Я не собираюсь с Вами вступать ни в какую полемику, я попросил на форуме помощи, если у Вас нечего сказать по существу моего вопроса, проходите мимо не задерживайтесь.Сообщение от Макс 68 RUS
Я не собираюсь с Вами вступать ни в какую полемику, я попросил на форуме помощи, если у Вас нечего сказать по существу моего вопроса, проходите мимо не задерживайтесь.Сообщение от Макс 68 RUS
а ты форумом не ошибся?здесь вообще-то нексия клуб и как ты сюда пришел так не задерживаясь проходи мимо.Сообщение от ALEKSEY 61171
А я сегодня себе такой поставил. Но еще не тестил. Так, в гараже погонял немного.......... Быстрей конечно машина греться не стала, но рабочая температура стала выше.Сообщение от bercut
Сегодня специально весь день следил за стоковым термосом по бк. На трассе, чем выше обороты двигла, тем горячее воздух из дефлекторов. Что подтверждает нужность установки доп. помпы.
И так: Город. наружняя температура -4. Рабочая температура двигателя не поднимается выше 87-ми, что соответствует температуре открытия термоса. При такой температуре двигателя воздух из дефлекторов дует довольно-таки горячий. Как только термос открывается, температура падает до 76-77 градусов, и из дефлекторов сразу начинает дуть чуть теплый воздух.
Трасса. Что удивительно, но, казалось бы, большая скорость, должно все обдуваться и охлаждаться. НО, Температура двигателя выше! Термос открывается так же при 87-ми, но при открытии температура уже не падает до 76, а только до 79-80. Тем самым наглядно показывая, что при высоких оборотах, не зависимо от скорости, температура выдаваемого печкой воздуха выше!! это же подтверждается стоя в гараже. при оборотах двигателя 3000, воздух идет горячий. СтОит отпустить педаль газа, холостые обороты, воздух идет чуть теплый.....
Замерял температуру на холостых оборотах и на 3000, разница 10 градусов. Та же разница в 10 градусов при включении режима рециркуляции................
Делаем вывод: поднять температуру выдаваемого печкой воздуха можно либо доп.помпой, либо ездия на высоких оборотах)))).
Ну и естественно путем подачи на радиатор печки воздуха температурой гораздо выше,чем температура за бортом, что нам предлагает сделать NEXMANN.
Спасибо Серёг,что про меня словечко сказал.Даже простой деревенский прикид, дает такие резултаты:t забортная-25греем печкой t=90(к примеру),получаем на выходе из печки при (100%КПД печки,примерно)=+65гр.Если мы будем подавать на печку уже не t(забортная)-25, а -10,применив дедовский расчет получаем -10+90=+80 с печки.Но печка, никогда не сможет нагреть воздух,до той тепмературы в которой находится теплоноситель(тосол,антифриз).КПД печи я пока не знаю.Так бы точнее сказал,че почем.И КПД печи сильно зависит от скорости проходящего потока воздуха.Разница-на лицо.Сообщение от Сергей 505
Я точно так же думаю.Сообщение от Гоша1001
Я что то не понял, здесь какая то дискриминация, если не секрет, то по какому признаку.Сообщение от DimasSem
Кстати обратил внимание, что термоса вернеты на 92 градуса бывают разные. Купил себе в одном магазине, товарищу в другом. На моем стоит маркировка 92С, у товарища 92/107С......... Осталось сравнит практическим путем.............
Не обращай внимания.Сообщение от ALEKSEY 61171
Это скорее всего температура полного открытия указана. А страна производитель одинаковая у термостатов?Сообщение от Сергей 505
92/107 У меня такой же 92 это начало открытия 107 полное открытие вроде так...Сообщение от Сергей 505
Так если та часть радиатора которая перекрыта перегородкой или как её называют, не обдувается воздухом, так почему ОЖ. должна остынуть дойдя до той части которая обдувается.