магазине. Можно купить всё ближе и немножко дешевле, но всё ровно езжу в "свой". Ну и менять масло вовремя.
Да, забыл ещё. прогревать двигатель что бы кто не говорил о масле работающем во всём температурном диапазоне. Ну и при выезде не давать больших оборотов до полного прогрева. Я сейчас при +10 грею около 5 минут.