Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 385 из 501 ПерваяПервая ... 285335375383384385386387395435485 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,850 из 5003
  1. #3841
    dunk23
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Приветствую уважаемых форумчан. Прошу вашего совета и помощи. Ситуация следующая, идет подготовка к 3й зимовке с нексией (G15MF, 8кл), что сделано на данный момент: промыта система (хоть в результате ржавчины и не стало меньше), поставлен тройник by Jekonya, дополнительная помпа Bosch на выходной патрубок печки, и засада случилась на следующем пункте - установка дополнительного алюминиевого разборного термостата на входе в радиатор двигателя (как здесь выкладывали фото кто-то из форумчан), при этом родной не трогал, т.к. в ГРМ лезть больше неохота. Предыстория такова: прошлой зимой, когда менял все по ГРМ решил за одним заменить и термостат, хотя старый и не вызывал нареканий, и сразу после замены обратил внимание на увеличившееся время прогрева, т.е. патрубок и радиатор теплели сразу по мере прогрева двигателя. И вот основная идея установки дополнительного внешнего термостата была в сокращении времени прогрева, для чего купил дополнительно элемент Vernet 4898.87, прокладка была в запасе. Собрал корпус с элементом, и поставил его в разрыв патрубка от родного термостата к радиатору. И вот какая проблема!! как и положено патрубок от родного термоса до разборного теплеет по мере прогрева движка, после разборного - холодный, НО!! температура 85-90-95 (контролирую по БК), а внешний термос закрыт, далее 98 - включается вентилятор охлаждения, а радиатор холодный, в итоге через какое-то время и в результате непонятных манипуляций (каких именно пока не удалось определить) он все же открывается и температура падает до 80 и дальше все вроде нормализуется, но что делать в начале!? что я мог сделать неправильно, в чем может быть косяк? хотя конечно сейчас придут морозы и печкой будет сбивать температуру, но всетки это не порядок и хотелось бы понять причину. буду благодарен за любую подсказку
    прикрепил фото кого-то из форумчан (извиняюсь, не помню кого), поставил также, только заглушил маленький вывод на самом корпусе разборного термостата


  2. #3842
    Maks.spb
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Дак всё просто. Тебе нужно либо этот вывод сделать как на картинке, либо сам термостат поставить с дырочкой. Термостат должен омываться охлаждающей жидкостью для его корректной работы.

  3. #3843
    NEXMANN
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Сегодня попробовал такой вариант.Режим рециркуляции воздуха с незначительным забором внешнего воздуха.(С боку воздухозаборного короба,стоит патрубок,пока не подключенный к теплосъемнику)и что вы думаете-весь день езжу с режимом рециркуляции,с печки дует горячий воздух и окна не потеют.Разве что только,когда сижу в заглушенной машине.Включаю обычный режим-печка дует угрюмее.На улице было минус 10 с хорошим ветром.Получается так,что циркулируемый воздух постоянно обновляется и влажность не накапливается.Посмотрю,как будет при погоде с еще низкими температурами.

  4. #3844
    NEXMANN
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Max 64
    А как ты зделал частичный забор воздуха? Чем ограничил ход заслонки?
    Я не ограничивал саму заслонку.В коробе с боку,со стороны правого крыла,я поставил патрубок.45мм.Как рециркуляцию включаю,клапан выходит вверх и пошла рециркуляция с небольшим прихватом свежего воздуха из этого самого патрубка.Я с обеда ехал,шапку пришлось снимать,башка потеть начала.

  5. #3845
    NEXMANN
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Можно проще сделать:не воротить патрубки-просверлить в коробе отвестий несколько штук.(хотя бы 5мм штук 10 и хватит)Но сразу предупрежу-рециркуляция тогда,в пробках,при вонючестве за бортом,уже не спасет от проникновения этих запахов в салон.Не сильно,но все же будет попадать в салон. Потому и выбор уже за вами.Да и дырки эти можно будет потом если что и заклеить обычным скотчем,если вдруг,чего не понравится.

  6. #3846
    NEXMANN
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Я еще вот что заметил.Первая скорость вентилятора у нас,вообще никакая. Чуть бздит ветер.Зато вторая,жесть как дует.сильновато на мой взгляд .Нет линейности регулирования скорости.Я давно заметил:на первой скорости.веет жарой,а как включаеш вторую скорость,уже дует не так жарко,как в первой.Но все время так и хочется сделать вторую скорость чуть тише,оно будет только лучше:воздух лучше бы прогревался,и я считаю,вопреки некоторым клубням,которым давай еще две скорости ,5,6-что вторая скорость,слишком мощновата.Я вообще не знаю,зачем в авто 4я сделана-шума больше,чем толка. Да я еще нигде не видел таких мощных потоков,нежели как у нас.

  7. #3847
    NEXMANN
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Щас на полностью прогретой машине,сделал замер температуры патрубков,результаты странные-термос-открытый:87,выход с радиатора охлаждения-47(картонка),дроссельная заслонка-47,52,подающий патрубок печи!!!54 и выходящий 42! Че за хер*я????Температура дефлектора-2я скорость-49.Караул!Температура гбц-91градус.забортная -11

  8. #3848
    Maks.spb
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Должна быть примерно 56 градусов, но как написано в руководстве "двигаясь на автомобиле со скоростью 48 км/ч. Ну а на холостых, вполне может быть и 49 .
    http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo...10.m_id2-.html

  9. #3849
    NEXMANN
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Maks.spb
    Не совсем так термостат->дроссель->расширительный бачёк->блок цилиндров.
    а на печку от куда тогда идет?Что говорит нам этот рисунок??

  10. #3850
    dunk23
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от r898ny
    В итоге после открытия сколько средняя температура? Радиатор при этом прикрыт картонкой или еще чем нибудь?
    радиатор закрыт на 1\3, вентилятор свободный, сверху войлок снял, после открытия температура падает до 80, затем видимо термос закрывается и температура снова начинает подниматься..
    сегодня проездил с пару часиков с перерывами термос так и не открылся, даже на 100гр (возможно предыдущее наблюдение было не совсем верным), выше пробовать не стал, хотя есть вторая скорость вентилятора на 105, но рисковать не хочется..
    ведь должен же играть еще тот факт, что если термостат стоит в блоке, то от блока греется еще и сам корпус, что ускоряет открытие термостата, по сравнению с установкой этого же корпуса где-то снаружи..

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •