Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 434 из 501 ПерваяПервая ... 334384424432433434435436444484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,331 по 4,340 из 5003
  1. #4331
    Гоша1001
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    ну как пример-седня.... на улице 0....поставил 92 проехался....рабочая температура с 80 поднялась до 89 из сопел обжигающий воздух.


  2. #4332
    autotrackk
    Участник
    Цитата Сообщение от renatei Посмотреть сообщение
    С левой стороны под капотом где стоит моторчик печки, туда от впускного коллектора шланчик подходит синий он и слетел скорре всего. Надо снять уплотнительную резинку и отогнуть пластиковый защитный кожух вставить шланг в вакумник.
    Спасибо за инфу! шланг действительно слетел со впускного коллектора теперь всё ок! (шланг только черный оказался, а не синий)

  3. #4333
    Могоча
    Участник
    Предыдущие две зимы боролся за тепло в салоне.
    1. Промыл систему охлаждения и заменил антафриз. - результат 0
    2. Заменил термостат на 92 градусный -результат 0
    3. Заменил радиатор печки(благо старый потек) -результат 0
    4. Проклеил корпус печки , заткнул отверстие трубок кондера и уплотнил резинками заслонки - 0
    По образцу форумчанина Nexman поставил доп радиатор вместо воздухозаборника. Теперь стало действительно тепло. При выкрученном регуляторе в положение "холод" дует теплый воздух, в положении "тепло" - дует горячий.
    Был в сервисе, мастер на разобранном движке и печке показал наглядно суть проблемы с отоплением у Нэксии. Их две.
    1. В прокладке головки блока от некачественного антифриза "зарастают" каналы для тока жидкости в районе 4-го цилиндра. В результате недогрев потока идущего в отопитель. Поэтому советовал менять как можно чаще антифриз.
    2. Корпус отопителя коробит и заслонки не закрывают подсос холодного воздуха в обход радиатора. Лечится либо заменой корпуса, что дорого, либо доп. радиатор.
    И еще , настоятельно не советовал термос на 92 гр. . Долго рассказывал, но суть - вредно для движка.
    Человек очень грамотный, моторист, специализируется по Нэксиям.

  4. #4334
    Maxwell House
    Старожил
    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста, при установке дополнительной помпы, и при её выключенном состоянии, как сильно нарушается церкуляция О.Ж. и насколько сильно это влияет на систему охлаждения в целом, чем чревато?

  5. #4335
    913
    Старожил
    Цитата Сообщение от MAX 1980 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста, при установке дополнительной помпы, и при её выключенном состоянии, как сильно нарушается церкуляция О.Ж. и насколько сильно это влияет на систему охлаждения в целом, чем чревато?
    ОЖ будет циркулировать в системе в штатном режиме. Теплоотдача от печку будет похуже. А так ничего страшного.

  6. #4336
    Maxwell House
    Старожил
    Цитата Сообщение от 913 Посмотреть сообщение
    ОЖ будет циркулировать в системе в штатном режиме. Теплоотдача от печку будет похуже. А так ничего страшного.
    Просто думал, т.к. О.Ж. будет проходить через выклученную крылчатку доп.помпы, то она её будет задерживать, ну всмысле вращаться под действием давления жидкости и поэтому чуть сдерживать О.Ж.

  7. #4337
    Galogen
    Участник
    сегодня вынул блок управления печкой. Все трубки на месте. Сам блок не разбирал ещё.

  8. #4338
    Станислав 056
    Участник
    Все сделал, все поменял. Отчет по работам и стоимости. Так вот, радиатор N-100 Лузар 2500 рублей медный, помпа Бош - 1800 рублей, хотел сделать сам, но времени не было, в итоге ребята обматерились, делали почти два дня, все разобрали, прочистили, оказалось что стоял радиатор уже от N-150 тонкий алюминевый, мучались с креплением нового но кое как вкорячили его, уплотнили все паролоном + 120 рублей за рулон, ну негде мне было найти кусочек для уплотнения, + 500 рублей на долив зеленого антифриза. Эффект был, но не больно, хотя уже писал, стало дуть теплым воздухом, просто стало тепло, на у нас и температура не опускалась ниже -5 еще. Итог 2500+1800+120+500 = 4920 дороговато однако, а еще ж забыл + 2600 за работу = 7520. Ну мы то ребята упертые, идем дальше термостат Вахлер копейки 240 рублей, антифриз красный 10 л 810 рублей, три канистры 5 л. дистилированной воды по 80 = 240 рублей. Как умный, все как в книге и ФАКе, слив на горке, прогрев, снова слив, так два раза, ох и сколько же я добрых слов сказал изобретателю бокового краника на радиаторе, с гидрачом и кондером туда влезть ни сверху ни снизу просто нереально. Все промыл два раза, при откручивани термостата ни каким ключом не удавалось подлезть к нижнему болту термостата, мешала трубка кондиционера, я бы ни когда не стал ее трогать и откручивать, мне было бы жалко заправленного только осенью кондера - 810 рублей, но при попытке хоть какой-то ключь туда вкорячить трубка ушла вниз и соотвествепнно разкрутилаксь в месте соединения, ну озоновая дырка стала побольше, опять досада. Ну хорошо идем дальше, при попытке снять тормостат, тупо обломилась боковая маленькая трубочка, придетальном изучении было выяснено, что она просто сгнила, ну как так то машина 2008 года, пробег на момент покупки летом 32000 км, брал у очень бережливого хозяина, со слов которого он уже менял отгнивший сзади из блока патрубок, и потом уже выяснил, что также сгнили трубки подогрева дроселя, которые просто были соеденены друг с другом. Идем дальше, вме меняем, антифриза то у нас целых 10 литров, порой литров выгоняю остатки всего оставшегося, забиваю новую трубочку в корпус термостата и все на место, ну естественно с элементом Вахлер на 92, все собираем, заливаем новый красный антифриз. Ну и что, в машине тепло, да тепло, хорошо, но просто тепло, просто тепло. на улице -5, а будет, 10,20,30??? и чего тогда???? Ни какого горячего воздуха и в помине нет...ну ладно, теперь просто досчитаем, + к указанной сумме антифриз 810+ термостат 240 + 240 дистилированная вода = 8810 рублей, упущенный фрин даже не считаю. И чего мне с ней еще сделать???? кто знает??? Да лучше бы я ее продал.. что жд вы не посоветовали то

  9. #4339
    Ксюховод 42 региона
    Старожил
    Станислав 056
    Все сделал, все поменял. Отчет по работам и стоимости. Так вот, радиатор N-100 Лузар 2500 рублей медный, помпа Бош - 1800 рублей, хотел сделать сам, но времени не было, в итоге ребята обматерились, делали почти два дня, все разобрали, прочистили, оказалось что стоял радиатор уже от N-150 тонкий алюминевый, мучались с креплением нового но кое как вкорячили его, уплотнили все паролоном + 120 рублей за рулон, ну негде мне было найти кусочек для уплотнения, + 500 рублей на долив зеленого антифриза. Эффект был, но не больно, хотя уже писал, стало дуть теплым воздухом, просто стало тепло, на у нас и температура не опускалась ниже -5 еще. Итог 2500+1800+120+500 = 4920 дороговато однако, а еще ж забыл + 2600 за работу = 7520. Ну мы то ребята упертые, идем дальше термостат Вахлер копейки 240 рублей, антифриз красный 10 л 810 рублей, три канистры 5 л. дистилированной воды по 80 = 240 рублей. Как умный, все как в книге и ФАКе, слив на горке, прогрев, снова слив, так два раза, ох и сколько же я добрых слов сказал изобретателю бокового краника на радиаторе, с гидрачом и кондером туда влезть ни сверху ни снизу просто нереально. Все промыл два раза, при откручивани термостата ни каким ключом не удавалось подлезть к нижнему болту термостата, мешала трубка кондиционера, я бы ни когда не стал ее трогать и откручивать, мне было бы жалко заправленного только осенью кондера - 810 рублей, но при попытке хоть какой-то ключь туда вкорячить трубка ушла вниз и соотвествепнно разкрутилаксь в месте соединения, ну озоновая дырка стала побольше, опять досада. Ну хорошо идем дальше, при попытке снять тормостат, тупо обломилась боковая маленькая трубочка, придетальном изучении было выяснено, что она просто сгнила, ну как так то машина 2008 года, пробег на момент покупки летом 32000 км, брал у очень бережливого хозяина, со слов которого он уже менял отгнивший сзади из блока патрубок, и потом уже выяснил, что также сгнили трубки подогрева дроселя, которые просто были соеденены друг с другом. Идем дальше, вме меняем, антифриза то у нас целых 10 литров, порой литров выгоняю остатки всего оставшегося, забиваю новую трубочку в корпус термостата и все на место, ну естественно с элементом Вахлер на 92, все собираем, заливаем новый красный антифриз. Ну и что, в машине тепло, да тепло, хорошо, но просто тепло, просто тепло. на улице -5, а будет, 10,20,30??? и чего тогда???? Ни какого горячего воздуха и в помине нет...ну ладно, теперь просто досчитаем, + к указанной сумме антифриз 810+ термостат 240 + 240 дистилированная вода = 8810 рублей, упущенный фрин даже не считаю. И чего мне с ней еще сделать???? кто знает??? Да лучше бы я ее продал.. что жд вы не посоветовали то
    Да что же вы всю тему то не читаете!!!Впрочем мне еще раз повторить не сложно
    У меня на предыдущей нексии стоял и доп термостат от нивы с параллельной веткой в обход основного радиатора, и родной на 92 градуса и доп помпа. Было тепло, но не жарко. Эффект от переделок был не настолько впечатляющим как хотелось. Начинать надо с утепления моторного отсека! Дрыгун зимой больше выветривается, чем нагревается. Повторюсь:
    На самом деле существует лишь несколько решений. Вот они:
    Традиционное http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/up...lod-teplo.html
    Радикальные http://www.nexia-club.ru/forum/topic/172611.htm?1004 , http://www.nexia-club.ru/forum/topic/175264.htm
    Все остальное в действительности приносит малозначительные улучшения.
    И теперь у меня в машине ЖАРКО!! Хотя стоит только доппечка. Если хочешь реального тепла используй радикальные меры

  10. #4340
    NEXMANN
    Старожил
    Вот правильно все сказано, Ксюховод 42.Нечего больше изобретать велосипед.Или доп.печку или лучше яйца,пардон, не морочить.Лучше салон утеплить по уму и под капотом тоже самое,а то знаю ,какие ветры высокогорные дуют в салоне,если несовершенствовать салон.
    Последний раз редактировалось NEXMANN; 27.11.2012 в 08:06.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •