Выплыл еще один неприятный момент. У ксюхи (по сравнению с 41-м москвичем, на котором я до этого ездил) очень легкая задница. Переднеприводные машины вообще ведут себя довольно специфично при езде по скользким неровным дорогам с небольшой скоростью (особенно если под колесами рыхлый снег, а под ним ледяные буераки)- задняя часть машины живет своей жизнью и зад может под своим весом скатываться как на санках в сторону. Москвич за счет своей массы еще держался и зад ерзал не так сильно. Так вот, во избежание неприятностей и нежданной встречи задней части любимой ксюхи с каким нибудь встречным камазом при разъезде в узких и очень неровных местах (как правило во дворах) скорость нужно держать минимальной. При этом передача лучше всего вторая (всегда есть запас мощности чтобы дернуть машину вперед и выровнять зад, и нет лишнего крутящего момента, который может сорвать передние колеса в пробуксовку.





3сказали спасибо


