Like Tree3сказали спасибо

Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

Страница 18 из 37 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ДЭУ Чёрт
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    в "реальной жизни" ручником пользуюсь дважды в сутки - когда завожусь. это чтоб тормоз не держать во время прогрева.
    чьорт возьми...а зачем ты тормоз держишь во время прогрева???

  2. #2
    k-113
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Но как мне кажется очень аккуратно, а не тапкой в пол!
    Да вообще с педалями надо аккуратно. И с газом и особенно с тормозом. Основной орган управления автомобилем - это таки РУЛЬ. А педали - дополнительные. Во всех практически случаях.

  3. #3
    k-113
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Сбрасываешь плавно скорость перед поворотом, в момент поворота дергаешь ручник на доли секунды и руль в другую сторону и газку, и норм, поворот пройден.
    Ручником пользоваться для управляемого заноса - надо отдельно учиться. Иначе получается не "небольшой доворот", а натуральный вальс вокруг передней оси.

    p.s. Держать тормоз во время прогрева бывает нужно при температуре -15 и ниже. Когда масло в коробке загустело и на нейтралке образует что-то типа гидротрансформатора. Машина при этом довольно-таки уверенно едет вперёд, если её чем-то не держать.

  4. #4
    селиковод
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Ручником пользоваться для управляемого заноса - надо отдельно учиться. Иначе получается не "небольшой доворот", а натуральный вальс вокруг передней оси.
    что там учиться? все познается в практике.больше практики больше опыта

  5. #5
    k-113
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    что там учиться? все познается в практике.больше практики больше опыта
    Я собственно про то, что не следует дёргать ручник на дороге, не попробовав раз полста на площадке, свободной от посторонних.

  6. #6
    Vic278
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Ручником пользоваться для управляемого заноса - надо отдельно учиться. Иначе получается не "небольшой доворот", а натуральный вальс вокруг передней оси.

    p.s. Держать тормоз во время прогрева бывает нужно при температуре -15 и ниже. Когда масло в коробке загустело и на нейтралке образует что-то типа гидротрансформатора. Машина при этом довольно-таки уверенно едет вперёд, если её чем-то не держать.
    Так поменяйте масло на нормальную синтетику.

  7. #7
    Марик
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Так поменяйте масло на нормальную синтетику.
    Синтетика ВР, эффект всеравно присутствует

  8. #8
    Граф_Орлов
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    http://auto.mail.ru/text.html?id=24461

    вот вам и школа водительского мастерства

  9. #9
    Vic278
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Синтетика ВР, эффект всеравно присутствует
    Какой эффект - человек-то ручником держит, чтобы не уехала! Про ВР ничего не скажу, у меня Shell Transaxle oil 75W-90, но это другая тема, если интересует зайдите туда ознакомтесь подробнее.

  10. #10
    BBC
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Про рельсы - точно. Поэтому (опять же ИМХО) правильнее проезжать переезд медленно, на передаче и с запасом мощности. А на случай внезапной остановки двигателя есть стартер. Так что застряв на переезде, проще не пытаться безрезультатно 20 минут крутить умершийдвигатель, а включив первую передачу стартером вытянуть машину с железнодорожного полотна. А уж открывать капот и искать причины - только после этого. Согласен - грубо, большая нагрузка на аккумулятор и т.д.. Но машина, а иногда и жизнь - дороже.
    Если не получилось выехать на первой - то пробовать на задней. Лучше, если есть возможнсть, сразу включить заднюю передачу. У нее передаточное число больше.

Похожие темы

  1. Код ошибки 32
    от u105df в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 21:31
  2. Экстремальное вождение
    от Shultz в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 20:19
  3. Ошибки ЭБУ
    от CrazY1987 в разделе Рязань
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 01:10
  4. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 13:03
  5. Код ошибки 64
    от Alex_AA в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •