В автошколах учат (меня учили ) при торможении выжимать сцепление . В процессе начального обучения помогает . А потом МЕШАЕТ эта привычка ... Только для переключения и только на прямой ...
В автошколах учат (меня учили ) при торможении выжимать сцепление . В процессе начального обучения помогает . А потом МЕШАЕТ эта привычка ... Только для переключения и только на прямой ...
то есть жать газу и вперед?
или ничего не жать? а просто отпустить все педали?
Если в момент заноса ты нажмешь на тормоз да еще и с выжатым сцеплением будет очень весело... Так что никому не советую... На себе испытал этой весной, когда попал на МКАДе на скорости 120 км/ч в колею с водой, машину начало кидать вправо/влево, я вначале пытался ее выравнять рулем не трогая педали (видимо это была ошибка, надо было газу добавить) когда я понял что выровнять не удастся, а вот расфигачить машину об отбойник можно запросто я просто нажал на педаль тормоза, в итоге меня развернуло на 90 градусов, хорошо что сзади никого не было, и в отбойник я таки не влетел... Так что вот, не жмите в момент заноса на тормоз, можно по идее пытаться тормозить двигателем, но только не тормозом...В автошколах учат (меня учили ) при торможении выжимать сцепление . В процессе начального обучения помогает . А потом МЕШАЕТ эта привычка ... Только для переключения и только на прямой ...![]()
На такой скорости тяга на 4й действительно , не очень поможет . Я бы , добавляя газа , очень быстро перешел бы на 3ю с резким увеличением оборотов . Двигатель взревет , но это - еще не отсечка , и тяги хватит для выравнивания , даже если во время переключения начнется занос .А потом потихоньку сбавлять ...попал на МКАДе на скорости 120 км/ч в колею с водой, машину начало кидать вправо/влево, я вначале пытался ее выравнять рулем не трогая педали
Это все в теории, а на практике в такие моменты не успеваешь подумать о том как надо сделать правильно, а действуешь так как того требует инстинкт, а он не всегда требует делать как правильно...На такой скорости тяга на 4й действительно , не очень поможет . Я бы , добавляя газа , очень быстро перешел бы на 3ю с резким увеличением оборотов . Двигатель взревет , но это - еще не отсечка , и тяги хватит для выравнивания , даже если во время переключения начнется занос .А потом потихоньку сбавлять ...![]()
Успеваешь , даже с моей медленной реакцией ,не знаю , может надо "качать" инстинкты . Говорю только про себя , в экстремальной ситуации время "растягивается " , как в "Матрице " ... Только думать надо о дороге . Самая тяжелая моя авария произошла , когда рядом сидела тетка , разносящая меня за то , что я опоздал на заказ , а я думал о том , какой я и правда ...
Мда. Тут можно сколько угодно объяснять что делать, в каждой ситуации. Только толку от этого 0. Я думаю что ни для кого не секрет как нужно поступать на переднем приводе в случае, если морду автомобиляпотащило наружу. правильно, добавить газ, и вытягивать автомобиль. Я думал, что знал это как незыблимую истину, пока не попал в такую ситуацию (слава богу учебные заезды были, зимой, ВАЗ-2108) сначало действительно нажал на газ, автомобиль вроде как поворачивает, но его все равно тащит в сугроб. и тут только 1 мысль: ах не смогу вытащить! тут же обе ноги упали на сцепление и тормоз, и машина отправилась в сугроб. хотя рядом сидел инструктор, который орал мне в ухо Газу! Так что можно сколько угодно думать что все что тут написано вы усвоили, но в критической ситуации работает только подсознание, вроемени соображать не будет и сделают многие то, что привыкли делать на автомате в опасной ситуации (нажмут тот самый злосчастный тормоз).
Да . А ангелу Петру , при встрече , пожмешь плечами , и скажешь : "Судьба "...
На переднем приводе есть приимущество, что при заносе нажимаешь газ и машину вытаскивает в нужное напраление. Я так попадал и зимой и летом. Летом летел по трассе пошел в поворот и понесло скорость 140км/ч благо тяги двигла хватило топить дальше и машину поставил обратно на дорогу. Зимой надо ездить на передаче в любом случае поворот или торможение, не давать блокироваться колесам намертво, тогда есть шансы все сделать правильно и никуда не влететь.