противоположный случай. Еду, никого не трогаю. Притормаживаю немного - и вдруг опа - загорелись лампочки, а машина "плывёт", потихоньку забирая кормой влево, на встречку, и на руль кладёт с прибором. Ну, я права не месяц назад получил, полтинничек на шохе отъездил к тому времени, да и до того гонял по просёлкам изрядно - выдавил сцепление, выровнялся и плавно тормозом затормозил, после чего завёл движок и поехал дальше. А если бы не допёр, что при торможении на скользком заблокировался перед и двиг заглох, после чего перед уже не разблокировался - улетел бы неконтролируемо. После чего я ВСЕГДА посылаю тех, кто говорит что что-то при управлении машиной надо делать ВСЕГДА. Думать надо - всегда. А делать - когда надо.