Спасибки!!! Вот теперь яснее)))Сообщение от Vlad_Donets
Спасибки!!! Вот теперь яснее)))Сообщение от Vlad_Donets
Все прочел, забавно!
На самом деле подборка масел в движок, да и вообще в любой агрегат серьездная штука!Про рекомендации производителя я ничего не говорю, и про допуски тоже.после того, как я обзавелся нексией, первым делом решил помепнять расходники и ЕСТЕВСТВЕННО масло!выбор стоял между Кастролом и Мобилом.на самом деле масла по качеству не отличаются ничем, просто брэнды. решил остановиться на Мобил. машинка у меня скажим прямо не новая, поэтому залил синтэтику Пик Лайв.очень доволен. подошло на 100%.Да, лампочка давления масла начала вести себя иначе, и Это логично, масло сменил поведение изменилось.
И отдельно про ПРОМЫВКУ! Это просто Бред какой-то!!! Представляем ситуацию: Я меняю масло, допустим синтэтику, на синтэтику! так ЗАЧЕМ мне промывать движок еще и минералкой(промывочным маслом), которая 1000% сольется не вся!?
Den 102RUS полностью прав!Хотите сделать как лучше, поменяйте масло, а через 1000км, еще раз поменяйте, Это всяко лучше чем прмывочным "марать" движочек!!!!!
А придумана была эта промывка, длятого , чтобы денежки вытащить в очередной раз из людей, которые любят свои машинки!
Спасибо, вот это все по делу!!!Сообщение от Genrih
Придумана промывка для классики, куда залили палёную минералку из Запердюевска, а при замене синтетики на синтетику смысла в её применении не вижу...Сообщение от Genrih
+1... Промывки - зло, просто ухудшаете качество нового масла!!!
смысла в ней нет вообще, луше маслом лишний раз промыть!да и на минералке мало кто ездиет. даже если это и так!по большей части минерал покупают из-за цены, в нашем случае Это не вариант!Сообщение от Vlad_Donets
Отец использовал промывку на старой четвёрке, после того, как под видом Лукойла была залита откровенная бадяга, превратившаяся за тысячу пробега в гуталин... Тогда мыли двигатель и ещё тысячку на нормальном масле. А синтетика в том двигателе ну очень быстро кончалась... За счет немного меньшей вязкости и большей текучести она просто угорала в цилиндрах. А перебирать его смысла не было. Вот и лил он туда минералку...Сообщение от Genrih
мой отец тоже долго спотрил со мной по поводу того, нужно или нет промывать двигло, всетаки в их время это была скорее необходимость. А в наше время это савсем другая история!
Промывка для двигателя - это как слабительное для человека. Если мотору/человеку что-то не то дали скушать, и он мучается от запора - то промывка/слабительное им обоим помогут. А если все в порядке и никаких проблем нет - то постоянно применять их "для профилактики" не стОит.
В синтетических маслах отличные моющие присадки, но нагар и небольшие отложения со временем все же появляются, особенно при тяжелых условиях эксплуатации. Поэтому тысяч через 25 не грех сделать раскоксовку Лавром 202 МЛ с промывкой (ее всего порядка 330 г., заливается в старое масло перед заменой -реально отмывает в комплексе с Лавром!). Больше никаких промывок.Сообщение от Genrih