чьорт возьми...а зачем ты тормоз держишь во время прогрева???в "реальной жизни" ручником пользуюсь дважды в сутки - когда завожусь. это чтоб тормоз не держать во время прогрева.
чьорт возьми...а зачем ты тормоз держишь во время прогрева???в "реальной жизни" ручником пользуюсь дважды в сутки - когда завожусь. это чтоб тормоз не держать во время прогрева.
Да вообще с педалями надо аккуратно. И с газом и особенно с тормозом. Основной орган управления автомобилем - это таки РУЛЬ. А педали - дополнительные. Во всех практически случаях.Но как мне кажется очень аккуратно, а не тапкой в пол!
Ручником пользоваться для управляемого заноса - надо отдельно учиться. Иначе получается не "небольшой доворот", а натуральный вальс вокруг передней оси.Сбрасываешь плавно скорость перед поворотом, в момент поворота дергаешь ручник на доли секунды и руль в другую сторону и газку, и норм, поворот пройден.
p.s. Держать тормоз во время прогрева бывает нужно при температуре -15 и ниже. Когда масло в коробке загустело и на нейтралке образует что-то типа гидротрансформатора. Машина при этом довольно-таки уверенно едет вперёд, если её чем-то не держать.
что там учиться? все познается в практике.больше практики больше опытаРучником пользоваться для управляемого заноса - надо отдельно учиться. Иначе получается не "небольшой доворот", а натуральный вальс вокруг передней оси.
Я собственно про то, что не следует дёргать ручник на дороге, не попробовав раз полста на площадке, свободной от посторонних.что там учиться? все познается в практике.больше практики больше опыта
Так поменяйте масло на нормальную синтетику.Ручником пользоваться для управляемого заноса - надо отдельно учиться. Иначе получается не "небольшой доворот", а натуральный вальс вокруг передней оси.
p.s. Держать тормоз во время прогрева бывает нужно при температуре -15 и ниже. Когда масло в коробке загустело и на нейтралке образует что-то типа гидротрансформатора. Машина при этом довольно-таки уверенно едет вперёд, если её чем-то не держать.
Синтетика ВР, эффект всеравно присутствуетТак поменяйте масло на нормальную синтетику.
http://auto.mail.ru/text.html?id=24461
вот вам и школа водительского мастерства
Какой эффект - человек-то ручником держит, чтобы не уехала! Про ВР ничего не скажу, у меня Shell Transaxle oil 75W-90, но это другая тема, если интересует зайдите туда ознакомтесь подробнее.Синтетика ВР, эффект всеравно присутствует
Если не получилось выехать на первой - то пробовать на задней. Лучше, если есть возможнсть, сразу включить заднюю передачу. У нее передаточное число больше.Про рельсы - точно. Поэтому (опять же ИМХО) правильнее проезжать переезд медленно, на передаче и с запасом мощности. А на случай внезапной остановки двигателя есть стартер. Так что застряв на переезде, проще не пытаться безрезультатно 20 минут крутить умершийдвигатель, а включив первую передачу стартером вытянуть машину с железнодорожного полотна. А уж открывать капот и искать причины - только после этого. Согласен - грубо, большая нагрузка на аккумулятор и т.д.. Но машина, а иногда и жизнь - дороже.