НИчего в коробке не менял. И в мороз и когда потеплее на нейтралке никуда не едит. Я вообще впервые такое слышу. Была девятка с полусинтетикой в коробке, на нейтралке тоже стоялаСообщение от NexVik
НИчего в коробке не менял. И в мороз и когда потеплее на нейтралке никуда не едит. Я вообще впервые такое слышу. Была девятка с полусинтетикой в коробке, на нейтралке тоже стоялаСообщение от NexVik
Когда-то давно залил модный тогда "феном" в жигуль. За десять тыков машина начала заметно дымить и хуже тянуть. Она, конечно, старая была уже, но в начале эксплуатации таких симптомов не показывала. Не знаю, кто уж из них дрянь, скорее всего - оба. Но лить в нексию это неизвестного качества нечто от неизвестного производителя (все в курсе, что якобы американская AGA в США никому не известна?) - как-то не тянет. Нексия проехала 205ткм, долива масла между заменами ни разу не попросила, бенза жрёт в среднем 7.9 годовых, летом по трассе - 6.3-6.5, в режиме экономии - меньше шести (но звереет пилот). Масло - дешёвый синт Esso Ultron 5w40, но без фанатизма - нет Ессы - залью Ликву, Несте, Вальву. Заправки особо не выбираю, не лукойл - значит можно, ну кроме совсем уж колхозных "бочек с черпалками". Исследование этих "триболабораторных" продуктов тут постили не раз, сам факт, что содержимое баночек не имеет ничего общего с написанным на них - по-моему, 100% достаточно, о чём вообще говорить после этого?
Никогда не мыл, заливал разные масла - проблем не было. На зиму совет лить 10w40 - вредительский, при температуре ниже -20 оно хреново проворачивается и очень не сразу доходит до нужных мест (лампа давления горит секунд тридцать, а на 5w40 чуть ли не от стартёра гаснет). Летом - можно. Синтетика более текучая, прокладка клапанной крышки от неё "потеет" - но на работу двигателя это никак не виляет. Зато до -30 проблем с запуском нет, а с 10w40 я при -25 с четвёртой попытки пустил, и ругалась машинка на этот садизм громко. Промывать от промывки - лучше тем же маслом, которое заливаешь. Если канистры не выбрасывать - остатками с прошлых разов можно промывать. Можно их и заливать, но это если не слишком долго хранилось и условия нормальные, а если в недозакрытой канистре по жаре и влажности валялось в гараже - как-то не очень хочется это юзать. А для промывки - милое дело. Но промывать я буду только после раскоксовки, которая пока что моему движку не нужна.
Это почему я не в теме? Вот твой профиль:Сообщение от kisson
Пол: Мужской
Возраст: 39
Город: Ногинск
Или это я придумал и выдаю желаемое за действительное?
Знаешь, отношение к участникам без профиля или с лженаучным вызывает недоверие или по крайней мере настороженность.
К тебе в данном случае не имеет никакого. Но следовало бы изучить исходник.Сообщение от Андрей
Отвечал я на этот вопрос:
Цитата: DR_EVIL от Вчера в 16:32
В хорошем масле все присадки уже имеются. Заливай качественное (не паленое) и дорогое масло рекомендованное производителем и будет тебе счастье
совсем недавно там было через дефис Москва ЗАОСообщение от NexVik
Так в этом то и вся суть.. Негатив применения присадок вызван только той глупостью, что от них ожидали чудес сродни воскрешению.Сообщение от k-113
Никакая присадка не востановит сломанные шестерни и кольца, как вы того желаете, и если этого не состоялось, то всё это фигня.
А кто нибудь прежде чем влить ее в изношенный движок сделал замеры хотя бы компрессии, чтобы потом для самого себя вывод сделать? То то же!!!
А сетовать на лихую рекламу уж совсем смешно... я каждый день выгребаю из почтового ящика и смотрю по телеку про кучу чудесных таблеток, порошков и прочей муйни...
И что? Мозги то включать нужно.
Я разве кого здесь призываю добавлять присадку?
Я прошу только одного - не знаете ни хрена про это, не суйтесь.
А если знаете обоснованный негатив, то очень прошу ВЫКЛАДЫВАЙТЕ!!!
Я этого жду уже лет 10. Но кроме бла-бла-бла ровным счетов ничего нет.
Если кто соберется сослаться на Свонга, то прежде чем, сами внимательно изучите его собрания.
У Вас оно в самый раз! А менять можно хоть каждый день! Но оправданно не ранее 10 тыс пробега, если нет дополнительных факторов: допустим фактор времени, короткие частые пуски, недогрев-перегрев, плохое качество топлива и т.п. Так моторная синтетика спокойно проходит и 15 тыс., но наши условия далеки от идеала и к 10 тыс. отличные моющие присадки современной синтетики делают ее очень грязной, при том очищая двигатель... Когда можно и чуть раньше поменять-при особо вредных условиях эксплуатации-конченном бензине с серой и пр. гадостью!Сообщение от Tago
Тебе не отказать в наблюдательности. Насчет масла-выбери что для себя-тем и пользуйся. Про себя-ездил на Esso Ultron 5W-40, естественно полной синтетике, все устраивало до прошлой зимы... Теперь круглый год на Mobil 0W-40 Ntw Life, хотя наш специалист с большим опытом ibnhottab говорит что при всем прочем -30 для гидрокомпенсаторов лучше, мое мнение если масло качественное -40 не хуже для гидриков, а для остального-лучше!Сообщение от aleks-nt
Витя! Пропустил похоже. Что ты советуешь?Сообщение от NexVik