Like Tree3сказали спасибо

Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

Страница 23 из 37 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    *GREG*
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Но я к ручке не касался вообще. Получается, что на ХХ можно при нажатии на тормоз вместо торможения получить ускорение?
    Есть такое понятие "торможение двигателем"- бросаешь газ, двигатель переходит в этот самый режим, мозги перекрывают подачу топлива, соответственно обороты начинают падать, но до определенного значения, иначе двигатель заглохнет. Когда наступает это самое значение, ЭБУ возобновляет подачу топлива и возникаяе ощущение, что какая-то третья сила давит на газ, хотя твоя нога находится на тормозе. Это если популярно. Это можно проверить на ровной дороге, не обязательно перед шлагбаумом. Когда нужно проезжать на очень маленьких скоростях, одним тормозом не справиться, нужно играть сцеплением.

  2. #2
    *GREG*
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Бывает ещё, что двигатель повышает обороты при торможении, чтоб создать достаточное давление в вакуумном усилителе. Когда давление недостаточное, чувствуется небольшой провал педали(почти незаметный). Может быть ты как раз это и испытал, просто показалось, что машина ускоряется, а она на самом деле не сразу среагировала на педаль.
    Может в каких то машинах и есть, но для нашего авто это круто, можно посмотреть по схеме, входит ли сигнал нажатия педали тормоза в ЭБУ. Единственное, что с этим связано - это нижнее значение оборотов при торможении двигателем. Могу ошибаться но это - 1700об.мин. При чиповке его двигают в меньшую сторону с целью экономии топлива.

  3. #3
    Andy_K64
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Есть такое понятие "торможение двигателем"- бросаешь газ, двигатель переходит в этот самый режим, мозги перекрывают подачу топлива, соответственно обороты начинают падать, но до определенного значения, иначе двигатель заглохнет. Когда наступает это самое значение, ЭБУ возобновляет подачу топлива и возникаяе ощущение, что какая-то третья сила давит на газ, хотя твоя нога находится на тормозе. Это если популярно. Это можно проверить на ровной дороге, не обязательно перед шлагбаумом. Когда нужно проезжать на очень маленьких скоростях, одним тормозом не справиться, нужно играть сцеплением.
    Спасибо, буду знать ;-)

  4. #4
    k-113
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Очень важно менять резину зимой шипованную.Была у меня раньше четверка в мае поехал в область резина летняя дкумаю так сойдет и вот вся дорога чистый асфальт и только 40 последних км по лесу в снегу.Еду км 70-80 в час и вдруг чувствую задница у машины то вправо то влево и все больше и больше,понимаю что резко тормозить нельзя кручу рулем а толку мало машину болтает из стороны в сторону,сзади жена и годовалый ребенок. Дал в итоге по тормозам и вснежном сугробе,ребенок даже не проснулся,долго меня трясло после этого,Слава Богу навстречу не было камаза или просто машин.Так что на этом не экономят
    А нахрена на заднем приводе по гололёду тормоза пинать? Потихоньку отпускаешь газ и оно само стабилизируется - в этой ситуации ЗП как раз в выигрыше. Вот если на переднем понесло морду в повороте, да ещё под уклон - это да, иной раз лучше сразу спрыгнуть в подходящий сугроб (и ждать КамАЗ с тросом ), чем дёргаться, надеясь что за поворотом нет ни КамАЗа, ни бетонной стенки, ни такого же шумахера.

  5. #5
    Сильмарил
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Чем грозит то, что я иногда во время движения выключаю передачу без выжима сцепления. ?

  6. #6
    wolk
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Чем грозит то, что я иногда во время движения выключаю передачу без выжима сцепления. ?
    Синхронизаторы запорешь или вилку в итоге погнешь. А если с 5-й на первую воткнешь на скорости, то пол-коробки под замену.

  7. #7
    Сильмарил
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Спасибо понятно...Включаю передачу только с выжатым сцеплением, а вот выключаю не всегда выжимая... буду исправляться )

  8. #8
    vovik23
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Чем грозит то, что я иногда во время движения выключаю передачу без выжима сцепления. ?
    Ничего страшного,если 4 или 5 ближе к прямой передачи,там и синхронизаторы особо не нужны. Сам также с пятой или 4 на нетралку без сцепления переключаю

  9. #9
    wolk
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Выдернуть передачу можно, а вот обратно не стоит)))

  10. #10
    m-tension
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    А вот такой момент: в глубокие ямы во дворах лучше мягко скатываться на скорости близкой к нулю. А вот выезжать из них (или деликатно заезжать в бокс с высоким бортиком) как правильно делать? На полусцеплении не хватает тяги. Оптимальнее с небольшого "разбега" или топить немного газу и регулировать сцеплением?

Похожие темы

  1. Код ошибки 32
    от u105df в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 21:31
  2. Экстремальное вождение
    от Shultz в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 20:19
  3. Ошибки ЭБУ
    от CrazY1987 в разделе Рязань
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 01:10
  4. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 13:03
  5. Код ошибки 64
    от Alex_AA в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •