Промувать, только мотор гробить. у промывки нет тех смазочных свойств как у масла, поэтому идёт износ.
Промувать, только мотор гробить. у промывки нет тех смазочных свойств как у масла, поэтому идёт износ.
К тому же промывочные масла в основном делаются их отработанных. Не будут на него портить базовые масла с НПЗ.
В соттыщпитсотмилльонный раз повторяю - промывать можно и нужно, но обыкновенным маслом, которым пользуетесь постоянно! И никаких спец масел!!!
З.Ы. Алгоритм описан выше...
Присоединяюсь и поддерживаю ! 1000% все верно!!!Сообщение от Den 102RUS
Накладненько получается. Только есть ли смысл, если применяешь "правильное" масло и в срок. Ведь производитель авто такие советы к своим двигам не дает, хотя и не отвергает.
Куда дешевле купить промывочное , а потом залить нормальное и думать, что все замечательно=)))))))Сообщение от Mister
Да, накладно!Отсюда вывод: НЕ промывать!
если после миниралки не проиыть и залить синтэтику считай двигатель остыл масло вспенится может и тогда точно конец так что придётся мыть
Это раньше ведь так было годах в 80-90 люди боялись этих вспениваний как огняСообщение от rsbvodila
, а сейчас ведь у всех масел допуски другие с ними можно как угодно экспериментировать (особенно с маслами одного производителя) и единственная опасность от масла другого производителя могут сальники потечь. Ведь даже полусинтетика это таже минералка но с синтетическими присадками, а про вспенивание уже наверное ни один мастер и не помнит
![]()
Парни, Вам не надоело месить воду в ступе. Одно и тоже мусолите туда сюда. Ведь поставили точку ПРОМЫВАТЬ ВРЕДНО, ПЛОХО, НЕ НУЖНО. Синтетика или полу синтетика без разници, кому что больше по душе, новые современные движки все хавают. Это раньше в советские тазы нельзя было лить синтетику сальники сразу текли.
+1Сообщение от san103