Like Tree3сказали спасибо

Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

Страница 25 из 37 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    boolov
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Пробки в Москве ни с одной таможней не сравняться.....
    А, что у нас в час пик .................................................. ......
    Частенько сцепление просто плывёт от перегрева :-\
    О! Это скорее всего!!!И насколько такая манера езды опасна для сцепления?

  2. #2
    Julia2008
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Дюссельдорф или Варшава - тоже не кемпинговые городки, ни на одной машине сцепление не сгорело.

  3. #3
    k-113
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Пробки в Москве ни с одной таможней не сравняться.....
    А, что у нас в час пик .................................................. ......
    Частенько сцепление просто плывёт от перегрева :-\
    С чего бы при трогании на оборотах близких к ХХ сцеплению перегреваться и плыть?

  4. #4
    boolov
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Вот и хочется послушать ВАШЕ мнение профи.

  5. #5
    mish-ka
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    С чего бы при трогании на оборотах близких к ХХ сцеплению перегреваться и плыть?
    60км и 5-ять часов..........................?????
    Правда именно на Нексии не было.
    И разве я говорил, что трогаюсь с оборотов близких к ХХ.

  6. #6
    k-113
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Ну, в совсем глухие пробки я стараюсь не попадать. Но под прошлый новый год протусовался часов несколько. Никаких изменений в поведении машины не заметил, только нога отсохла сцепу давить.

  7. #7
    mish-ka
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Ну, в совсем глухие пробки я стараюсь не попадать. Но под прошлый новый год протусовался часов несколько. Никаких изменений в поведении машины не заметил, только нога отсохла сцепу давить.
    Да кто ж эти пробки ищет
    До Ксюхи у меня несколько ВАЗов было. Вот там проблема чётко прорисовывалась. Подёргаешься минут 20 и на тебе - нормально тронуться не можешь.....и ноги отсыхают это точно.
    На Нексии такого не было и наверное не будет. Сколько не торчу в пробках всё хорошо. Но хочется автомат именно по пробкам......

  8. #8
    boolov
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Это ладно ,вот когда я работал в такси и ездитл на Волге.Через 3 часа движения в пробке я на заправке из машины вылезти не мог.Приходилось ногу расстирать.

  9. #9
    m-tension
    Участник

    Переход на пониженную передачу

    1. Как лучше переходить на пониженную передачу? Перед отпусканием сцепления лучше дать немного газку, это понятно. А дальше два варианта: плавно отпустить сцепление и допустить небольшой рывок замедления или же задержать педаль в точке полусцепления секунды на 1,5 уравняв скорости.
    То есть, что вреднее для сцепухи - кратковременная динамическая нагрузка или пробуксовка?

    2. При подъемах в горку (с заметным уклоном) я обычно перехожу на пониженную (чаще 2-ая) передачу и кручу двигатель где-то 3500-4000 оборотов, хотя и на 3-ей при 2300-2800 в эту же горку неплохо идет. Нужно ли понижать передачу?

  10. #10
    Platinum
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    1. Пробуксовка сцепления всегда приводит к перегреву диска сцепления и корзины, плавное отжатие педали необходимо только когда ты трогаешся на первой передачи, в остальном просто отпускаеш педаль.

    2. Если хочеш чтобы уходило больше бензина можеш ехать хоть на первой. Если машина тянет на 3 передачи и тяги достаточно то зачем переходить на пониженную, но исключение составляют только ситуации когда нужно резко ускориться - обгон.

Похожие темы

  1. Код ошибки 32
    от u105df в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 21:31
  2. Экстремальное вождение
    от Shultz в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 20:19
  3. Ошибки ЭБУ
    от CrazY1987 в разделе Рязань
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 01:10
  4. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 13:03
  5. Код ошибки 64
    от Alex_AA в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •