Like Tree3сказали спасибо

Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

Страница 8 из 37 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 368
  1. #71
    gremlin108
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Выплыл еще один неприятный момент. У ксюхи (по сравнению с 41-м москвичем, на котором я до этого ездил) очень легкая задница. Переднеприводные машины вообще ведут себя довольно специфично при езде по скользким неровным дорогам с небольшой скоростью (особенно если под колесами рыхлый снег, а под ним ледяные буераки)- задняя часть машины живет своей жизнью и зад может под своим весом скатываться как на санках в сторону. Москвич за счет своей массы еще держался и зад ерзал не так сильно. Так вот, во избежание неприятностей и нежданной встречи задней части любимой ксюхи с каким нибудь встречным камазом при разъезде в узких и очень неровных местах (как правило во дворах) скорость нужно держать минимальной. При этом передача лучше всего вторая (всегда есть запас мощности чтобы дернуть машину вперед и выровнять зад, и нет лишнего крутящего момента, который может сорвать передние колеса в пробуксовку.


  2. #72
    k-113
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Да, но они есть. Чтобы всегда быть с тормозами надо просто следить за тормозной системой: вовремя менять тормозную жидкость, раз в два года превентивно менять тормозные шланги, следить за трубками. И это не очень сложно.
    Что-то слишком часто - раз в два года шланги... Просто смысла нет. Следить надо, осматривать, проверять - да. Прежде чем лопнуть шланг трескается снаружи. И в таком потресканном виде ещё долго терпит. Вот при появлении трещин его и надо менять.

  3. #73
    k-113
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Выплыл еще один неприятный момент. У ксюхи (по сравнению с 41-м москвичем, на котором я до этого ездил) очень легкая задница. Переднеприводные машины вообще ведут себя довольно специфично при езде по скользким неровным дорогам с небольшой скоростью (особенно если под колесами рыхлый снег, а под ним ледяные буераки)- задняя часть машины живет своей жизнью и зад может под своим весом скатываться как на санках в сторону. Москвич за счет своей массы еще держался и зад ерзал не так сильно. Так вот, во избежание неприятностей и нежданной встречи задней части любимой ксюхи с каким нибудь встречным камазом при разъезде в узких и очень неровных местах (как правило во дворах) скорость нужно держать минимальной. При этом передача лучше всего вторая (всегда есть запас мощности чтобы дернуть машину вперед и выровнять зад, и нет лишнего крутящего момента, который может сорвать передние колеса в пробуксовку.
    Скорее наоборот - задница тяжелее. Или у москвича задний мост подтормаживает и за счёт этого самостабилизируется
    Недавно на "славуте" катался - так у неё зад в занос сорвать вообще не получается. Как игрушка на верёвочке - куда перед туда и зад. Ну а иметь запас тяги - на любом переднем приводе надо.

  4. #74
    Костян
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Заметил то же самое. На восьмерке такого не было - по любому снегу и каше шла как по рельсам. На нексии же в повороты приходится в буквальном смысле заплывать. Грешил на испортившиеся амортизаторы и уже почти собрался менять, но, видимо, причина в конструктивных особеностях, а не в амортизаторах.

  5. #75
    СергейСипуха
    Участник

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Для чего в корбке синхронизатор?

  6. #76
    k-113
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Для чего в корбке синхронизатор?
    Для возможности включать передачи без перегазовки. Давно, когда моторы были большими, а лошади в них - маленькими, в коробках не было синхронизаторов. И чтобы переключить передачу, особенно на понижение, надо было выжать сцепление, включить нейтрать, отпустить сцепление, добавить газа, снова выжать, включить передачу (нередко с характерным треском), отпустить сцепление. Естественно, динамичная езда в современном понимании была просто невозможна.

  7. #77
    koleso
    Новичок

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    [quote]
    Shader
    С поворачивая с включенной передачей на льду и при этом не нажимая на педаль газа ты тормозишь двигателем, надеюсь с этим ты согласен. Так вот когда обороты упадут ниже 1000 двигатель заблокирует колеса и заглохнет, т.к. колесам будет легче скользить чем крутить движок.
    как то я не могу понять. Почему ДВС заглохнет, есле машина должна пойти на холостых?

  8. #78
    Stolyar
    Старожил

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Цитата Сообщение от Sharon Посмотреть сообщение
    Shader
    С поворачивая с включенной передачей на льду и при этом не нажимая на педаль газа ты тормозишь двигателем, надеюсь с этим ты согласен. Так вот когда обороты упадут ниже 1000 двигатель заблокирует колеса и заглохнет, т.к. колесам будет легче скользить чем крутить движок.
    как то я не могу понять. Почему ДВС заглохнет, есле машина должна пойти на холостых?
    Патамушта колеса уже крутиться не будут, а это равнозначно тому что ты полностью остановился с еще включенной передачей, чего в этом случае будет? двигун заглохнет, вот и здесь тоже самое...

  9. #79
    koleso
    Новичок

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Патамушта колеса уже крутиться не будут, а это равнозначно тому что ты полностью остановился с еще включенной передачей, чего в этом случае будет? двигун заглохнет, вот и здесь тоже самое...
    Обороты падают ниже 1000 и мозги контролируют ход, регулируя смесь... Не так? Движок работает

  10. #80
    koleso
    Новичок

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Даже на 2 й машина в горку на холостых легко!

Похожие темы

  1. Код ошибки 32
    от u105df в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 21:31
  2. Экстремальное вождение
    от Shultz в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 20:19
  3. Ошибки ЭБУ
    от CrazY1987 в разделе Рязань
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 01:10
  4. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 13:03
  5. Код ошибки 64
    от Alex_AA в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •