А где я противоречил? В том, что сказал - доверяй но проверяй? По существу есть чего сказать........Не надо противоречить самому себе.
Опыт приходит со временем.
То, что опыт приходит...........согласен. Но не ко всем.
А где я противоречил? В том, что сказал - доверяй но проверяй? По существу есть чего сказать........Не надо противоречить самому себе.
Опыт приходит со временем.
То, что опыт приходит...........согласен. Но не ко всем.
Стремный жд Переезд лучше пролетать бырее один раз пытался проехать по инерции медленно с выжатым сцеплением застрял на нем буксуя вырыл яму под передними колесами и ваще сел на рельсы тока буксиром смогли вытащить
Ещё в автошколе учили: только на 1-ой скорости!!! Очень опасное место! И главное спокойно, без "дёрготни" лишняя спешка может боком выйти....Стремный жд Переезд лучше пролетать бырее один раз пытался проехать по инерции медленно с выжатым сцеплением застрял на нем буксуя вырыл яму под передними колесами и ваще сел на рельсы тока буксиром смогли вытащить
Где у Вас такие ж.д. переезды на которых застрять можно? У нас половину гораздо лучших позакрывали, которые "ловилками" не оборудованы. Что там у Вас за железнодорожные власти?Стремный жд Переезд лучше пролетать бырее один раз пытался проехать по инерции медленно с выжатым сцеплением застрял на нем буксуя вырыл яму под передними колесами и ваще сел на рельсы тока буксиром смогли вытащить
Просто у тебя зеркала лучше отрегулированы чем у оппонента, а это тоже дается с опытом. Насчет перестроиться больше скорости потока можно и ошибиться, много очень резвых водителей на весьма шустрых машинах стало... И они из ряда в ряд на хорошей скорости и энерции перестраиваются. Даже чипованному, может в первую очередь и нужно убедиться что такой Шумахер с тобой не пересечется! Сам с этим сталкивался доверяя чипу, алгоритм такой-сначала убедись!!!Мёртвых зон со штатными зеркалами практически нет! Есть зона "рядом слева" и всё. И есть разность в "показаниях" зеркал (ближе/дальше). Мёртвая зона справа - миф. Убеждался ездия на разных машинах. И новичкам посоветую: зеркалам доверяй, но башкой крути ;D
edik-k лучше просчитывать свои действия. И никогда не тормозить перед перестроением - тормознёшь потом. И главное помнить, что на скорости перестроиться легче (твоя скорость больше скорости потока), чем в пробке. Ну и помнить, что ситуация на дороге не статична, все мы люди и все ошибаемся...
Всё правильно! Садишься за руль не забудь права а главное Мозги! И 100%-ый контроль ситуации.Просто у тебя зеркала лучше отрегулированы чем у оппонента, а это тоже дается с опытом. Насчет перестроиться больше скорости потока можно и ошибиться, много очень резвых водителей на весьма шустрых машинах стало... И они из ряда в ряд на хорошей скорости и энерции перестраиваются. Даже чипованному, может в первую очередь и нужно убедиться что такой Шумахер с тобой не пересечется! Сам с этим сталкивался доверяя чипу, алгоритм такой-сначала убедись!!!
Это точно ж/д переезд был?Стремный жд Переезд лучше пролетать бырее один раз пытался проехать по инерции медленно с выжатым сцеплением застрял на нем буксуя вырыл яму под передними колесами и ваще сел на рельсы тока буксиром смогли вытащить
Любые места, на которых есть опасность застревания, лучше проходить сходу. Не быстро, но с таким расчётом, чтобы даже внезапный отказ двигателя не вынудил остновиться там, где останавливаться нельзя. Просто в автошколе ещё не умеют ездить накатом, вообще, вот и учат наименьшему злу. Ну а "забуксовать на переезде" - это не знаю... Верю, ибо идиотов и мудаков среди чиновничества хватает в любой сфере - в том числе и на ж/д. Но чаще они идут в другую сторону - закрывают переезд, а не доводят его до труднопроезжаемого состояния. Естественно, при соблюдении нормативных документов переезд, на котором есть где буксовать- невозможен. Даже полевые дорожки через ветки к складам - на расстояние 15 метров от рельсов бетонируются.Ещё в автошколе учили: только на 1-ой скорости!!! Очень опасное место! И главное спокойно, без "дёрготни" лишняя спешка может боком выйти....
Не зная броду не лезьте в воду. А если серьезно, то надо искать другую дорогу. Другое дело если альтернатив нет.![]()
никто тебя не научит правильно работать сцеплением за исключением обьяснения для чего оно нужно, что бы избавится от ненужного волнения на дороге и не пугать граждан, посвяти дня два для тренировки на "своей" машине на "площадке" или нечто похожее, если за это время не поймешь ....тогда путь один продай не мучай себя и автомобильНу-ка научи меня правильно работать сцеплением на горке. Правая ного держит тормоз, левая на сцеплении. И???