Like Tree3сказали спасибо

Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

Страница 27 из 37 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    boolov
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Lama :Уважаемый я ничего не имел против Вас не надо агрессии. Я тоже не вчера права получил. Вы написали так как пишут в автошколе где моя подруга сейчас учится. Вот и все. А "гонщик "это не стиль вождения , это количество сообщений ,которые я написал находясь на сайте.
    И Вы будете СТАЖЕРом , ГОНЩИКом, СЕМЬЯНИНом и наконец ПРОФЕССИОНАЛом 5 звезд.
    Здесь люди культурные , которых объединяет любовь к Нексии ,а также бывших владельцев таковой. А если хочется по хамить то найдите другой сайт. С уважением.

  2. #2
    Lama
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Lama :Уважаемый я ничего не имел против Вас не надо агрессии. Я тоже не вчера права получил. Вы написали так как пишут в автошколе где моя подруга сейчас учится. Вот и все. А "гонщик "это не стиль вождения , это количество сообщений ,которые я написал находясь на сайте.
    И Вы будете СТАЖЕРом , ГОНЩИКом, СЕМЬЯНИНом и наконец ПРОФЕССИОНАЛом 5 звезд.
    Здесь люди культурные , которых объединяет любовь к Нексии ,а также бывших владельцев таковой. А если хочется по хамить то найдите другой сайт. С уважением.
    I am sorry... если обидел, не хотел, но не люблю насмешек...

  3. #3
    Lama
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    1. Как лучше переходить на пониженную передачу? Перед отпусканием сцепления лучше дать немного газку, это понятно. А дальше два варианта: плавно отпустить сцепление и допустить небольшой рывок замедления или же задержать педаль в точке полусцепления секунды на 1,5 уравняв скорости.
    То есть, что вреднее для сцепухи - кратковременная динамическая нагрузка или пробуксовка?

    2. При подъемах в горку (с заметным уклоном) я обычно перехожу на пониженную (чаще 2-ая) передачу и кручу двигатель где-то 3500-4000 оборотов, хотя и на 3-ей при 2300-2800 в эту же горку неплохо идет. Нужно ли понижать передачу?
    1. Если скорость высокая и надо включить пониженную, - перегазовка на нейтрали с включенным сцеплением, далее выжимаем сцепление и плавненько включаем пониженную передачу, добавляем газу и выравниваем обороты двигателя и трансмиссии. В момент сцепления не должно быть ни рывков , ни пробуксовки, только плавный подхват, мне кажется лучше даже если будет обратная тяга, но все зависит от состояния дороги. Если скорость низкая, то коробка итак легко переключается на пониженную, все остальное выполняется также... 2. Смотря какое нужно ускорение и какая загрузка автомобиля, это можно определить по тяге двигателя, легко ли он тянет или надо переключиться на пониженную думаю не сложно будет понять...

  4. #4
    Loky
    Новичок

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    что там учиться? все познается в практике.больше практики больше опыта
    Ну да, как говорит мой шеф: Опыт как и половое бессилие приходит с годами;D

  5. #5
    kuzen65
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Ну да, как говорит мой шеф: Опыт как и половое бессилие приходит с годами;Doldpussy.com
    Под столом !!!!!!!

  6. #6
    edik-k
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Вроде начало хорошее было: поделиться опытом, а переросло в спор.Я хочу свою мысль сказать: при перестроении из ряда в ряд, включи поворотИ не резко перестраивайся. Бывает рядом в мертвой зоне видимости машина и ее можно задеть. Поэтомудоворачиваешь чуть-чуть, потом еще смотрешь в зеркало и вперед. Кто сзади уже не сунется, кто рядом тот отъедет, ты ему место оставляешь для маневра. Или будут сигналить. Так можно избежать боковых столкновений. Еще лучше наклеить на зеркало маленькие зеркала с обзором мертвой зоны видимости. Помогают при парковке, так как в зеркало не видно бампере и проходишь или нет. А лучше, чтоб кто-нибудь посмотрел...

  7. #7
    mish-ka
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Вроде начало хорошее было: поделиться опытом, а переросло в спор.Я хочу свою мысль сказать: при перестроении из ряда в ряд, включи поворотИ не резко перестраивайся. Бывает рядом в мертвой зоне видимости машина и ее можно задеть. Поэтомудоворачиваешь чуть-чуть, потом еще смотрешь в зеркало и вперед. Кто сзади уже не сунется, кто рядом тот отъедет, ты ему место оставляешь для маневра. Или будут сигналить. Так можно избежать боковых столкновений. Еще лучше наклеить на зеркало маленькие зеркала с обзором мертвой зоны видимости. Помогают при парковке, так как в зеркало не видно бампере и проходишь или нет. А лучше, чтоб кто-нибудь посмотрел...
    Мёртвых зон со штатными зеркалами практически нет! Есть зона "рядом слева" и всё. И есть разность в "показаниях" зеркал (ближе/дальше). Мёртвая зона справа - миф. Убеждался ездия на разных машинах. И новичкам посоветую: зеркалам доверяй, но башкой крути ;D
    edik-k лучше просчитывать свои действия. И никогда не тормозить перед перестроением - тормознёшь потом. И главное помнить, что на скорости перестроиться легче (твоя скорость больше скорости потока), чем в пробке. Ну и помнить, что ситуация на дороге не статична, все мы люди и все ошибаемся...

  8. #8
    boolov
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    mish-ka:Мёртвая зона справа - миф. Убеждался ездия на разных машинах. И новичкам посоветую: зеркалам доверяй, но башкой крути.---получается , что "мертвая зона" все таки есть? Раз советуете "головой крутить".
    edik-k : ------самый оптимальный способ для новичков.

  9. #9
    mish-ka
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    mish-ka:Мёртвая зона справа - миф. Убеждался ездия на разных машинах. И новичкам посоветую: зеркалам доверяй, но башкой крути.---получается , что "мертвая зона" все таки есть? Раз советуете "головой крутить".
    edik-k : ------самый оптимальный способ для новичков.
    Читать и понимать, что читаешь...........................разные вещи. Читай и понимай! Всё предельно ясно написал.

  10. #10
    boolov
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Не надо противоречить самому себе.
    Опыт приходит со временем.

Похожие темы

  1. Код ошибки 32
    от u105df в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 21:31
  2. Экстремальное вождение
    от Shultz в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 20:19
  3. Ошибки ЭБУ
    от CrazY1987 в разделе Рязань
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 01:10
  4. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 13:03
  5. Код ошибки 64
    от Alex_AA в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •