я думаю что к диллерам обращался кто то из за печки может они знают как устранить проблему.читаешь отзавы у всех еле теплом дует но и есть положительные что вообще в футболке ездят.прочитав все я думаю дело в заслонке.
я думаю что к диллерам обращался кто то из за печки может они знают как устранить проблему.читаешь отзавы у всех еле теплом дует но и есть положительные что вообще в футболке ездят.прочитав все я думаю дело в заслонке.
не принимаю за бахвальство, я за вас очень рад! Только вот вопрос все -таки с доп. печкой или с доп. помпой??Сообщение от NEXMANN
Тоже самое больше 85 градусов не поднимается.Видимо мой БК не в курсе подобных заявлений, поэтому зимой нагрев движка более 85 градусов не показывает. На других ИСПРАВНЫХ автомобилях разница температуры лето-зима, тоже имеется. Особенна заметна ситуация на УАЗе, дрыг которого зимой по показометру греется в районе 40-50 градусов.
ну я не на северном полюсе живу,да и надоело мне за 2а года борьбы антифриз туда сюда сливать,я написал о СТОКЕ без каких то вмешательств грандиозных,тут и автономку можно пригодать.кому то возможно будет полезен мой пост,многим будет полезен ваш,или только одна терия имеет право на жизнь?))))В любом случае при забитом основном радиаторе отопителя дополнительный не даст желаемого результата,так же как и термостат и помпа и тройник.Сообщение от NEXMANN
В свое время я его себе установил
(тройник),при одинаковой температуре за бортом мой авто прогревается намного быстрее чем такая же машина без него,так что считаю штука полезная.
Помучился я 2 года и решил кардинально сделать нексию теплой машиной. До этого ставил тройник, термостат на 92 градуса плюс помпа систему промывал два раза, но особого увеличения тепла не было. Тут в форуме заинтересовался доп печкой который установил себе Нексманн. Вместо доп печки использовал испаритель кондиционера, запитал его от дросселя поставил кран, а обратка к тройнику. В данный момент руку обжигает долго не удержишь. После этого пришел к выводу что проблема в нексиях скорей всего в заслонках происходит смешивание горячего и холодного воздуха после печки.
+100Сообщение от hjkhjk
Как это?Сообщение от hjkhjk
Как как....заслонка тепло-холод со временем становится горбатой и происходит подмес холодного к горячему а летом наоборот.
а кандер что? крякнул?Сообщение от hjkhjk
Машина 1996 года кондер крякнул давно, так что было не жалкоСообщение от Гоша1001