Pavel_22, ну зато имеет смысл факт обдува, для меня не принципиально обозначение, главное эффект, а для нексии это я считаю первым делом
36сказали спасибо
Pavel_22, ну зато имеет смысл факт обдува, для меня не принципиально обозначение, главное эффект, а для нексии это я считаю первым делом
Вот как мороз нормальный ударит, узнаешь , что установка электропомпы полного счастья не принесла. (кроме как на холостых). А пока конечно поздравляю! Почин сделан! Сам таким путем шел, все попробовал (доппомпа, второй термостат, проклейка печки, мена патрубков местами) пока не понял, что нужно кардинальное решение (либо допрадиатор в воздухоприток, либо доппечка.) Все остальное малоэффективно. А насчет штатной помпы грешить не надо, ее производительность соответствует расчетной. Долгие прогревы авто запрограмированы конфигурацией системы охлаждения. Зато радуйтесь, вскипятить летом этот движок практически невозможно! (а ниву шевроле =запросто! У нее система охлаждения с минимальным запасом)
а если запитать вместе радиатор печки и испаритель кондюка? я бы сделал да кондюк рабочий морозит отменно...
Да переставить основной радиатор в салон - и дело с концом ...
ATZ, сосед дедушка в 80 годы на москвиче только так и отогревался...
я вот хочу попробовать шарокран на выходе с термостата на радиатор поставить.... в морозы призакрывать его... поток кипятка на печку увеличится.
Тестировал такое на девятке... эффект был.
У меня знакомый умелец на Смоленщине делал из паяльных ламп дополнительные бензопечки по типу запорожских, только несравнимо надежнее - для коляски мотоцикла Урал !
А для Нексии наверное стоило бы прикинуть возможность сконстролить забор воздуха в салон от кожуха радиаторного карлсона ...
смысл? он не такой уж и горячий... если откуда брать, дак с выхлопа.. он всегда горячий. ктото на форуме уже пытался чтото сколхозить.
никто не знает какой самый маленький радиатор охлаждения можно найти ? достаточно было бы подогревать воздух перед входом в печку и была бы жара.. Запитать можно с обратки дросельной заслонки.
Установить в промежуток между карлсоном и блоком рециркуляции... куча герметика и вот оно счастье.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 12.10.2013 в 15:54.
IlyaD43, имхо лучше после радиатора - с выхода на помпу. Там места побольше и ОЖ там похолоднее - для начинки крана лучше.
Я вот народу сколько предлагал - без крана, просто пережать на зиму слегка это шланг ... никто не почесался.
Если после радиатора пережать то может начать давить через маленькую трубочку развоздушивания в расширительный бачек.