в принципе логично чем резать проще купить подлинее шланг на 10 а летом воткнуть на место родной, сколько по времени обошлось и по деньгам?
в принципе логично чем резать проще купить подлинее шланг на 10 а летом воткнуть на место родной, сколько по времени обошлось и по деньгам?
в моем случае тоже не надо летом покупать, той же трубкой на 10 соединить два конца+хомут
Место под радиатор все дели так же, как в теме на фотографиях, или тоже есть рац. предложения?
Пока собираюсь из упаковочного пенопласта вырезать короб, обернуть его фольгой и притянуть эту конструкцию проволокой на болты в отверстия из под воздухозабоника.
По деньгам в районе тысячи получается.
Само отверстиевоздухозабора, которое смотрит вниз нужно закрыть? Чем это лучше сделать на морозе?
А у кого-нибудь получилось решить проблему слабой печки путём доработки существующей? Например, имеется ли смысл заморачиваться уплотнением заслонки тепло-холод, заделкой отверстий для трубок испарителя.
Не трать время и деньги. Также не принесут ожидаемого успеха доптермостаты на впуск, доппомпа, и замена родного термостата на 92 градуса. При более менее нормальном морозе (не вижу в профиле регион) Вы это почувствуете и вновь будете искать тепло в машине.
- - - Добавлено - - -
Все разобрался по вашему региону проживанияПрошу прощения
но малой кровью (уплотнением штатной печки) в нашем регионе проблему тепла не решить.
Мое мнение для своих денег и затрат на эксплуатацию Ксюха практически идеальная машина. Но как говорится и на солнце есть пятна Поэтому прежде чем приступать к работам необходимо определиться с целью. Если необходимо в первую очередь подать тепло задним пассажирам -то доппечка без вариантов. Если в первую очередь необходимо обогреть себя любимого -то допрадиатор в воздухоприток. Все остальные прблуды при более менее нормальном морозе малоэффективны и не стоят потраченных денег и времени (сейчас опять камни полетят)
Последний раз редактировалось ???????? 42 ???????; 02.12.2012 в 17:40.
Скажите пожалуйста ,есть-ли какая Связь плохой работы печки с неисправностью термостата??
Вот как я установил дополнительный радиатор на печку
![]()
По контуру отверстия D-образный уплотнитель наклеил, сверху несколько слоев самоклеющегося фольгаизолона, сделал и поставил П-образную подставку (по размеру радиатора) и непосредственно сам радиатор. Все легло плотно и нигдк ниче не болтается. Фольгаизолон друг на друга клеил в тепле, а на холодный метал, я думаю, приклеится от тепла печки...
- - - Добавлено - - -
П-образная подставка и брусочков. На печку сверху положил фольгоизолон. В машине жара))))
А куда этот радиатор подключается, за счёт чего он нагревается? Вижу, что от него идут два патрубка. Куда они подключаются?
ps. Если можно, скиньте фотку, потому что термины типа "обратка дросселя" не понимаю - опыта ремонта машин нет.![]()