Всем привет! Скажу сразу, что все 49 страниц темы не читал( Возможно повторюсь своим вопросом: периодичность замены масла в коробке и какое лить? Заранее спасибо![]()
Всем привет! Скажу сразу, что все 49 страниц темы не читал( Возможно повторюсь своим вопросом: периодичность замены масла в коробке и какое лить? Заранее спасибо![]()
масло в коробке залито на весь срок эксплуатации, но если его поменять на синтетику 75/90, то многое меняется, короче если у вас претензий к работе данного узла нет, то и не забивайте себе головуСообщение от Droopy
В Твери может быть и имеет смысл поменять на синтетику, как и было сказано Jarillo, ибо в морозы, действительно, есть некоторые проблемы с переключениями (особенно при переходе со 2-й на 1-ю)...но я чёта поленился, да так свою и продал с заводским маслом. Нынешний хозяин ездит, даже после этой зимы, не жалуясь.
Если зимой нет проблем с переключением, то не парься, только уровень проверяй.Сообщение от Droopy
Если в мороз рычаг не очень сдвигается, то вашей машине показана замена на CASTROL TAF-X.
Есть ещё вариант в экзисте: G 060 726 A2, это масло, но в другой упаковке.
Спс за советы... ушел думать)
я после нексии с синтетикой в коробке прыгнул в такую же нексию, только свежую и с заводским маслом, не смог пересилить себя и поменял на TAF-X, если бы не было с чем сравнивать, то вряд ли бы заморочился, удобство в эксплуатации наступило сразу
Раз тут масло в коробке обсуждаю, хочу задать вопрос. У меня, иногда, с затыком включается первая, нужно "пересилить" чтоб воткнуть. Замена масла может помочь? спс
если на синтетику заменить, то получше будет втыкаться
интересно то, что происходит это иногда, иногда заходит как по маслу 1 пальчиком)Сообщение от Jarillo
буду думать. считать деньги и решать)
- но только зимой, летом без разницыСообщение от Jarillo
.