кстати а как в этой реализации с омыванием термостата? ведь здесь же ее тоже нет и вывод с корпуса термостата тоже заглушен, или достаточно даже циркуляции ОЖ в близи термостата для его нормальной работы?Сообщение от Maks.spb
кстати а как в этой реализации с омыванием термостата? ведь здесь же ее тоже нет и вывод с корпуса термостата тоже заглушен, или достаточно даже циркуляции ОЖ в близи термостата для его нормальной работы?Сообщение от Maks.spb
Там родной термостат от 16-ти клапанной t открытия 87, и по моему (могу ошибаться) с небольшим отверстием в термоэлементе.
В таком виде он или омывается через это перепускное отверстие, либо так же открываеться позже. Всё ИМХО.
еще немного наблюдений с поездками без большого круга охлаждения, сегодня -18, прогрев на автозапуске до 65, сверху движка войлок, печка на 1, бошевская помпа отключена, далее убираю войлок и начинаю движение, температура растет довольно шустро, при 85 переключаю печку на 3, при температуре 95 и печке на 3 (дефлекторы на себя) температура из центральных дефлекторов 55 (в общем ниже температуры движка на 40гр), в машине пекло через 20мин, открываю окна.. думаю при -30 будет комфортно, когда заведу шланчик от отвода на корпусе термостата на тройник, то буду пробовать пережимать его и наблюдать за открытием термоса..Сообщение от r898ny
r898ny, как бы была сейчас полезна информация о температуре открытия твоего термостата..
поставь и поймешь.реально есть разница .у меня уже на третьей машине(ауди 100,ниссан лаурель и нексия) стоит и везде есть эффектСообщение от Макс 68 RUS
А если разрезать шланг между термосом и дросселем,поставить туда тройник.так же поставить тройник на подающем шланге в печку,а отводы соеденить между собой-имхо получится такая картина,что к основному потоку с гбц на печку-добавится поток с тройника,стоящего на линии термос-дроссель-потоки объединяться и усилятся(противодействия тут не должно быть) в направлении печки.Дроссель тоже обиженным не останется. Как считает почтенный контингет,а?Кстати-подогрев дросселя можно организовать и от обратки печи,а освободившийся шланг от термоса закинуть к магистрали от гбц к печи-и тогда помпа будет отдыхать ИМХО.Ведь хорошая затея...Только не надо некоторым скептикам,уже установившим помпы кричать,что это бред.Не нравятся мне помпы и не только мне.Гимор все это для меня ИМХО:кнопки,реле,течь и $ за помпу в которой не уверен.
В этом году все хуже чем в прошлом, термостат вернет 92 град: открытие где то на 87, потом падает до 77 и в течении 3 минут встает на 80, бывает 85. При 85 более менее тепло. По трассе сейчас ехал 90, на улице - 16 (посмотрел дома на градуснике), температура мотора 80, из печки дует 40, прохладненько как то.Сообщение от dunk23
dunk23 аська 285322540 заходи, а то тут сейчас на ровном месте опять разведут бодягу и моторы в кучу свалят.
Если кому реально не чем заняться пережимайте шланги, ставьте удлинители разветвители,краны и прочую лабуду.Есть три составляющие чтобы было тепло 1 температурный режим двигателя (термостат на 92 гр)2 Циркуляция охл.жидкости (доп.помпа)3 теплоизоляция салона.
к1 пункту добавить войлок на мотор картонка с дыркой на радиаторСообщение от bercut
Кстати-подогрев дросселя можно организовать и от обратки печи,а освободившийся шланг от термоса закинуть к магистрали от гбц к печи-и тогда помпа будет отдыхать ИМХО.Ведь хорошая затея...Только не надо некоторым скептикам,уже установившим помпы кричать,что это бред.Не нравятся мне помпы и не только мне.Гимор все это для меня ИМХО:кнопки,реле,течь и $ за помпу в которой не уверен.
Здравствуйте.
хочу отписаться о проделанной работе. :
1) Был установлен тройник.(машина быстрей греется но незначительно, но его основное назначение это развоздушивание печки)
2) проклеены все тех отверстия около печки, их там хватает. т.е. из-за них горячий воздух смешивается с холодной. :o (сразу заметил потепление)
3) установил доп. помпу бош на выходной патрубок печки. помпа дает ощутимую разницу тепла; с ним и двигатель прогревается быстрей соответственно и солон. и не понимаю я людей которые пишут что от помпы нет толка.
вначале установил сосед (нас владельцев нексии в одном подъезде 5 чел.) потом после поездки с соседом мы с другом тоже решились и нежалеем.
Решили сравнить.
нексию с помпой и нексию без нее
сегодня было -18 гр.
завелись нормально. но моя машина прогрелась до 60 гр. за 8 мин. :его машину кочегарили 15 мин. и в этоге это ему надоело(машина прогрелась почти до температуры 50 гр.) и он уехал.
кстати помпу установил сам в течении 15 мин. главное провода сделать заранее. я сделал через отдельный вкл. через замок.
каждое утро проделываю такой порядок операций:
завожу, вкл. рециркуляцию и 3 режим обдува.
через мин. 5-10 можно смело сажать ребенка и жену в машину и ехать. ;D
всем удачи.![]()