ну как пример-седня.... на улице 0....поставил 92 проехался....рабочая температура с 80 поднялась до 89 из сопел обжигающий воздух.
ну как пример-седня.... на улице 0....поставил 92 проехался....рабочая температура с 80 поднялась до 89 из сопел обжигающий воздух.
Предыдущие две зимы боролся за тепло в салоне.
1. Промыл систему охлаждения и заменил антафриз. - результат 0
2. Заменил термостат на 92 градусный -результат 0
3. Заменил радиатор печки(благо старый потек) -результат 0
4. Проклеил корпус печки , заткнул отверстие трубок кондера и уплотнил резинками заслонки - 0
По образцу форумчанина Nexman поставил доп радиатор вместо воздухозаборника. Теперь стало действительно тепло. При выкрученном регуляторе в положение "холод" дует теплый воздух, в положении "тепло" - дует горячий.
Был в сервисе, мастер на разобранном движке и печке показал наглядно суть проблемы с отоплением у Нэксии. Их две.
1. В прокладке головки блока от некачественного антифриза "зарастают" каналы для тока жидкости в районе 4-го цилиндра. В результате недогрев потока идущего в отопитель. Поэтому советовал менять как можно чаще антифриз.
2. Корпус отопителя коробит и заслонки не закрывают подсос холодного воздуха в обход радиатора. Лечится либо заменой корпуса, что дорого, либо доп. радиатор.
И еще , настоятельно не советовал термос на 92 гр. . Долго рассказывал, но суть - вредно для движка.
Человек очень грамотный, моторист, специализируется по Нэксиям.
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, при установке дополнительной помпы, и при её выключенном состоянии, как сильно нарушается церкуляция О.Ж. и насколько сильно это влияет на систему охлаждения в целом, чем чревато?
сегодня вынул блок управления печкой. Все трубки на месте. Сам блок не разбирал ещё.
Все сделал, все поменял. Отчет по работам и стоимости. Так вот, радиатор N-100 Лузар 2500 рублей медный, помпа Бош - 1800 рублей, хотел сделать сам, но времени не было, в итоге ребята обматерились, делали почти два дня, все разобрали, прочистили, оказалось что стоял радиатор уже от N-150 тонкий алюминевый, мучались с креплением нового но кое как вкорячили его, уплотнили все паролоном + 120 рублей за рулон, ну негде мне было найти кусочек для уплотнения, + 500 рублей на долив зеленого антифриза. Эффект был, но не больно, хотя уже писал, стало дуть теплым воздухом, просто стало тепло, на у нас и температура не опускалась ниже -5 еще. Итог 2500+1800+120+500 = 4920 дороговато однако, а еще ж забыл + 2600 за работу = 7520. Ну мы то ребята упертые, идем дальше термостат Вахлер копейки 240 рублей, антифриз красный 10 л 810 рублей, три канистры 5 л. дистилированной воды по 80 = 240 рублей. Как умный, все как в книге и ФАКе, слив на горке, прогрев, снова слив, так два раза, ох и сколько же я добрых слов сказал изобретателю бокового краника на радиаторе, с гидрачом и кондером туда влезть ни сверху ни снизу просто нереально. Все промыл два раза, при откручивани термостата ни каким ключом не удавалось подлезть к нижнему болту термостата, мешала трубка кондиционера, я бы ни когда не стал ее трогать и откручивать, мне было бы жалко заправленного только осенью кондера - 810 рублей, но при попытке хоть какой-то ключь туда вкорячить трубка ушла вниз и соотвествепнно разкрутилаксь в месте соединения, ну озоновая дырка стала побольше, опять досада. Ну хорошо идем дальше, при попытке снять тормостат, тупо обломилась боковая маленькая трубочка, придетальном изучении было выяснено, что она просто сгнила, ну как так то машина 2008 года, пробег на момент покупки летом 32000 км, брал у очень бережливого хозяина, со слов которого он уже менял отгнивший сзади из блока патрубок, и потом уже выяснил, что также сгнили трубки подогрева дроселя, которые просто были соеденены друг с другом. Идем дальше, вме меняем, антифриза то у нас целых 10 литров, порой литров выгоняю остатки всего оставшегося, забиваю новую трубочку в корпус термостата и все на место, ну естественно с элементом Вахлер на 92, все собираем, заливаем новый красный антифриз. Ну и что, в машине тепло, да тепло, хорошо, но просто тепло, просто тепло. на улице -5, а будет, 10,20,30??? и чего тогда???? Ни какого горячего воздуха и в помине нет...ну ладно, теперь просто досчитаем, + к указанной сумме антифриз 810+ термостат 240 + 240 дистилированная вода = 8810 рублей, упущенный фрин даже не считаю. И чего мне с ней еще сделать???? кто знает??? Да лучше бы я ее продал.. что жд вы не посоветовали то
Да что же вы всю тему то не читаете!!!Станислав 056
Все сделал, все поменял. Отчет по работам и стоимости. Так вот, радиатор N-100 Лузар 2500 рублей медный, помпа Бош - 1800 рублей, хотел сделать сам, но времени не было, в итоге ребята обматерились, делали почти два дня, все разобрали, прочистили, оказалось что стоял радиатор уже от N-150 тонкий алюминевый, мучались с креплением нового но кое как вкорячили его, уплотнили все паролоном + 120 рублей за рулон, ну негде мне было найти кусочек для уплотнения, + 500 рублей на долив зеленого антифриза. Эффект был, но не больно, хотя уже писал, стало дуть теплым воздухом, просто стало тепло, на у нас и температура не опускалась ниже -5 еще. Итог 2500+1800+120+500 = 4920 дороговато однако, а еще ж забыл + 2600 за работу = 7520. Ну мы то ребята упертые, идем дальше термостат Вахлер копейки 240 рублей, антифриз красный 10 л 810 рублей, три канистры 5 л. дистилированной воды по 80 = 240 рублей. Как умный, все как в книге и ФАКе, слив на горке, прогрев, снова слив, так два раза, ох и сколько же я добрых слов сказал изобретателю бокового краника на радиаторе, с гидрачом и кондером туда влезть ни сверху ни снизу просто нереально. Все промыл два раза, при откручивани термостата ни каким ключом не удавалось подлезть к нижнему болту термостата, мешала трубка кондиционера, я бы ни когда не стал ее трогать и откручивать, мне было бы жалко заправленного только осенью кондера - 810 рублей, но при попытке хоть какой-то ключь туда вкорячить трубка ушла вниз и соотвествепнно разкрутилаксь в месте соединения, ну озоновая дырка стала побольше, опять досада. Ну хорошо идем дальше, при попытке снять тормостат, тупо обломилась боковая маленькая трубочка, придетальном изучении было выяснено, что она просто сгнила, ну как так то машина 2008 года, пробег на момент покупки летом 32000 км, брал у очень бережливого хозяина, со слов которого он уже менял отгнивший сзади из блока патрубок, и потом уже выяснил, что также сгнили трубки подогрева дроселя, которые просто были соеденены друг с другом. Идем дальше, вме меняем, антифриза то у нас целых 10 литров, порой литров выгоняю остатки всего оставшегося, забиваю новую трубочку в корпус термостата и все на место, ну естественно с элементом Вахлер на 92, все собираем, заливаем новый красный антифриз. Ну и что, в машине тепло, да тепло, хорошо, но просто тепло, просто тепло. на улице -5, а будет, 10,20,30??? и чего тогда???? Ни какого горячего воздуха и в помине нет...ну ладно, теперь просто досчитаем, + к указанной сумме антифриз 810+ термостат 240 + 240 дистилированная вода = 8810 рублей, упущенный фрин даже не считаю. И чего мне с ней еще сделать???? кто знает??? Да лучше бы я ее продал.. что жд вы не посоветовали тоВпрочем мне еще раз повторить не сложно
И теперь у меня в машине ЖАРКО!!У меня на предыдущей нексии стоял и доп термостат от нивы с параллельной веткой в обход основного радиатора, и родной на 92 градуса и доп помпа. Было тепло, но не жарко. Эффект от переделок был не настолько впечатляющим как хотелось. Начинать надо с утепления моторного отсека! Дрыгун зимой больше выветривается, чем нагревается. Повторюсь:
На самом деле существует лишь несколько решений. Вот они:
Традиционное http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/up...lod-teplo.html
Радикальные http://www.nexia-club.ru/forum/topic/172611.htm?1004 , http://www.nexia-club.ru/forum/topic/175264.htm
Все остальное в действительности приносит малозначительные улучшения.Хотя стоит только доппечка. Если хочешь реального тепла используй радикальные меры
![]()
Вот правильно все сказано, Ксюховод 42.Нечего больше изобретать велосипед.Или доп.печку или лучше яйца,пардон, не морочить.Лучше салон утеплить по уму и под капотом тоже самое,а то знаю ,какие ветры высокогорные дуют в салоне,если несовершенствовать салон.
Последний раз редактировалось NEXMANN; 27.11.2012 в 08:06.