да я думаю на бренд забить можно!главное не палёнка!Сообщение от Fahrenheit
да я думаю на бренд забить можно!главное не палёнка!Сообщение от Fahrenheit
ну в принципе да, Нексиевский движок не очень то требователен к маслу, главное чтоб качество и замена воворемя в зависимости от эксплуатации.Сообщение от kisson
вот-вот!меня ты видел,я сам доехал,а до этого 90 000 масло не менял,тока 2литра долил!Сообщение от Fahrenheit
![]()
О_ОСообщение от kisson
чё??? я на старца похож?или как?Сообщение от Fahrenheit
а зачем 90тык не менять масло?
1.я на газуСообщение от Fahrenheit
2.в 40тык+1литр 75тык+1литр
3.цвет масла не черный
4.может и больше не менял,но в сильные морозы откатал на бензине 5тык=пришлось менять т.к.масло сразу по чернело!!!!
- Это хорошо, масло медленнее портится. Но все-равно не вечное.Сообщение от kisson
- Это хорошо, это говорит об отсутствии нагара в цилиндрах. Но ничего не говорит о полимеризации и лакообразовании на стенках каналов.Сообщение от kisson
я на короткие дистанции не езжу!минимум 180км максимум 800 за выезд и считаю это благоприятно влияет и на состояние двс и сниженным лакообразованием и полимеризации.имхо
да все-равно так или иначе пары воды и газы попадают в картер где смешиваются с маслом, не важно бензин или газ. есть разумный предел замены масла, ну маааааааааааксимум это 15тык.