Like Tree3сказали спасибо

Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

Страница 17 из 37 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Son of the Mask
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Ну на минимальной скорости не улетишь.Нечем лететь)))))Но вообще, я сам стараюсь так не делать.

  2. #2
    Shader
    Автор темы

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Ну на минимальной скорости не улетишь.Нечем лететь)))))Но вообще, я сам стараюсь так не делать.
    Запросто. На чистом льду и ли прессованном снегу. Только в путь уедешь, ты рулем крутишь, а она как ехала, так и едет, ты тормозишь, а она как ехала так и едет, спасает только подгазовка.

    Я как-то на 10-ке так уехал, скорость км-10-ть. Погода "день жестянщика" Еще не опытный был. Выезжал из кармана, на лево поварачивать хотел, так прямо мордой в сугроб фигак. А сзади мужик на 9-ке, гудит, мигает, типа я ему дорогу перегородил (а мне не съехать). Так смотрю на него в зеркало, а у него колеса налево повернуты и он юзом мимо меня медленно так, проплывает прямо (я все же чуть в лево уехал), рожа из гневной становится охреневшей и в соседний сугроб хренак. Слава Богу машин больше не было, иначе тормозить или в меня или в него. Вышли мы оба охреневшие, сначала меня выталкали, потом его. На том и разъехались. А резина была зимняя у обоих с шипами.

  3. #3
    Son of the Mask
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Да, я согласен,надо подгазовывать.Но я тоже приведу пример, с вашего позволения))))))Году эдак в 2001,зима уже была, я ехал по МКАДу.Так вот на съезде я аккуратно входил на передаче в поворот, легонько подгазовывал.А на самом повороте есть уклон.Народу-полно.Так вот на повороте, чутка добавляю газа и машину дергает и несет куда то....Оказалось_одно колесо на наледи, второе попало на чистый асфальт.Выключил передачу тут же, стал рулить.Вывернул быстро, никого не зацепил, слава богу.

    С другой стороны, подгазовка как то мне машину спасла на ТТК, в тоннеле под Кутузовским....там снег кто-то свалил и его раскатали.И если бы я не газовал, то улетел бы в стену на повороте....


    Я это все к тому, что всякие бывают ситуации.Иногда даже на нейтралке больше шансов выехать....

  4. #4
    Forest
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    А чем нейтралка лучше торможения двигателем?
    Ведь на нейтралке подгазовать уже не получится, да и переключиться можно не успеть.

    Еще такой вопрос: я бывает переключаю передачу прямо при прохождении поворота.
    Чем это чревато?
    Например бывает, что въезжаешь в поворот очень медленно на первой (минипробка), а тут вдруг все сразу рассасываются и на первой доделывать этот поворот уже как-то не того. Или на такой скорости можно?

    И еще: с одной стороны нужно переключить передачу как можно быстрее (так как на передаче выше управляемость), а с другой рекомендуют делать паузу на нейтрали, чтобы уровнять обороты (или эта пауза символическая)?

    И еще про переключение: тоже заметил(на форуме про это читал), что бывает машина сопротивляется при переключении на понижение на первую. Но в отличии от переключения на задний ход это перебарывается. Стоит ли так делать или лучше сцепление приотпустить?

  5. #5
    Son of the Mask
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Ну насколько я знаю, поворот лучше не на первой, а на второй проходить....

  6. #6
    Forest
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Ну насколько я знаю, поворот лучше не на первой, а на второй проходить....
    Это понятно.
    Но бывают ситуации, когда все начинают медленно ползти до поворота
    Или все равно переходить на 2-ю и ехать на сцеплении?

  7. #7
    Shader
    Автор темы

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    А чем нейтралка лучше торможения двигателем?
    Ведь на нейтралке подгазовать уже не получится, да и переключиться можно не успеть.
    Нейтралка ничем не лучше, вообще ИМХО. Если надо двигаться накатом, например при пересечении ж/д переезда, что бы не встать там, если чего, то ехать с выжатым сцеплением.

    Цитата Сообщение от Forest Посмотреть сообщение

    Еще такой вопрос: я бывает переключаю передачу прямо при прохождении поворота.
    Чем это чревато?
    Например бывает, что въезжаешь в поворот очень медленно на первой (минипробка), а тут вдруг все сразу рассасываются и на первой доделывать этот поворот уже как-то не того. Или на такой скорости можно?
    Это чревато потерей управляемости автомобиля. Из курса физики известно, что любое тело стремится двигаться равномерно и прямолинейно.

    Цитата Сообщение от Forest Посмотреть сообщение
    И еще: с одной стороны нужно переключить передачу как можно быстрее (так как на передаче выше управляемость), а с другой рекомендуют делать паузу на нейтрали, чтобы уровнять обороты (или эта пауза символическая)?
    Действительно синхронизатору требуется какое-то время. Если ты бережешь КПП, то жди. Но естественно бывают ситуации, когда: "Хрен с ней, с машиной.."
    Поэтому решение принимай сам в зависимости от ситуации.

    Цитата Сообщение от Forest Посмотреть сообщение
    И еще про переключение: тоже заметил(на форуме про это читал), что бывает машина сопротивляется при переключении на понижение на первую. Но в отличии от переключения на задний ход это перебарывается. Стоит ли так делать или лучше сцепление приотпустить?
    Опять таки от ситуации. Если коробку не жаль или ну очень надо, то можешь вколотить тычку. В штатном режиме, лучше сцепление.
    А на задней синхронизатора нет, т.е. включить ее можно только стоя на месте.

  8. #8
    Energetik
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Пишу как не надо ездить. Еду утром, впереди Опель Астра, поворот налево на главную. Стал смотреть налево, чтобы предугадать действия впереди идущей машины. Уступать дорогу некому, еду потихоньку, поворачиваю голову прямо и бац! Въезжаю бампером в бампер Опелю, который остановился. Вылезает тетенька и говорит, ну вот опять и почему в меня все въезжают?!
    Скорость была минимальная, себе чуток погнул номер и рамку поломал. У нее тоже номер чуток, ну вроде царапины есть, хотя я и не заметил. А ГАИ и комиссара ждал почти час.
    Вот так не надо делать, едет впереди машина и смотри на нее, а не строй из себя Павла Глобу!
    Похожая ситуация: ехали с женой из ГАИ в Бутово (машину регистрировали), на перекрёстке поворачиваю под стрелку налево и мыслями я уже проехал сей перекрёсток, а на самом деле выехал только на середину и соответственно не заметил впереди едущий на встречу автомобиль, я о нём от жены услышал, вырулил в последний момент. Езжу совсем недавно в октябре права получил.

  9. #9
    Dimit
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Вот, еле закачал.
    Раздобыл диск "Мастерство вождения или о том, как не попадать в аварии" и сразу выкладываю для всеобщего изучения.
    ИМХО полезная вещичка, до конца еще не изучил, но то, что уже прошел - впечатляет.
    Так что рекомендую.
    Вот краткая аннотация: "Основой пособия является изучение типичных ошибок водителей в наиболее часто встречающихся ситуациях. Этот диск уникален тем, что помимо базового курса ситуационного обучения он содержит современные случаи, обусловленные увеличением транспортного потока. Диск содержит реалистичную 3D анимацию и понятные комментарии."
    Год выпуска: 2003
    Платформа: Windows
    Системные требования: Windows 98/2000/NT, Pentium II, 32 Mb RAM, 8Mb HDD, SVGA, CD-ROM, мышь.
    Язык интерфейса: русский
    Размер архива диска: 581,825,571 байт в 14 файлах (по 40Mb)
    Тип архива: многотомный rar с 3%+1vol for recovery
    Инсталлировать не нужно - записали на диск и с диска работайте.

    Сами ссылки:
    http://depositfiles.com/files/2422512
    http://depositfiles.com/files/2421986
    http://depositfiles.com/files/2419169
    http://depositfiles.com/files/2418865
    http://depositfiles.com/files/2418614
    http://depositfiles.com/files/2418151
    http://depositfiles.com/files/2418045
    http://depositfiles.com/files/2417944
    http://depositfiles.com/files/2366871
    http://depositfiles.com/files/2366385
    http://depositfiles.com/files/2365906
    http://depositfiles.com/files/2365585
    http://depositfiles.com/files/2365167
    http://depositfiles.com/files/2364811

  10. #10
    селиковод
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Это абсолютно правильный прием при прохождении поворота на скользком дорожном покрытии на переднеприводном авто. Так и только так!!!
    Сбрасываешь плавно скорость перед поворотом, в момент поворота дергаешь ручник на доли секунды и руль в другую сторону и газку, и норм, поворот пройден.

Похожие темы

  1. Код ошибки 32
    от u105df в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 21:31
  2. Экстремальное вождение
    от Shultz в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 20:19
  3. Ошибки ЭБУ
    от CrazY1987 в разделе Рязань
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 01:10
  4. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 13:03
  5. Код ошибки 64
    от Alex_AA в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •