2 Talkate рекомендую тебе проверить задние стойки.Судя по всему они у тебя или убитые, или слишком мягкие.И это только кажется, что руль не слушается, надо продолжать подруливать, чтобы выйти из колеи и чуть-чуть прибавить газу.
2 Talkate рекомендую тебе проверить задние стойки.Судя по всему они у тебя или убитые, или слишком мягкие.И это только кажется, что руль не слушается, надо продолжать подруливать, чтобы выйти из колеи и чуть-чуть прибавить газу.
На 140 тяги на 4й должно хватитьНа переднем приводе есть приимущество, что при заносе нажимаешь газ и машину вытаскивает в нужное напраление. Я так попадал и зимой и летом. Летом летел по трассе пошел в поворот и понесло скорость 140км/ч благо тяги двигла хватило топить дальше и машину поставил обратно на дорогу. Зимой надо ездить на передаче в любом случае поворот или торможение, не давать блокироваться колесам намертво, тогда есть шансы все сделать правильно и никуда не влететь.
На дороге просыпали песок, ехал на пяток когда увидел решил притормозить воткнул 4-ю и на тормоз нажал, когда понесло вдавил педаль в пол, благо колеса до асфальта пробуксовали и выдернули машину почти с обочины назад. В машине вся семья ехала 4 человека и машина 9-ка. Благо движок сделан по человечески мастерами после замены блока. Выдавил из него почти все. Давно это было, но адреналина хватило на долго.На 140 тяги на 4й должно хватить
Chamberlen, я машину проверяла полностью, ничего не нашли, но как и полагается сказали что у нехии подвеска мягкая, машина плавная и так далее. ничего нового. я сегодня на трассе специально смоделировала ситуацию, если так можно сказать. правильно говорят, что надо на газ жать, но только на пятой передачи это мало поможет......а если тормозить двигаетелм, то на какую передачу переключаться с пятой?? на третью?
От скорости зависит . Ниже 120 для увеличения тяги втыкаю 3ю , выше - 4ю . Примерно ... ЗЫ . Я до сих пор не утверждаю , что мое вождение - правильное ... Что- то разговорилсяв топике , а я не волшебник , я только учусь ...
Совет для "чайников"(коим я, собственно, и являюсь). Расстояние (дистанцию) до впереди идущего автомобиля удобнее измерять не в метрах, как учат в наших автошколах, а в секундах. Это расстояние увеличивается вместе со скоростью. Достаточно просто засечь на дороге какой либо ориентир (ямку, камень, пятно и т.д.) который проехал впереди идущий автомобиль и отсчитывать секунды до того момента, пока ваш автомобиль не пересечет эту же отметку. Безопасной считается дистанция 2-3 секунды - летом, 5-6 секунд - зимой.
Если экстренно - передачи переключать некогда. И ручник не дёргаем, а зажав большим пальцем кнопку (чтоб не заблокировался), дозированно тормозим. Исправный ручник тормозит довольно существенно. Если видим, что не получается - есть три пути - попытаться объехать, если есть куда, пофигу канавы и поребрики - ремонт подвески как правило дешевле жестянки, тормозить "апстену", естественно не в лоб, и повернуться бортом - вильнув рулём дёргаем ручник со всей дури.Как экстренно остановится, если пропали тормоза? Понизить передачу и дернуть ручник это понятно. Есть еще идеи?
Да, кстати. А как это - полностью и неожиданно отказали тормоза? У меня на шохе шланг рвался - педаль провалилась, но со второго качка взяла и более-менее затормозила. Ручник... ну, шоху с исправным ручником я видел только на автодроме, когда на права сдавал)
Движку - ничего не будет. Ему практически всё равно, включено ли зажигание при принудительном холостом ходе. Рубануть первую на 50 - на нексии просто не получится. А если получится, коробке полярный лис. Да и зачем первую? При 50 и вторая ничего. Но торможение двигателем - не экстренное. По определению.Смотря какая скорость. Если не более 50, то можно рубануть первую. Поревет, но затормозит.Слышал что на крайняк при не большой скорости не более 40, можно вижок заглушить на скорости. Что будет после этого движку не знаю.
Сход-развал проверить не помешало бы. При неправильной (чуть-чуть - на глаз незаметно и резину ещё не жрёт) установке - управляемость в колеях падает просто изумительно. А что с тормозами - вообще непонятно.нет, оно такое только в ситуации когда машина виляет в полосе. почему такое происходит я не пойму. я ежжу на машине мужа часто, у него мазда3, 2х литровая, там все ок, а на моей прям страх берет
Основной орган управления автомобилем - РУЛЬ. А педали и ручки - уже дополнение. Рулём и нужно работать, только работать грамотно, с опережением и ПЛАВНО. Достигается тренировкой, идеально для этого подходит умеренно-скользкая заснеженная площадка. На переднем приводе НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ при потере стабильности не бросать резко газ. Если бросить, да ещё на низкой передаче - понесёт так что ни один шумахер не поймает. Газовать тоже не нужно. Со стабильным или чуть-чуть добавленным газом выравниваем машину рулём.вспомнила свой вопрос, как то мы ушли не туда....
а что делать если в полосе машину начало водить по сторонам??? на какие педали жать??? как машину вернуть на место??? чтобы ехала она прямо?
Особенно опасны повороты в начале спуска на скорости - прижим к дороге уменьшается, скорость растёт, рулить внутрь поворота нельзя - снесёт перед, тормозить тоже нельзя - в общем, полная засада, требующая непростых, иногда даже парадоксальных маневров. В подобную ситуацию крайне желательно не попадать.