Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 436 из 501 ПерваяПервая ... 336386426434435436437438446486 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,351 по 4,360 из 5003
  1. #4351
    Lovetz
    Участник
    Цитата Сообщение от r898ny Посмотреть сообщение
    Тебе только дополнительный радиатор поможет.
    Это я уже понял, прочитав все темы о проблемах с печкой. Я не мастер в таких делах и с устройством автомобиля знаком только по урокам автодела в школе (20 лет назад), поэтому есть несколько вопросов:
    1. На месте, куда устанавливают доп. радиатор в штатном варианте что находится? Как это правильно демонтировать, если это необходимо и как вернуть на место?
    2. Доливать антифриз нужно после установки доп. радиатора в расширительный бачок после запуска двигателя и стоящей на уклоне машине (перед вверх), или как это правильно делать?
    3. Шланги какого вида-типа-назначения (в автозапчастях или где) нужно приобретать?
    4. Не вредит ли такое близкое соседство к горячему доп. радиатору лобовому стеклу?
    Был бы признателен, если бы кто-то из тех, кто поставил доп. радиатор, не поленился и выложил фото не только самого радиатора в месте установки, но и всех мест, через которые проложены шланги (желательно в варианте без пропилов бортика, т.е. под крылом) и мест их соединений.

    И еще вопрос, по несколько другому поводу: при включении режима лицо-ноги даже на 4-ку внизу у ног рукой не ощущается никакого движения воздуха, стенка печки у ног теплеет и все. В чем может быть причина? Я так понимаю не открывается заслонка на ноги, возможно проблема в вакуумнике? Когда обдув работает в таком режиме (лицо-ноги) появляется какое-то шипение, которого на других режимах нет. Вакуумник не закреплен плотно, болтается в подвешенном на скрепке состоянии. Если дело в вакуумнике (под замену), то стоит ли его менять или есть другое эффективное решение? К примеру, здесь, вообще советуют его снять, заглушить трубку к нему идущую и зафиксировать заслонку в приоткрытом положении.
    #9 dn_67 01.08.2011 18:49
    Привет всем!! Всё здесь показано правильно.
    Но!!! всё таки лучше и проще выбросить этот вакуум.Он отвечает только за функцию нижней заслонки ноги.Все остальные функции
    работают и без вакуума.Нижнее фото Печка. Проблемы!!!-.jpg только
    без вакуума самарез и пробка от АГДАМА чтоб
    не соскакивал дросель.И кайфуйте во всех направлениях тепла.Незабудьте ЗАГЛУШИТЬ ШЛАНГ болтом на 6 или 8.Вся работа заняла 15минут.Вакуум снимается как фишка папа мама на себя.ДА ВЫ САМИ ВСЁ ПОЙМЁТЕ ПРОЩЕ ПРОСТОГО.
    Только не понял куда он поставил пробку от Агдама)
    Что скажете?
    Последний раз редактировалось Lovetz; 29.11.2012 в 18:03.


  2. #4352
    Станислав 056
    Участник
    Цитата Сообщение от Lovetz Посмотреть сообщение
    Это я уже понял, прочитав все темы о проблемах с печкой. Я не мастер в таких делах и с устройством автомобиля знаком только по урокам автодела в школе (20 лет назад), поэтому есть несколько вопросов:
    1. На месте, куда устанавливают доп. радиатор в штатном варианте что находится? Как это правильно демонтировать, если это необходимо и как вернуть на место?
    2. Доливать антифриз нужно после установки доп. радиатора в расширительный бачок после запуска двигателя и стоящей на уклоне машине (перед вверх), или как это правильно делать?
    3. Шланги какого вида-типа-назначения (в автозапчастях или где) нужно приобретать?
    4. Не вредит ли такое близкое соседство к горячему доп. радиатору лобовому стеклу?
    Был бы признателен, если бы кто-то из тех, кто поставил доп. радиатор, не поленился и выложил фото не только самого радиатора в месте установки, но и всех мест, через которые проложены шланги (желательно в варианте без пропилов бортика, т.е. под крылом) и мест их соединений.
    Ну вот это все меня тоже интересует

    - - - Добавлено - - -

    И в общем и целом, в рот компот мужчины всем вам, ну если вы такие опытные, чего же вы мне придурку, сразу написать не могли, что это все гавно, все эти новые радиаторы, помпы, Вернеты и вахлеры, ну на хера спрашивается я убил почти 9000 рублей, и столько времени и реально нервов????? или вам прикольно было, чтобы я весь этот путь прошел??? ааааааааааа

  3. #4353
    Ринат-83-Уфа
    Старожил
    [QUOTE=Lovetz;1734657]Это я уже понял, прочитав все темы о проблемах с печкой. Я не мастер в таких делах и с устройством автомобиля знаком только по урокам автодела в школе (20 лет назад), поэтому есть несколько вопросов:
    1. На месте, куда устанавливают доп. радиатор в штатном варианте что находится? Как это правильно демонтировать, если это необходимо и как вернуть на место?
    2. Доливать антифриз нужно после установки доп. радиатора в расширительный бачок после запуска двигателя и стоящей на уклоне машине (перед вверх), или как это правильно делать?
    3. Шланги какого вида-типа-назначения (в автозапчастях или где) нужно приобретать?
    4. Не вредит ли такое близкое соседство к горячему доп. радиатору лобовому стеклу?
    Был бы признателен, если бы кто-то из тех, кто поставил доп. радиатор, не поленился и выложил фото не только самого радиатора в месте установки, но и всех мест, через которые проложены шланги (желательно в варианте без пропилов бортика, т.е. под крылом) и мест их соединений.

    Доп.радиатор установил под жабо,в штатном варианте находится механизм рециркуляции. Его полностью надо убрать.
    Антифриз долил литр после подсоединения всех шлангов.
    Шланг нашел только в спец.магазине Резинотехника на 16.
    Обошелся без переходников: в шланг размером 16 вставил шланг от обратки внешний размер как раз получается 16 и затянул хомутом (но в тонкий шланг вставил трубку медную на 10 мм, в длину примерно 1,5 см).
    Пришлось пропилить бортик (где установлен ДАД), чтобы шланги пропустить

  4. #4354
    Могоча
    Участник
    Пришлось пропилить бортик (где установлен ДАД), чтобы шланги пропустить
    Я у себя не пилил ничего, шланги пропустил через сливное отверстие по центру передней панели, в районе трапеции дворников.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Могоча Посмотреть сообщение
    Пришлось пропилить бортик (где установлен ДАД), чтобы шланги пропустить

    Я у себя не пилил ничего, шланги пропустил через сливное отверстие по центру передней панели, в районе трапеции дворников.
    И еще после удаления механизма рециркуляции не забудье соединить вакуумные шланги, идущие в салон на блок управления отопителя. Ну там все понятно будет , когда снимите механизм ( на 4-х болтах)

  5. #4355
    Lovetz
    Участник
    Цитата Сообщение от Могоча Посмотреть сообщение
    И еще после удаления механизма рециркуляции не забудье соединить вакуумные шланги, идущие в салон на блок управления отопителя. Ну там все понятно будет , когда снимите механизм ( на 4-х болтах)
    что делать с пневмокамерой приводов заслонок управления отоплением и вентиляцией? Оставлять или убирать?
    Печка. Проблемы!!!-.jpg

  6. #4356
    Сергей505
    Член Клуба
    Если уберешь, кто будет заслонками рулить?!

  7. #4357
    Lovetz
    Участник
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Если уберешь, кто будет заслонками рулить?!
    здесь на фото не видо, что б вакуумник оставался.

  8. #4358
    Могоча
    Участник
    Цитата Сообщение от Lovetz Посмотреть сообщение
    здесь на фото не видо, что б вакуумник оставался.
    Пневмокамера управления заслонкой рециркуляции остается на снимаемом с машины корпусе. На место корпуса ставится радиатор, который подогревает засасываемый в отопитель воздух.
    Видимо , Вы путаете пневмокамеры отопителя ( их 2 шт), стоящие на самом корпусе отопителя в салоне и пневмокамеру , стоящую в подкапотном пространстве, которая упрпвляет заслонкой рециркуляции ( 1 шт)

  9. #4359
    Ринат-83-Уфа
    Старожил
    Цитата Сообщение от Могоча Посмотреть сообщение
    Пришлось пропилить бортик (где установлен ДАД), чтобы шланги пропустить
    Я у себя не пилил ничего, шланги пропустил через сливное отверстие по центру передней панели, в районе трапеции дворников.

    - - - Добавлено - - -

    И еще после удаления механизма рециркуляции не забудье соединить вакуумные шланги, идущие в салон на блок управления отопителя. Ну там все понятно будет , когда снимите механизм ( на 4-х болтах)
    Два шланга вместе не смог протащить через сливное отверстие, поэтому пропилил. А вот насчет 3 шлангов(от механизма рециркуляции) не подумал суть и не стал соединять ничего. 2 из них тупо опустил в салон, а 1, который идет от дроссельного узла, заглушил. В итоге не работает регулятор направления воздуха лицо, ноги, стекло. Причина в этом? Получается надо соединить один из двух шлангов с тем, который от ДУ?

  10. #4360
    Сергей505
    Член Клуба
    А откуда по твоему берется разряжение в пневмокамерах управления заслонками?! Правильно, из впускного коллектора! А раз ты от него трубку отсоединил, то и заслонки твои работать не будут!

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •