ну у меня тоже на 1, 2, 3 и тд нормально на холостых едет, только что бы с холостых плавно начать разгон, нужно сцепление заново выжать и подвести, как при переключении. )
ну у меня тоже на 1, 2, 3 и тд нормально на холостых едет, только что бы с холостых плавно начать разгон, нужно сцепление заново выжать и подвести, как при переключении. )
Если едешь по трассе эдак 100 км/час и нужно обогнать фуру, то на какой передаче это лучше делать?
На 2-й!
Хочу задать еще один бредовый вопрос:
Московское шоссе. Участок от Спб до Московской Славянки - постоянная пробка на 20 км. (+ - 5 км.). Как лучше ехать: по обочине и гробить подвеску (но быстрее), или по асфальту, но гробить сцепление?
на 4-ой!Если едешь по трассе эдак 100 км/час и нужно обогнать фуру, то на какой передаче это лучше делать?
Не совсем подходит для Нексии 109 л.с.-там на 2-ой передаче, когда машина начинает глохнуть...(обороты падают ниже холостых), мозги увиличивают впрыск, что чтобы машинка не заглохла. Следует "рывок" вперед!Алгоритм ваших действий должен быть такой: притормаживаете на передаче, а когда есть ощущение что заглохнет, то \только тогда\ выжимаете сцепление.
Но эта машина слабосильная, двигатель слабый и высокооборотистый, может и заглохнуть.
Приходится и сцеплением часто работать.
Ехать по обочине - свинство, ибо пылищща. Но иногда приходится (хрю!). А подвеску так угробить - ну, я не знаю, за 150ткм мне не удалосьНа 2-й!
Хочу задать еще один бредовый вопрос:
Московское шоссе. Участок от Спб до Московской Славянки - постоянная пробка на 20 км. (+ - 5 км.). Как лучше ехать: по обочине и гробить подвеску (но быстрее), или по асфальту, но гробить сцепление?![]()
Я тоже на четвертой обычно обгонял (а если запас времени-пространства позволяет, то и на 5-й можно неспеша обойти), но сегодня для интересу попробовал на третьей и... это совершенно другое дело!! Динамика разгона по ощущениям в разы больше! То есть, с 5-ой втыкаю 3-тью передачу, тапку в пол и с 5 тыс оборотов пошел уверенный разгон до скорости 120 км/ч.Считаю, ничего зазорного нет покрутить несколько секунд движок на максималке, и обгон так существенно безопаснее.
Третья хорошо работает от 70 до 100. От 100 уже лучше четвёртая. На G15MF, у A15 могут быть другие значение.
Н-дас, читаю здесь и диву даюсь... сколько советов, сколько вредных советов.
Вспомнил одну ситуацию, в которой сам оказался.
Прав у меня тогда еще на было и ехал я пассажиром на двенашке со школьным товарищем, который получил права месяц или полтора назад до этого события. Вот и у него тогда тоже был этот дурной навык всегда тормозить с выжатым сцеплением. Была зима и нам нужно было перед светофором притормозить и все по стандартной схеме - он выжимает сцепление и начинает тормозить и через секунду мы перелетаем через бардюр и оказываемся на обочине в непонятках.
Оказалось, что на дороге частично был лёд и во время этого торможения правая сторона оказалась на асфальте, а левая на льду, т.е. колеса с правой стороны имели достаточно хорошее сцепление с дорогой, а с левой легко скользили по льду. И из-за этой разницы нас и утащило на обочину. Я сейчас уже не помню, что конкретно там у него в подвеске пришлось заменить, но больше это привычки у него нет.
Так что независимо какой у вас привод передний, задний или 4х4 всегда на мокрой и снежной дорогах сперва тормозите на скорости, а уж потом когда скорость будет маленькой выжимайте сцепление.
По поводу того, что надо предельно снизить скорость, потом выключать передачу - верно.Н-дас, читаю здесь и диву даюсь... сколько советов, сколько вредных советов.
Вспомнил одну ситуацию, в которой сам оказался.
Прав у меня тогда еще на было и ехал я пассажиром на двенашке со школьным товарищем, который получил права месяц или полтора назад до этого события. Вот и у него тогда тоже был этот дурной навык всегда тормозить с выжатым сцеплением. Была зима и нам нужно было перед светофором притормозить и все по стандартной схеме - он выжимает сцепление и начинает тормозить и через секунду мы перелетаем через бардюр и оказываемся на обочине в непонятках.
Оказалось, что на дороге частично был лёд и во время этого торможения правая сторона оказалась на асфальте, а левая на льду, т.е. колеса с правой стороны имели достаточно хорошее сцепление с дорогой, а с левой легко скользили по льду. И из-за этой разницы нас и утащило на обочину. Я сейчас уже не помню, что конкретно там у него в подвеске пришлось заменить, но больше это привычки у него нет.
Так что независимо какой у вас привод передний, задний или 4х4 всегда на мокрой и снежной дорогах сперва тормозите на скорости, а уж потом когда скорость будет маленькой выжимайте сцепление.
Но если вы попали одной стороной на другое покрытие\н-р:лёд\, то без абс вас ,однозначно, развернёт,правда (при низкой скорости) без последствий.