В комментариях можно быть и повежливее. Я ВЫСКАЗЫВАЮ свое мнение и никому его НЕ НАВЯЗЫВАЮ...Сообщение от Cool_max
Для RomAnchik
Я советую сделать так, как сделал бы сам, и хочу лишь как лучше. Но выбор , естественно, за тобой.
В комментариях можно быть и повежливее. Я ВЫСКАЗЫВАЮ свое мнение и никому его НЕ НАВЯЗЫВАЮ...Сообщение от Cool_max
Для RomAnchik
Я советую сделать так, как сделал бы сам, и хочу лишь как лучше. Но выбор , естественно, за тобой.
Всегда заливаю Shell Helix Plus 10W-40 полусинь - никаких жалоб абсолютно!Сообщение от RomAnchik
Сообщение от Vlad_Donets
Именно это я их хотел сказать!Сообщение от Genrih
первая нексия прошла на кастроле 480 тыс,когда вскрыли нагара было немного.устраивает такой пробег?
и эксплуатация была не из легких
мне официалы на 0-то залили шелл 0-w40 синтетику, причем по баснословной цене и через 8500км на10000 масло было черное просто ппц как чернила, но по совету форумчан слез с гарантии (ни капли об этом не жалею) и залил кастрол. Пробег уже 50000км и при каждой замене масло прозрачное, конечно не белое темнеет, но прозрачное думаю что это показатель. Летом езжу на полусинтетике зимой на синтетике, кастрол хорош еще тем, что любые масла на синтетической основе можно смешивать без боязнено основа то однаСообщение от Awax
.
Ну 50 тык это еще "детство" только закочилось, а то, что масло при смене прозрачное, то это скорее моющих свойств недостаточно у этого масла.Сообщение от Igor81
Я не знаток моторных масел, но когда мне на 47000км меняли прокладку гбц там все в идеале чисто было, не буду спорить у каждого свои вкусы, но лично мне кастрол нравится, главное что я уверен 100% не паленка.
Что случилось-то, перегрелась и потекла?Сообщение от Igor81
Не спорю, кастрол непаленка как и другие брендовые по свойствам превосходят требования допусков GM. Но я про то, что настораживает "чистота" масла при замене. У меня всегда (и сейчас тоже) ко 2-3 тык. масло уже темное. Это нормальное явление. Пользовался кроме последнего раза Ессо 5(10)В-40 бочковым.
Потекла потому что качество нексий не намного лучше советского автопрома, заводской брак, а чистота я же не говорю что оно чистое, оно темное но не черное, я считаю это нормальным. Откуда в новом двигателе взять кучу каки что бы стать черным. И кстати на Фольксвагенах и на Фордах и на Вольво и на многих других брендах заливают кастрол под своей наклейкой.