Like Tree3сказали спасибо

Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

Страница 6 из 37 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 368
  1. #51
    k-113
    Старожил

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    Всегда надо поворачивать со включенной передачей, если скользко и будете на нейтрале улетите на встречку.

    Shader, когда действительно скользко, то с включенной передачей возможна блокировка передних колес, и тогда точно встречка
    С включенной передачей на скользком блокировка колёс возможна только в случае торможения. Тогда да, тормозя на скользком я выжимаю сцепление (хотя в руководствах это не рекомендуют). Прочитав книгу - попробовал тормозить левой не снимая газа. Очень эффективный приём, позволяет тормозить на скользких поворотах без потери контроля. Но довольно гиморен в исполнении - левая нога не приучена дозированно работать на тормозе, и перебрасывать сложно - педали на нексии разноуровневые. Потому применяю за городом, где маневр выполняется заранее и время маневра значительно больше. А просто в повороте - только на передаче, да ещё и с газом. Передний привод имеет свою специфику... Зато вот вчера ездил в дикую метель до прохода грейдеров, снег по бампер а я шпарю 80-90 - и ничего. Правда, 30 литров спалил на 180км...


  2. #52
    k-113
    Старожил

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    Shader
    С поворачивая с включенной передачей на льду и при этом не нажимая на педаль газа ты тормозишь двигателем, надеюсь с этим ты согласен. Так вот когда обороты упадут ниже 1000 двигатель заблокирует колеса и заглохнет, т.к. колесам будет легче скользить чем крутить движок. Дальше думаю не надо объяснять последствия.
    Твои мысли читают в том числе и "чаиники", так вот если они вовремя не добавят газ, они улетят.
    Да, и вроде заслуженный, а на всех наезжаешь?
    Не заглохнет движок в этом случае. Даже на карбовой шохе не глохнет, а инжектор ещё и газу прибавит, если обороты ниже ХХ упадут. Глохнет _только_ если тормозом пользоваться. Но тормозить в скользком повороте - совет однозначно членовредительский. Так что никакой нейтралки, идём с движком. В крайнем случае сцепление, и передача такая, чтобы можно было "дёрнуть".

  3. #53
    k-113
    Старожил

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    и еще скажу Shaderу - держать сцеплением машину на месте не только вредно, но и полезно, потому как ты ее досконально чуствуешь и уже с пробуксом не тронешься, если захочешь. Сцеплению по большому счету ничего не бывает.
    Полезно пока учишься. Как постоянный приём вождения это использовать нафиг нужно. Ручник в пробках использую редко - но на сцеплении не держу можно сказать никогда. Есть же рабочие тормоза - они для того и сделаны, чтобы использоваться в процессе движения.

  4. #54
    Айрат
    Старожил

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    И не разу не примерзал? А при заводке пол минуты хватает подержать чтоб не поехала.
    Примерзал, но при трогании с характерным щелчком отмерзали. Критично не примерзали. А при колебаниях температуры от"-" до "+" ручником не пользуюсь во время длительной стоянки

  5. #55
    mikbn
    Участник

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    Shader
    С поворачивая с включенной передачей на льду и при этом не нажимая на педаль газа ты тормозишь двигателем, надеюсь с этим ты согласен. Так вот когда обороты упадут ниже 1000 двигатель заблокирует колеса и заглохнет, т.к. колесам будет легче скользить чем крутить движок. Дальше думаю не надо объяснять последствия.
    Твои мысли читают в том числе и "чаиники", так вот если они вовремя не добавят газ, они улетят.
    Да, и вроде заслуженный, а на всех наезжаешь?
    Пипец..
    Это ты в поворот заходишь на 60, втыкаешь 5-ю передачу и тормозишь? Тогда может и заглохнешь и если хороший лед, то улетишь. А если будешь делать как умные люди, и ездить на исправном авто, то на второй передачи заглохнуть трудно (без тормоза). Даже если такое случиться, то твоя скорость будет не более 10 км/ч. Далеко улетишь? Или ты на лысой летней резине носишься по каткам с горки?
    Сам на передаче в поворот в хожу когда каша или лед. Но есть привычка перед поворотом передачу включать и с выжатым сцеплением входить. Если вдруг понесет отпускаешь сцепление, газку и рулем выправляешь. Передний привод - это хорошо

  6. #56
    Shader
    Автор темы

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    Кстати еще вопрос на который я самтолком ответа не знаю:

    Как экстренно остановится, если пропали тормоза? Понизить передачу и дернуть ручник это понятно. Есть еще идеи?

    Помню еще на шохе ездил. Подъезжаю к перекрестку, стоит иномарка, я жму на тормоз, реакции ноль, вообще никакого толка. Ручник не работал. А дело происходило при подъезде к Красногвардейской площади со стороны ул. Шаумяна в Питере, может кто знает. И там есть островок безопасности, елочки высажены типа лесочек. Так вот ... Иномаркина жопа стремительно приближается, бить ее не хочится, тормозиться не получается, но я и даю руля в лево на этот островок, а там поребрик сантиметров сорок.
    Получаю офигенный удар по защите, вылетаю на этот островок и начинают круги наяривать вокруг елочек, таким макаром и остановился. Рядом жена сидела (тогде еще не жена), вот она перепугалась-то. Главное понять не могла почему я начал материться, и ездить вокруг елок, когда ничего не предвещало беды...

  7. #57
    BARON
    Участник

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    НА счет других способов, у меня до Ксю тоже была шестеркаи аналогичная ситуация только с КАМАЗом меня спасла снежная бровка нагребенная вдоль обочины .Повреждений авто не получило, зато я минут 5сидел и обдумывал произошедшее.После чего сделал вывод что нужно держать дистанцию по-больше,а думать быстрее.

  8. #58
    Артур
    Участник

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    А по-моему никак, кроме как об что-нибудь, нельзя затормозить с внезапно полностью отказавшими тормозами и совершенно неработающим ручником. Только помолиться остается.
    Коробкой передач(переключением вниз) еще можно попытаться, но мне кажется слишком долго тогда будет останавливаться (не считаю себя АСом).

  9. #59
    mikbn
    Участник

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    Коробкой передач(переключением вниз) еще можно попытаться, но мне кажется слишком долго тогда будет останавливаться (не считаю себя АСом).
    Смотря какая скорость. Если не более 50, то можно рубануть первую. Поревет, но затормозит.Слышал что на крайняк при не большой скорости не более 40, можно вижок заглушить на скорости. Что будет после этого движку не знаю.

  10. #60
    monserg
    Участник

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    Помню еще на шохе ездил. ...
    Цитата Сообщение от BARON Посмотреть сообщение
    НА счет других способов, у меня до Ксю тоже была шестерка
    Давайте тему бросим - у кого до Ксюхи шаха была?

Похожие темы

  1. Код ошибки 32
    от u105df в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 21:31
  2. Экстремальное вождение
    от Shultz в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 20:19
  3. Ошибки ЭБУ
    от CrazY1987 в разделе Рязань
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 01:10
  4. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 13:03
  5. Код ошибки 64
    от Alex_AA в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •