Like Tree3сказали спасибо

Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

Страница 37 из 37 ПерваяПервая ... 27353637
Показано с 361 по 368 из 368
  1. #361
    ReFLeXive
    Старожил
    Цитата Сообщение от Melissa Посмотреть сообщение
    Это на каком же таком спуске Вы ездите со скоростью 90 км/ч? О_О Несколько не укладывается в голове..
    Возможно, речь идет о трассе


  2. #362
    rinatt
    Участник
    Цитата Сообщение от k-113 Посмотреть сообщение
    Что значит "на спуске"? Автобан с уклоном 5% и косогор по склону глинистого оврага в дождь - оба "на спуске".
    На трассе, спуск протяженностью около 1000 м с уклоном, близком к максимальному. Про косогор - тоже интересно.

  3. #363
    k-113
    Старожил
    На трассе можно ехать со скоростью, разрешённой на этой трассе. В большинстве случаев - и быстрее можно. Сама по себе дорога под уклон не является опасным фактором для легкового автомобиля.

    На косогоре - нужно так строить траекторию, чтобы не тормозить. Прицеливаешься куда нужно попасть и как прыжком туда. При торможении наверняка произойдёт блокировка колёс и неконтролируемый снос.
    Точно так же в случае, если уже начался сход с дороги (уход от лобового или фура вытолкнула) - нужно не пытаться удержаться и вернуться (это 100% "уши" или разворот бортом и потом многократные "уши"), а выбрать более-менее прямую траекторию минимальных повреждений и уходить в поле. В ряде случаев удаётся отделаться повреждениями подвески и бампера или даже без повреждений, тогда как попытки во что бы то ни стало удержаться - приводят к тоталу.
    Последний раз редактировалось k-113; 19.07.2013 в 14:09.

  4. #364
    Melissa
    Новичок
    Цитата Сообщение от k-113 Посмотреть сообщение
    Сама по себе дорога под уклон не является опасным фактором для легкового автомобиля.
    Даже при условии сильного дождя? Или нечего опасаться и в этом случае?

  5. #365
    алекс04
    Член Клуба
    главное на спуске не выклчать передачу и не ехать накатом. если у вас стоит БК то заметите, насколько машина экономнее едет на спуске на передаче, чем на нейтралке.

  6. #366
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от rinatt Посмотреть сообщение
    На трассе, спуск протяженностью около 1000 м с уклоном, близком к максимальному. Про косогор - тоже интересно.
    Ну и чего?... Чай не горный перевал, ничем не отличается от обычной трассы))

    Цитата Сообщение от Melissa Посмотреть сообщение
    Даже при условии сильного дождя? Или нечего опасаться и в этом случае?
    А чем отличается езда в дождь по трассе на спуске и вне спуска ) ??

  7. #367
    k-113
    Старожил
    Цитата Сообщение от Melissa Посмотреть сообщение
    Даже при условии сильного дождя? Или нечего опасаться и в этом случае?
    В условиях сильного дождя лимитирующим фактором является видимость дороги. Особенно учитывая дебилов, не включающих световые приборы. Опасаться надо не на спуске, а в низине - возможны глубокие лужи, вход в которые на скорости вызывает гидропланирование, часто неравномерное. Правила поведения как на гололёде - ни в коем случае не бить по тормозам, не бросать резко газ и вообще не дёргаться. Обычно лужа невелика, и пролетев её по инерции прямо машина продолжит управляемое движение. У разных шин разная устойчивость к гидропланированию - понятно, у направленной дождевой резины максимальная, у лысой минимальная.

    Если дорога идёт на поворот, особенно если поворот на уклоне, в низине или наоборот, с разгона выходим на резкое снижение с поворотом - вот тут переднему приводу особенно плохо, и такие места надо проходить с заранее сниженной скоростью. Правда, и в этом случае чтобы огрести проблем летом - нужно совсем без башни лететь. А вот зимой - запросто. Также очень коварным может оказаться свежий, маслянистый асфальт, грязь на дороге (трактор с поля выехал) и т.п. Типа вот такого:

    Но это сами по себе опасные факторы, которые надо отслеживать.

  8. #368
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от k-113 Посмотреть сообщение
    В условиях сильного дождя лимитирующим фактором является видимость дороги. Особенно учитывая дебилов, не включающих световые приборы. Опасаться надо не на спуске, а в низине - возможны глубокие лужи, вход в которые на скорости вызывает гидропланирование, часто неравномерное. Правила поведения как на гололёде - ни в коем случае не бить по тормозам, не бросать резко газ и вообще не дёргаться. Обычно лужа невелика, и пролетев её по инерции прямо машина продолжит управляемое движение. У разных шин разная устойчивость к гидропланированию - понятно, у направленной дождевой резины максимальная, у лысой минимальная.

    Если дорога идёт на поворот, особенно если поворот на уклоне, в низине или наоборот, с разгона выходим на резкое снижение с поворотом - вот тут переднему приводу особенно плохо, и такие места надо проходить с заранее сниженной скоростью. Правда, и в этом случае чтобы огрести проблем летом - нужно совсем без башни лететь. А вот зимой - запросто. Также очень коварным может оказаться свежий, маслянистый асфальт, грязь на дороге (трактор с поля выехал) и т.п. Типа вот такого:

    Но это сами по себе опасные факторы, которые надо отслеживать.
    Это общие правила езды в дождь. На самом спуске то вода не скапливается, а грязь смывается - опасность аквапланирования именно что уже в низине.

    Ну и:

    Цитата Сообщение от k-113 Посмотреть сообщение
    не бросать резко газ
    Это для переднего привода . На заднем - как раз таки наоборот, хотя электроника (ESP-шки всякие) сама все сделает? если все это есть конечно.

    P.S. А вот вспомнил как мне доводилось ездить по трассе с крутыми спусками в сильный ливень). Дорога была от Праги до Нюрнберга - уже в Германии начинаются предгорья Альп, и уклоны соответствующие. Ну 150 км/ч нормально, больше не стоит только лишь из-за видимости - на то это и немецкие автобаны.
    Последний раз редактировалось s3.14rt; 19.07.2013 в 17:33.

Похожие темы

  1. Код ошибки 32
    от u105df в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 21:31
  2. Экстремальное вождение
    от Shultz в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 20:19
  3. Ошибки ЭБУ
    от CrazY1987 в разделе Рязань
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 01:10
  4. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 13:03
  5. Код ошибки 64
    от Alex_AA в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •