Like Tree3сказали спасибо

Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

Страница 16 из 37 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 368
  1. #151
    Костян
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Особенно опасны повороты в начале спуска на скорости - прижим к дороге уменьшается, скорость растёт, рулить внутрь поворота нельзя - снесёт перед, тормозить тоже нельзя - в общем, полная засада, требующая непростых, иногда даже парадоксальных маневров.
    какие именно маневры допустимы в этой ситуации и как из неё выбраться с наименьшими потерями?


  2. #152
    Dkurtukov
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Неужелди ты на всех горках стоишь на тормозе? Я часто им вообще не пользуюсь, т.е. стою на сцеплении, трогаюсь, останавливаюсь опять на сцеплении зависаю, торгаюсь, ибо пробки
    Я, кстати, не наезда ради, просто поделился мнением, если не согласен, просто так и скажи.
    плавно отпускаешь сцепление пока не почувствуешь что двигатель уже под нагрузкой, отпускаешь тормоз и стоишь на сцеплении, если гора оччень большая, то можно слегка подгазовать, но я и без газа обходился.
    Сцепление так спалишь очень скоро
    корзину и выжимной гробишь такой ездой,
    сцепление надо выжимать 1 раз только для того чтобы включить или выключить передачу..

  3. #153
    talkate
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Сцепление так спалишь очень скоро
    корзину и выжимной гробишь такой ездой,
    сцепление надо выжимать 1 раз только для того чтобы включить или выключить передачу..
    в пробках я трогаюсь со второй всегда, потому как лень постоянно переключаться, но вот за 4 года почти как ниче, работает как по маслу, может мне с машиной повезло?

  4. #154
    k-113
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    какие именно маневры допустимы в этой ситуации и как из неё выбраться с наименьшими потерями?
    Газ-тормоз, торможение левой ногой не снимая газа. Левую ногу надо тренировать заранее - у нетренированного водителя она выжмет тормоз как сцепление.
    Если есть край полотна или снежная обочина с внутренней стороны поворота - постараться соскочить на неё колёсами одного борта, бОльшее сопротивление и кромка, за которую можно "зацепиться" колесом могут помочь довернуть. Но маневр опасный, может крутануть и тогда уже куда баллистика донесёт. Можно намеренно перевести снос в занос, чтобы зад ушёл дальше переда, и уже после этого вытягивать газом передних колёс. Сложность в том, чтобы дозировать занос, если перестараешься - будет опять же вальс с последующей баллистикой.
    В общем, лучше всего помнить, что поворот на скользком спуске - это заведомая засада, и заранее снижать скорость перед ним, а поворот проходить с небольшим ускорением.

  5. #155
    Dimit
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Наткнулся на обучающий курс Цыганкова "Приемы контраварийного вождения".
    Все ссылки живые (проверял):
    http://rapidshare.de/files/33586179/DriversSchool.ST.E.z01.html
    http://rapidshare.de/files/33585867/DriversSchool.ST.E.z06.html
    http://rapidshare.de/files/33585823/DriversSchool.ST.E.z03.html
    http://rapidshare.de/files/33585762/DriversSchool.ST.E.z04.html
    http://rapidshare.de/files/33585412/DriversSchool.ST.E.z02.html
    http://rapidshare.de/files/33585343/DriversSchool.ST.E.z05.html
    http://rapidshare.de/files/33582003/DriversSchool.ST.E.zip.html

    качается легко RapGet-ом http://www.rapget.com

    Вот комментарий к пособию: "В пособии раскрыты приемы и способы управления автомобилем, обеспечивающие безопасность в любых ситуациях. Каждый из нас, находящийся за рулем автомобиля, не застрахован от серьезных ошибок в управлении. Некоторые ошибки легко преодолимы даже малоподготовленными водителями. Цена других настолько велика, что не поддается никаким подсчетам. Основная цель данного пособия — помочь водителю преодолеть последствия собственных или чужих ошибок и сохранить не только свои жизнь и здоровье, но и окружающих. Уникальный опыт автогонщиков, систематизировавших в результате поиска и ошибок самые рациональные приемы, сможете использовать и Вы, следуя практическим рекомендациям. Для лучшего восприятия информации к каждому рассмотренному приему прилагаются иллюстрации, анимированные схемы и видеоролики. Голосовое сопровождение к каждому разделу текста и к схемам поможет Вам быстрее освоить учебный материал."

  6. #156
    Vic278
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    в пробках я трогаюсь со второй всегда, потому как лень постоянно переключаться, но вот за 4 года почти как ниче, работает как по маслу, может мне с машиной повезло?
    Зимой при гололеде это может и оптимально.

  7. #157
    Vic278
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    ИМХО если машину начало носить то газ надо как раз прибавить, дабы передние колеса выгребали, ибо машинка то переднеприводная, а у них как известно для выхода из заноса надо газ прибавлять...
    Но как мне кажется очень аккуратно, а не тапкой в пол!

  8. #158
    MV
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    нет, оно такое только в ситуации когда машина виляет в полосе. почему такое происходит я не пойму. я ежжу на машине мужа часто, у него мазда3, 2х литровая, там все ок, а на моей прям страх берет
    Там АБС при торможении и EBD/ABD при движении



  9. #159
    Son of the Mask
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Я не знаю, может я ничему и не научился за 9 лет стажа, но все таки ....На мой взгляд, ручником при трогании в горку\остановках на горке вообще лучше не пользоваться.Бывали нередко случаи обрыва троса с последующим скатыванием в морду сзади стоящему.До сих пор не забуду тот автобус и Гольф с таким вот оторвавшимся ручником.

    Насчет наката и передачи.Я считаю,что накатом не стоит поворачивать, особенно зимой или в сильный дождь.НО! Глядя на водителей многих на дороге, становится страшно, они гонят до поворота, затем активно тормозят и резко газуют при вхождении в поворот.Это реально кончается сносом автомобиля с траектории.Особенно-заднеприводного.Если уж совсем претит рвать машину, то можно снизить скорость до минимума(особенно на крутых поворотах) и входить на нейтралке, осторожно подруливая.

  10. #160
    Shader
    Автор темы

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Глядя на водителей многих на дороге, становится страшно, они гонят до поворота, затем активно тормозят и резко газуют при вхождении в поворот.
    Это абсолютно правильный прием при прохождении поворота на скользком дорожном покрытии на переднеприводном авто. Так и только так!!!

    Только ненадо делать ничего "резко", особенно на зимней дороге, оттормазился перед поворотом и на минимальном разгоне входишь в него.

    Цитата Сообщение от Son of the Mask Посмотреть сообщение
    Если уж совсем претит рвать машину, то можно снизить скорость до минимума(особенно на крутых поворотах) и входить на нейтралке, осторожно подруливая.
    Никогда! Так не делай! У летишь нахрен! На скользкой дороге при повороте на нейтрале уедешь прямо, как на санках. Если подгазовывать при входе в поворот, машина выгребет. Только газовать надо чуточку, на пределе, не срываясь на пробуксовку.

Похожие темы

  1. Код ошибки 32
    от u105df в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 21:31
  2. Экстремальное вождение
    от Shultz в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 20:19
  3. Ошибки ЭБУ
    от CrazY1987 в разделе Рязань
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 01:10
  4. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 13:03
  5. Код ошибки 64
    от Alex_AA в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •