уже 39я стр. обсуждения,
10 т.км. выходят все непаленые масла, даже ТНК и Лукойл, не стоит так морочиться из-за этого, двигатель-то простой
уже 39я стр. обсуждения,
10 т.км. выходят все непаленые масла, даже ТНК и Лукойл, не стоит так морочиться из-за этого, двигатель-то простой
Батенька, вы забываете о том, что качество масла влияет на работоспособность и ресурс моторов. Конструкции двигателей, они того, разные. И то, что годится для таза, для нексии не подойдет. А простой или сложный... не стоит называть мотор Ксю простым. Вот для Шкода Фелиция (очень достойная машина) то же ЛМ не подходит. Плохо работает мотор, нагар есть, а масло-то от дилера.уже 39я стр. обсуждения,
10 т.км. выходят все непаленые масла, даже ТНК и Лукойл, не стоит так морочиться из-за этого, двигатель-то простой
Для каждого мотора есть свое масло. Но есть и опыт использования. Понимаете, если бы ЛМ было бы так здорово, то его бы рекомендовали ведущие концерны, народ бы его брал очень активно. А так... берете пара энтузиастов. Хотя вот смазки у ЛМ хорошие. И всякая химия для машины очень годная. А масло-нет. Оно среднее. И, кстати, в Европе( я жил в Швеции 3 года), ЛМ находил от силы пару раз(искал по привычке). Мобил, Кастрол, Тексако, Вальволин, Шелл, Прим- есть. ЛМ нет почти нигде, а если есть- это максимум полусинька. А как раз европейские автопроизводящие страны- очень грамотный показатель, что есть масло, а что нет. И кстати, Мобил и Кастрол делают не в РФ, а в ЕС.
сколько не говорил с мотористами они хвалили Ликви-Моли.
люды вы как-то не пробовали, но все знаете, я вот попробовал, пока нравится, посмотрим что будет дальше.
Сегодня на ПП люди которые знают мою машину подчеркнули что двигатель стал работаь значительно ровнее.
У нексии простой двигатель, действительно простой, поэтому и служит долго, был бы навороченным, то ломался чаще.Батенька, вы забываете о том, что качество масла влияет на работоспособность и ресурс моторов. Конструкции двигателей, они того, разные. И то, что годится для таза, для нексии не подойдет. А простой или сложный... не стоит называть мотор Ксю простым.
эт только бмв делают супер-пупер навороченные движки, но в бмв только двигатель и надежный, так как там неипические требования к зазорам. для бмв исключительно кастроль, но для наших двигателей не очень оно.
в немецких форумах читал, народ активно юзает ЛМ.
Хотите сказать, что у меня на Элантре двигатель скоро накроется ???????? О, чёрт !!!!! И ездит же ведь на Кастроле !:o
У нексии простой двигатель, действительно простой, поэтому и служит долго, был бы навороченным, то ломался чаще.
Нексия у меня про это не знала. Доездила до 80 тыс. км. на Кастроле и до сих пор ездит. Думаю, что и дальше будет ездить....До какого пробега собираетесь смотреть ? А то продадите машину через год- какой смысл в этих экспериментах ?
Кстати, я никогда не пробовал, скажем цианид. Тем не менее, я знаю, что отравлюсь. ;D
у вас маразм.Хотите сказать, что у меня на Элантре двигатель скоро накроется ???????? О, чёрт !!!!! И ездит же ведь на Кастроле !
конечно проездила и проездит, это не оспаривалось.
я хочу чтоб двигатель работал тише и ровнее - писал многократно
у вас маразм
;D ;D ;D ;D ;D Почему маразм ? Скорее, это у Вас какая-то мания. Вы всё хотите попробовать самолично. Масла, присадки- чтобы убедиться - "крякнет" двигатель или нет.;D И всё это на фоне панического ужаса перед маслами известных фирм. Которые просто исчадия ада. Каждая купленная канистра Кастрола- обязательно подделка.Вам же в голову не приходит мысль так же испытывать на себе сильнодействующие яды- помрёте или нет ?:
Или приходят ? Вы тут уже страниц двадцать пытаетесь убедить окружающих в том, что Вам просто необходимо испытать ту или иную присадку.;D Так испытывыайте ! Только зачем ? Чтобы двигатель работал тише и ровнее ? А в голову не приходит мысль, что на это влияют ещё множество факторов ? Присадка- не панацея и не эликсир молодости для двигателя. Если бы всё так было просто.... Залил какую-то "шляпу" в двигатель, и тот ожил. Так не бывает.
Если для Вас двигатель стал работать тише и ровнее, то, скорее, это Вам так кажется, ибо Вам этого хочется. Но, даже, если это и так, то где гарантия, что через какое-то время не станет всё наоборот ?
Вам же здесь отписывались люди, которые прекратили использовать ЛМ именно по этой причине....Хотя, да, я забыл- Вы всё хотите попробовать сами...... :-\
Батенька! Когда я менял масло в Дюссельдорфе или в Берлине, то видел, что немцы льют в свои авто. И не заморачиваются. И мне залили в Чирка ПЕНЗОЙЛ, даже этикетка с пробегом ешё сохранилась. Да, в другом сервисе был и Кастрол, но они пользуются разными маслами, и ведущих фирм и малоизвестных. И присадки в эти масла производят несколько ведущих фирм в мире.Батенька, вы забываете о том, что качество масла влияет на работоспособность и ресурс моторов. Конструкции двигателей, они того, разные. И то, что годится для таза, для нексии не подойдет. А простой или сложный... не стоит называть мотор Ксю простым. Вот для Шкода Фелиция (очень достойная машина) то же ЛМ не подходит. Плохо работает мотор, нагар есть, а масло-то от дилера.
Для каждого мотора есть свое масло. Но есть и опыт использования. Понимаете, если бы ЛМ было бы так здорово, то его бы рекомендовали ведущие концерны, народ бы его брал очень активно. А так... берете пара энтузиастов. Хотя вот смазки у ЛМ хорошие. И всякая химия для машины очень годная. А масло-нет. Оно среднее. И, кстати, в Европе( я жил в Швеции 3 года), ЛМ находил от силы пару раз(искал по привычке). Мобил, Кастрол, Тексако, Вальволин, Шелл, Прим- есть. ЛМ нет почти нигде, а если есть- это максимум полусинька. А как раз европейские автопроизводящие страны- очень грамотный показатель, что есть масло, а что нет. И кстати, Мобил и Кастрол делают не в РФ, а в ЕС.
А в Америке пол страны пользуются Шелл, а другая - Шеврон,правда Валволин ещё представлена хорошо\более Мобила\, и ничего, не заморачиваются тоже, а живут весело и непринуждённо.А МЫ РАЗВЕЛИ ДИСКУССИЮ ПО МАСЛАМ НА МНОГОТОМНУЮ ДИССЕРТАЦИЮ. Из-за чего?из-за допотопного мотора Нексии\в девичестве-Кадет\.
Главное - не фальшивое масло заливать \в соответствии с климатом и допусками\!!! И ничего плохого с мотором вашей Нексии не будет!
Ладно, видимо каждый останеться при своем мнении, я лишь буду отписываться о происходящем с моим мотором, а по наблюдениям уже буду делать выводы о масле и этой присадке. кстати масло sinthoil high tech - последняя разработка среди масел.
сам лично видел много раз как работает нексячий двигатель на молибденовом масле, тихо и ровно, хотя этому двигателю уже более 300 тык.
Лил в Фелицию, в ГАЗ-31105, в Крайслер Нью-Йоркер. Достаточно?сколько не говорил с мотористами они хвалили Ликви-Моли.
люды вы как-то не пробовали, но все знаете, я вот попробовал, пока нравится, посмотрим что будет дальше.
Хорошо, давайте странами мерятся. Я жил три года в Швеции, стране, где автомобили очень любят. Где самые жесткие в Европе допуски к маслам, антифризам, ТЗ и прочей химии. А так же по экологии.Батенька! Когда я менял масло в Дюссельдорфе или в Берлине, то видел, что немцы льют в свои авто.
И немцы тут не указ, они нередко экономят из жадности.
И как раз на каждой авторемонтной станции в Стокгольме есть именно Мобил, Кастрол, Тексако. Шелл(чаще бензин), а масло на заправках. Вальволин видел, но нечасто. Шеврона нет.
Нет ни ЛМ, ни Маннол, ни ВР. И в магазинах нет. И присадок этих чудодейственных нет. Потому как люди понимают, что не стоит считать себя умнее завода, который запрещает использование присадок любого типа.
И на опыт немцев, которые каждую копейку жалеют я не смотрю. Они экономят на всем, вплоть до справок о продаже. Так что о том, где и как заливают, мне говорить не надо.