Like Tree3сказали спасибо

Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

Страница 26 из 37 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 368
  1. #251
    Elemo
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    1. Как лучше переходить на пониженную передачу? Перед отпусканием сцепления лучше дать немного газку, это понятно. А дальше два варианта: плавно отпустить сцепление и допустить небольшой рывок замедления или же задержать педаль в точке полусцепления секунды на 1,5 уравняв скорости.
    То есть, что вреднее для сцепухи - кратковременная динамическая нагрузка или пробуксовка?

    2. При подъемах в горку (с заметным уклоном) я обычно перехожу на пониженную (чаще 2-ая) передачу и кручу двигатель где-то 3500-4000 оборотов, хотя и на 3-ей при 2300-2800 в эту же горку неплохо идет. Нужно ли понижать передачу?
    Не претендуя на истину в последней инстанции, опишу как делаю я:
    1. Если мне надо подоткнуть нижнюю, для разгона, то в этом случае
    а) выключаю передачу, перехожу на нейтраль
    б) энергично подгазовываю
    в) втыкаю пониженную, сцепление быстро и плавно отпускаю
    в итоге имею небольшой рывок и требуемое ускорение.

    если нужно подоткнуть нижнюю для торможения, то:
    а) выключаю передачу, перехожу на нейтраль
    б) плавно включаю пониженную
    в) плавно отпускаю сцепление (пробуксовка)

    Пробуксовка сцепления, это нормально, если обороты двигателя не более 2000 и продолжительность не превышает 3-4 секунд (данные не паспортные, а скорее по ощущениям....)

    2. В принципе, в горку и на тысяче оборотов можно вползти. Я не моторист, но по-моему, при оборотах в 2000 можно смело ехать в горку. Конечно многое зависит и от загрузки машины и от крутизны горки и погодных условий. Тут что можно посоветовать... наверняка ты свою машину ж...й чувствуешь Вот ей и доверяй!


    P.S. Если кто-то считает что я не прав, то просто напишите в чем и почему.


  2. #252
    m-tension
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    2. Если хочеш чтобы уходило больше бензина можеш ехать хоть на первой. Если машина тянет на 3 передачи и тяги достаточно то зачем переходить на пониженную, но исключение составляют только ситуации когда нужно резко ускориться - обгон.
    Просто были темы, что для двигателя очень вредно работать в натяг - повышенная нагрузка на детали, масленное голодание, повышенный расход топлива, которое сгорает не полностью и т.п...Правда, в этом случае наверно не правильно говорить о работе двигателя в натяг, т.к. по ощущением и на 3-й вполне уверенно идет. Просто казалось правльным при движении в горку приблизить обороты к оборотам макс. крутящего момента, который у DOHC при 4400 об/мин...То есть, нет смысла так делать?

  3. #253
    Platinum
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Ну просто ехать в натяг понятие абстрактное и для каждого границы когда машина едет внятяг или нет разные, все дело в ощушениях. Понятно что если едеш в горку а машина тереят обороты то нужно переходить на более низкую передачу. Но есть закономерность чем больше обороты тем больше расход бензина.

  4. #254
    boolov
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    В горку и 2500-3000 об.мин хватит и расход не большой, а 4400 многовато.

  5. #255
    k-113
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Просто были темы, что для двигателя очень вредно работать в натяг - повышенная нагрузка на детали, масленное голодание, повышенный расход топлива, которое сгорает не полностью и т.п...Правда, в этом случае наверно не правильно говорить о работе двигателя в натяг, т.к. по ощущением и на 3-й вполне уверенно идет. Просто казалось правльным при движении в горку приблизить обороты к оборотам макс. крутящего момента, который у DOHC при 4400 об/мин...То есть, нет смысла так делать?
    Так делать есть смысл если нужно разогнаться или горка такая что машине "не лезет". Ну или там "волга" на буксире. А при обычной езде - нет надобности. Плохо загонять движок в совсем уж крайности - крутить до отсечки и заставлять выдавать всю возможную мощность на низах (типа педаль в пол при 50 км/ч на четвёртой). А потихоньку тошнить 50 мимо поста гайцев на четвёртой - можно. И в горку небольшую тоже можно.

  6. #256
    Lama
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Ну-ка научи меня правильно работать сцеплением на горке. Правая ного держит тормоз, левая на сцеплении. И???
    Слегка отпускаем сцепление вместе с ней отпускаем тормоз, чтобы машина не заглохла только! слегка давим на газ и отпускаем плавно и быстро сцепление, но все это надо делать быстро, тогда не покатишься...ну а вообще годы тренировок ессно...и машину надо чувствовать конечно...

  7. #257
    boolov
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Слегка отпускаем сцепление вместе с ней отпускаем тормоз, чтобы машина не заглохла только! слегка давим на газ и отпускаем плавно и быстро сцепление, но все это надо делать быстро, тогда не покатишься...ну а вообще годы тренировок ессно...и машину надо чувствовать конечно...
    Школа

  8. #258
    Lama
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Школа
    ну и че ржешь...школа??? стаж 14 лет между прочим, безаварийного вождения...делай выводы сам...

  9. #259
    Lama
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Школа
    ...гонщик...ёпрст...видали мы таких гонщиков, вон вдоль дорог сколько их остается навечно...

  10. #260
    mish-ka
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    ну и че ржешь...школа??? стаж 14 лет между прочим, безаварийного вождения...делай выводы сам...
    Просто Shader уже научился трогаться в горку почти два года назад........
    см. дату сообщения.

Похожие темы

  1. Код ошибки 32
    от u105df в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 21:31
  2. Экстремальное вождение
    от Shultz в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 20:19
  3. Ошибки ЭБУ
    от CrazY1987 в разделе Рязань
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 01:10
  4. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 13:03
  5. Код ошибки 64
    от Alex_AA в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •