- конечно, ведь оно именно такое: 75w90 GL4/GL5Сообщение от Vlad_Donets
.
- конечно, ведь оно именно такое: 75w90 GL4/GL5Сообщение от Vlad_Donets
.
Это скорее вертолёт регулировать надо, а не масло менять. Мне вот всё лень на холоде возиться, жду лета...Сообщение от san103
Это где?????? Где рычаг втыкается в коробку.Сообщение от k-113
люди подскажите DEXRON II и DEXRON III льется в акпп и в гур одиноково или я путаю??? и в этом сильная разница. потому как с завода рекомендация лить в гур ВО401004, марка DEXRON II. и что же он еще и в коробку льется????
У переднеприводных машин с поперечным двиглом рычаг не втыкается в коробку, а есть два рычага - на коробке и на тоннеле полика, связанные между собой системой тяг. Вот эту систему и обзывают "вертолётом". Методика регулировки на форуме точно публиковалась, искать по словам "кулиса" и "вертолёт".Сообщение от san103
понял. спасибо. Она еще там и поскрипывает, когда передачи втыкаешь
В ГУР надо лить синт. - Декстрон2Е или Декстрон3. Корейцы на заводе лили масло для автомата и в МКПП .Сообщение от Dr.Panadol
Например, http://castrol.com.ru/catalog/c_atf_amx.php подходит и для механических трансмиссий.
синт. - Декстрон2Е а где б его взять в Москве облазил много магазинов и нету есть токо третий а у мну в гур второй залит.Сообщение от Duvet's_Co
Вл второй можно смело доливать третий.Главное что б по цвету совпадали.Кроме красного,бывают ещё жёлтые декстроны.Сообщение от Dr.Panadol
я залил total декстрон3 для акпп, правда минеральный с синтетическими присадками, полностью синтетику не нашел. В инете читал, что его свойства более чем достаточны для гура(особенно с нашим теплым климатом), пока вроде все норм.Сообщение от Dr.Panadol