Молибден (дисульфид молибдена) хорош для коробок и других механизмов, где есть трение сталь по стали (смазки ШРУС без молибдена вообще не бывает, емнип). Для двигателя, где хватает медных сплавов, алюминия и вообще химическое разнообразие существенно выше - всё не так просто. Кстати, поэтому же срок жизни трансмиссионного масла на порядок-два больше - ему неоткуда дряни нахвататься. В открытых узлах и особенно в разных агрессивных средах MoS2 может привести к усиленной коррозии (сера прекрасно образует соединения и с железом, медью, алюминием - а эти металлы химически более активны, чем молибден). Так что не всё солнышко, что поднимается. Хотя сами Liqui Moly советуют сразу при обкатке поменять заводскую минералку на своё масло с молибденом, для предотвращения задиров металла (http://liquimoly.ru/articles.html?id=66) - но они заинтересованная сторона. Вот насчёт продления ресурса уже поживших двигателей - тут да, молибденовые масла могут быть полезны. Не стоит только забывать, что срок службы у них всегда меньше, чем у масел без молибдена ("6-7 ткм, полусинтетические 7-8, синтетика на основе ПАО выдерживает 10-12. В любом случае масла лучше менять немного раньше") - притом что базовый регламент даже для минералки 10ткм. Тут, наверное, как раз дело в коррозионной опасности серы. В общем, вопрос выбора масла - дело религиозное. Себе я до 200ткм молибденовые лить не собираюсь (хотя для шохи купил уже канистру, ей хуже не будет). А в коробку - залил, там оно уместно. Менять регулярно - не собираюсь, заводское 160 отходило и это столько же, а там поглядим.