Like Tree3сказали спасибо

Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

Страница 35 из 37 ПерваяПервая ... 253334353637 ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сильмарил
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    ну у меня тоже на 1, 2, 3 и тд нормально на холостых едет, только что бы с холостых плавно начать разгон, нужно сцепление заново выжать и подвести, как при переключении. )

  2. #2
    m-tension
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Если едешь по трассе эдак 100 км/час и нужно обогнать фуру, то на какой передаче это лучше делать?

  3. #3
    Kolpino
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    На 2-й!
    Хочу задать еще один бредовый вопрос:
    Московское шоссе. Участок от Спб до Московской Славянки - постоянная пробка на 20 км. (+ - 5 км.). Как лучше ехать: по обочине и гробить подвеску (но быстрее), или по асфальту, но гробить сцепление?

  4. #4
    klll
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Если едешь по трассе эдак 100 км/час и нужно обогнать фуру, то на какой передаче это лучше делать?
    на 4-ой!

  5. #5
    klll
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Алгоритм ваших действий должен быть такой: притормаживаете на передаче, а когда есть ощущение что заглохнет, то \только тогда\ выжимаете сцепление.
    Но эта машина слабосильная, двигатель слабый и высокооборотистый, может и заглохнуть.
    Приходится и сцеплением часто работать.
    Не совсем подходит для Нексии 109 л.с.-там на 2-ой передаче, когда машина начинает глохнуть...(обороты падают ниже холостых), мозги увиличивают впрыск, что чтобы машинка не заглохла. Следует "рывок" вперед!

  6. #6
    k-113
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    На 2-й!
    Хочу задать еще один бредовый вопрос:
    Московское шоссе. Участок от Спб до Московской Славянки - постоянная пробка на 20 км. (+ - 5 км.). Как лучше ехать: по обочине и гробить подвеску (но быстрее), или по асфальту, но гробить сцепление?
    Ехать по обочине - свинство, ибо пылищща. Но иногда приходится (хрю!). А подвеску так угробить - ну, я не знаю, за 150ткм мне не удалось

  7. #7
    m-tension
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Если едешь по трассе эдак 100 км/час и нужно обогнать фуру, то на какой передаче это лучше делать?
    Цитата Сообщение от klll Посмотреть сообщение
    на 4-ой!
    Я тоже на четвертой обычно обгонял (а если запас времени-пространства позволяет, то и на 5-й можно неспеша обойти), но сегодня для интересу попробовал на третьей и... это совершенно другое дело!! Динамика разгона по ощущениям в разы больше! То есть, с 5-ой втыкаю 3-тью передачу, тапку в пол и с 5 тыс оборотов пошел уверенный разгон до скорости 120 км/ч.Считаю, ничего зазорного нет покрутить несколько секунд движок на максималке, и обгон так существенно безопаснее.

  8. #8
    k-113
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Третья хорошо работает от 70 до 100. От 100 уже лучше четвёртая. На G15MF, у A15 могут быть другие значение.

  9. #9
    Regent
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Н-дас, читаю здесь и диву даюсь... сколько советов, сколько вредных советов.

    Вспомнил одну ситуацию, в которой сам оказался.
    Прав у меня тогда еще на было и ехал я пассажиром на двенашке со школьным товарищем, который получил права месяц или полтора назад до этого события. Вот и у него тогда тоже был этот дурной навык всегда тормозить с выжатым сцеплением. Была зима и нам нужно было перед светофором притормозить и все по стандартной схеме - он выжимает сцепление и начинает тормозить и через секунду мы перелетаем через бардюр и оказываемся на обочине в непонятках.
    Оказалось, что на дороге частично был лёд и во время этого торможения правая сторона оказалась на асфальте, а левая на льду, т.е. колеса с правой стороны имели достаточно хорошее сцепление с дорогой, а с левой легко скользили по льду. И из-за этой разницы нас и утащило на обочину. Я сейчас уже не помню, что конкретно там у него в подвеске пришлось заменить, но больше это привычки у него нет.
    Так что независимо какой у вас привод передний, задний или 4х4 всегда на мокрой и снежной дорогах сперва тормозите на скорости, а уж потом когда скорость будет маленькой выжимайте сцепление.

  10. #10
    Duvet
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Н-дас, читаю здесь и диву даюсь... сколько советов, сколько вредных советов.

    Вспомнил одну ситуацию, в которой сам оказался.
    Прав у меня тогда еще на было и ехал я пассажиром на двенашке со школьным товарищем, который получил права месяц или полтора назад до этого события. Вот и у него тогда тоже был этот дурной навык всегда тормозить с выжатым сцеплением. Была зима и нам нужно было перед светофором притормозить и все по стандартной схеме - он выжимает сцепление и начинает тормозить и через секунду мы перелетаем через бардюр и оказываемся на обочине в непонятках.
    Оказалось, что на дороге частично был лёд и во время этого торможения правая сторона оказалась на асфальте, а левая на льду, т.е. колеса с правой стороны имели достаточно хорошее сцепление с дорогой, а с левой легко скользили по льду. И из-за этой разницы нас и утащило на обочину. Я сейчас уже не помню, что конкретно там у него в подвеске пришлось заменить, но больше это привычки у него нет.
    Так что независимо какой у вас привод передний, задний или 4х4 всегда на мокрой и снежной дорогах сперва тормозите на скорости, а уж потом когда скорость будет маленькой выжимайте сцепление.
    По поводу того, что надо предельно снизить скорость, потом выключать передачу - верно.
    Но если вы попали одной стороной на другое покрытие\н-р:лёд\, то без абс вас ,однозначно, развернёт,правда (при низкой скорости) без последствий.

Похожие темы

  1. Код ошибки 32
    от u105df в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 21:31
  2. Экстремальное вождение
    от Shultz в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 20:19
  3. Ошибки ЭБУ
    от CrazY1987 в разделе Рязань
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 01:10
  4. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 13:03
  5. Код ошибки 64
    от Alex_AA в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •