Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 386 из 501 ПерваяПервая ... 286336376384385386387388396436486 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,851 по 3,860 из 5003
  1. #3851
    dunk23
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Maks.spb
    реализация интересная, но это уже переделка системы отопления, а не штатная реализация.
    кстати а как в этой реализации с омыванием термостата? ведь здесь же ее тоже нет и вывод с корпуса термостата тоже заглушен, или достаточно даже циркуляции ОЖ в близи термостата для его нормальной работы?


  2. #3852
    Maks.spb
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Там родной термостат от 16-ти клапанной t открытия 87, и по моему (могу ошибаться) с небольшим отверстием в термоэлементе.
    В таком виде он или омывается через это перепускное отверстие, либо так же открываеться позже. Всё ИМХО.

  3. #3853
    dunk23
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от r898ny
    Понял, спасибо за наблюдения. Делай омыв термостата и не рискуй.
    еще немного наблюдений с поездками без большого круга охлаждения, сегодня -18, прогрев на автозапуске до 65, сверху движка войлок, печка на 1, бошевская помпа отключена, далее убираю войлок и начинаю движение, температура растет довольно шустро, при 85 переключаю печку на 3, при температуре 95 и печке на 3 (дефлекторы на себя) температура из центральных дефлекторов 55 (в общем ниже температуры движка на 40гр), в машине пекло через 20мин, открываю окна.. думаю при -30 будет комфортно, когда заведу шланчик от отвода на корпусе термостата на тройник, то буду пробовать пережимать его и наблюдать за открытием термоса..
    r898ny, как бы была сейчас полезна информация о температуре открытия твоего термостата..

  4. #3854
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    это влияет на быстрый прогрев , а не на работу печки.

    Сегодня утром -18 ехал по трассе 120км/ч температура из центральных воздуховодов 55, приехал постоял 3 минуты с заведенным двигателем - температура таже -55. Теперь объясните - зачем ставят дополнительную помпу?
    поставь и поймешь.реально есть разница .у меня уже на третьей машине(ауди 100,ниссан лаурель и нексия) стоит и везде есть эффект

  5. #3855
    NEXMANN
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    А если разрезать шланг между термосом и дросселем,поставить туда тройник.так же поставить тройник на подающем шланге в печку,а отводы соеденить между собой-имхо получится такая картина,что к основному потоку с гбц на печку-добавится поток с тройника,стоящего на линии термос-дроссель-потоки объединяться и усилятся(противодействия тут не должно быть) в направлении печки.Дроссель тоже обиженным не останется. Как считает почтенный контингет,а?Кстати-подогрев дросселя можно организовать и от обратки печи,а освободившийся шланг от термоса закинуть к магистрали от гбц к печи-и тогда помпа будет отдыхать ИМХО.Ведь хорошая затея...Только не надо некоторым скептикам,уже установившим помпы кричать,что это бред.Не нравятся мне помпы и не только мне.Гимор все это для меня ИМХО:кнопки,реле,течь и $ за помпу в которой не уверен.

  6. #3856
    r898ny
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от dunk23
    еще немного наблюдений с поездками без большого круга охлаждения, сегодня -18, прогрев на автозапуске до 65, сверху движка войлок, печка на 1, бошевская помпа отключена, далее убираю войлок и начинаю движение, температура растет довольно шустро, при 85 переключаю печку на 3, при температуре 95 и печке на 3 (дефлекторы на себя) температура из центральных дефлекторов 55 (в общем ниже температуры движка на 40гр), в машине пекло через 20мин, открываю окна.. думаю при -30 будет комфортно, когда заведу шланчик от отвода на корпусе термостата на тройник, то буду пробовать пережимать его и наблюдать за открытием термоса..
    r898ny, как бы была сейчас полезна информация о температуре открытия твоего термостата..
    В этом году все хуже чем в прошлом, термостат вернет 92 град: открытие где то на 87, потом падает до 77 и в течении 3 минут встает на 80, бывает 85. При 85 более менее тепло. По трассе сейчас ехал 90, на улице - 16 (посмотрел дома на градуснике), температура мотора 80, из печки дует 40, прохладненько как то.
    dunk23 аська 285322540 заходи, а то тут сейчас на ровном месте опять разведут бодягу и моторы в кучу свалят.

  7. #3857
    bercut
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Если кому реально не чем заняться пережимайте шланги, ставьте удлинители разветвители,краны и прочую лабуду.Есть три составляющие чтобы было тепло 1 температурный режим двигателя (термостат на 92 гр)2 Циркуляция охл.жидкости (доп.помпа)3 теплоизоляция салона.

  8. #3858
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от bercut
    Если кому реально не чем заняться пережимайте шланги, ставьте удлинители разветвители,краны и прочую лабуду.Есть три составляющие чтобы было тепло 1 температурный режим двигателя (термостат на 92 гр)2 Циркуляция охл.жидкости (доп.помпа)3 теплоизоляция салона.
    к1 пункту добавить войлок на мотор картонка с дыркой на радиатор

  9. #3859
    NEXMANN
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Кстати-подогрев дросселя можно организовать и от обратки печи,а освободившийся шланг от термоса закинуть к магистрали от гбц к печи-и тогда помпа будет отдыхать ИМХО.Ведь хорошая затея...Только не надо некоторым скептикам,уже установившим помпы кричать,что это бред.Не нравятся мне помпы и не только мне.Гимор все это для меня ИМХО:кнопки,реле,течь и $ за помпу в которой не уверен.

  10. #3860
    Ильдар К.
    Новичок

    Печка. Проблемы!!!

    Здравствуйте.
    хочу отписаться о проделанной работе. :
    1) Был установлен тройник.(машина быстрей греется но незначительно, но его основное назначение это развоздушивание печки)
    2) проклеены все тех отверстия около печки, их там хватает. т.е. из-за них горячий воздух смешивается с холодной. :o (сразу заметил потепление)
    3) установил доп. помпу бош на выходной патрубок печки. помпа дает ощутимую разницу тепла; с ним и двигатель прогревается быстрей соответственно и солон. и не понимаю я людей которые пишут что от помпы нет толка.
    вначале установил сосед (нас владельцев нексии в одном подъезде 5 чел.) потом после поездки с соседом мы с другом тоже решились и нежалеем.
    Решили сравнить.
    нексию с помпой и нексию без нее
    сегодня было -18 гр.
    завелись нормально. но моя машина прогрелась до 60 гр. за 8 мин. : его машину кочегарили 15 мин. и в этоге это ему надоело(машина прогрелась почти до температуры 50 гр.) и он уехал.
    кстати помпу установил сам в течении 15 мин. главное провода сделать заранее. я сделал через отдельный вкл. через замок.
    каждое утро проделываю такой порядок операций:
    завожу, вкл. рециркуляцию и 3 режим обдува.
    через мин. 5-10 можно смело сажать ребенка и жену в машину и ехать. ;D
    всем удачи.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •