36сказали спасибо
Заслонка тепло\холод приводится в действие механическим путем, т.е. тросом. А скорости вентилятора управляются электричеством.....
вчера не мог понять откуда снизу в ногах пассажира стало дуть холодом, когда заглядул увидел неприятность, в коробе в который поступает холодный воздух от эл. мотора печки сломалось крепление и теперь он прилегает естественно не плотно к кузову отчего холодный воздух поступает не на радиатор а в салон, вот думаю как теперь заделать, в голову приходит только вариант все там замазать герметиком (
Вопрос по доп. радиатору. Получается, летом его нужно отключать?
лучше убрать полностью и поставить на родное место механизм рециркуляции. по времени макс.1 времени займет
Сегодня купил радиатор отопителя от классики (2106) Лузар, два соска, прокладки, болты, хомуты... забыл шланги и антифриза литр.
Как оптимально использовать шланги и оптимально их соединить между собой? Нужно разрезать шланг на десять с обратки дросселя пополам? Сантехнических переходников нужнрго диаметра не нашел. Распишите, пожалуйста, подробно, как вы делали? Если использовать куски трубки медной, вставляя их в шланг на десять, то от чего эти трубки можно приспособить? Гаража с кучей хлама в нем нет, подобрать не удасться, нужно знать точео что искать. Какой длинны шланг покупать на 16-ть?
Как соединить между собой трубки вакуумника?
Анонизм.....
шланг на 16 купил 1,5 метра, но использовал примерно 60 см. (примерно 25 и 35 сантимов каждая). Шланг на 10 резал уже примеряя по месту (от дрос.узла примерно 25 см., остаток на обратку). Трубка медная валялась, скорее всего от комбайна или от трактора. Шланги вакуумника еще не соединил...
Я сегодня установил радиатор от ваз 2106. В салоне реально тепло. Шланги я брал на 10 (на 16 не пролезут в сливное отверстие и придется пилить ребро) около метра и на 16 полметра и делал соединение непосредственно рядом с радиатором. Шланг с дроссельной заслонки резать не стал, а снял его с расш. бачка и просунул через сливное отверстие. В сантех магазине взял 4 штуцера, два на 10 "папа", два на 16 "мама" и получился хороший переходник. Одел штуцер - кусочек шланга 16-го радиуса около 15 см - доп. радиатор. С радиатора - шланг 16-го радиуса около 15 см.-штуцер-шланг на 10 в сливное отверстие и на расш. бачек. На штуцера натянул кусок теплоизоляции чтобы не гремели под капотом.