Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 371 из 501 ПерваяПервая ... 271321361369370371372373381421471 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,701 по 3,710 из 5003
  1. #3701
    ALEKSEY 61171
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Ты же тут такие умные дебаты про конвекцию разводил, прям как академик, а щас такие глупые вопросы задаеш.
    Я не собираюсь с Вами вступать ни в какую полемику, я попросил на форуме помощи, если у Вас нечего сказать по существу моего вопроса, проходите мимо не задерживайтесь.


  2. #3702
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от ALEKSEY 61171
    Я не собираюсь с Вами вступать ни в какую полемику, я попросил на форуме помощи, если у Вас нечего сказать по существу моего вопроса, проходите мимо не задерживайтесь.
    а ты форумом не ошибся?здесь вообще-то нексия клуб и как ты сюда пришел так не задерживаясь проходи мимо.

  3. #3703
    Сергей505
    Член Клуба

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от bercut
    Руки небось чешутся поставить прям сегодня?
    А я сегодня себе такой поставил. Но еще не тестил. Так, в гараже погонял немного.......... Быстрей конечно машина греться не стала, но рабочая температура стала выше.
    Сегодня специально весь день следил за стоковым термосом по бк. На трассе, чем выше обороты двигла, тем горячее воздух из дефлекторов. Что подтверждает нужность установки доп. помпы.
    И так: Город. наружняя температура -4. Рабочая температура двигателя не поднимается выше 87-ми, что соответствует температуре открытия термоса. При такой температуре двигателя воздух из дефлекторов дует довольно-таки горячий. Как только термос открывается, температура падает до 76-77 градусов, и из дефлекторов сразу начинает дуть чуть теплый воздух.
    Трасса. Что удивительно, но, казалось бы, большая скорость, должно все обдуваться и охлаждаться. НО, Температура двигателя выше! Термос открывается так же при 87-ми, но при открытии температура уже не падает до 76, а только до 79-80. Тем самым наглядно показывая, что при высоких оборотах, не зависимо от скорости, температура выдаваемого печкой воздуха выше!! это же подтверждается стоя в гараже. при оборотах двигателя 3000, воздух идет горячий. СтОит отпустить педаль газа, холостые обороты, воздух идет чуть теплый.....
    Замерял температуру на холостых оборотах и на 3000, разница 10 градусов. Та же разница в 10 градусов при включении режима рециркуляции................
    Делаем вывод: поднять температуру выдаваемого печкой воздуха можно либо доп.помпой, либо ездия на высоких оборотах)))).
    Ну и естественно путем подачи на радиатор печки воздуха температурой гораздо выше,чем температура за бортом, что нам предлагает сделать NEXMANN.

  4. #3704
    NEXMANN
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    А я сегодня себе такой поставил. Но еще не тестил. Так, в гараже погонял немного.......... Быстрей конечно машина греться не стала, но рабочая температура стала выше.
    Сегодня специально весь день следил за стоковым термосом по бк. На трассе, чем выше обороты двигла, тем горячее воздух из дефлекторов. Что подтверждает нужность установки доп. помпы.
    И так: Город. наружняя температура -4. Рабочая температура двигателя не поднимается выше 87-ми, что соответствует температуре открытия термоса. При такой температуре двигателя воздух из дефлекторов дует довольно-таки горячий. Как только термос открывается, температура падает до 76-77 градусов, и из дефлекторов сразу начинает дуть чуть теплый воздух.
    Трасса. Что удивительно, но, казалось бы, большая скорость, должно все обдуваться и охлаждаться. НО, Температура двигателя выше! Термос открывается так же при 87-ми, но при открытии температура уже не падает до 76, а только до 79-80. Тем самым наглядно показывая, что при высоких оборотах, не зависимо от скорости, температура выдаваемого печкой воздуха выше!! это же подтверждается стоя в гараже. при оборотах двигателя 3000, воздух идет горячий. СтОит отпустить педаль газа, холостые обороты, воздух идет чуть теплый.....
    Замерял температуру на холостых оборотах и на 3000, разница 10 градусов. Та же разница в 10 градусов при включении режима рециркуляции................
    Делаем вывод: поднять температуру выдаваемого печкой воздуха можно либо доп.помпой, либо ездия на высоких оборотах)))).
    Ну и естественно путем подачи на радиатор печки воздуха температурой гораздо выше,чем температура за бортом, что нам предлагает сделать NEXMANN.
    Спасибо Серёг,что про меня словечко сказал.Даже простой деревенский прикид, дает такие резултаты:t забортная-25греем печкой t=90(к примеру),получаем на выходе из печки при (100%КПД печки,примерно)=+65гр.Если мы будем подавать на печку уже не t(забортная)-25, а -10,применив дедовский расчет получаем -10+90=+80 с печки.Но печка, никогда не сможет нагреть воздух,до той тепмературы в которой находится теплоноситель(тосол,антифриз).КПД печи я пока не знаю.Так бы точнее сказал,че почем.И КПД печи сильно зависит от скорости проходящего потока воздуха.Разница-на лицо.

  5. #3705
    NEXMANN
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    В точку....Эта пластмаска, правильней сказать не закрывает радиатор, а заставляет поток воздуха резко менять направление, но как известно поток идет по пути наименьшего сопротивления и поэтому основная часть воздуха проходит через вторую половину печки в которой жидкость уже холоднее чем в первой части... при перестановке патрубков эта вторая часть имеет большую температуру чем первая.
    Кому не понятно-в печке есть два направления движения ОЖ= вход прохождение по нижней половине разворот на 180 градусов-прохождение по верхней половине-выход.
    Я точно так же думаю.

  6. #3706
    ALEKSEY 61171
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от DimasSem
    а ты форумом не ошибся?здесь вообще-то нексия клуб и как ты сюда пришел так не задерживаясь проходи мимо.
    Я что то не понял, здесь какая то дискриминация, если не секрет, то по какому признаку.

  7. #3707
    Сергей505
    Член Клуба

    Печка. Проблемы!!!

    Кстати обратил внимание, что термоса вернеты на 92 градуса бывают разные. Купил себе в одном магазине, товарищу в другом. На моем стоит маркировка 92С, у товарища 92/107С......... Осталось сравнит практическим путем.............

  8. #3708
    r898ny
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от ALEKSEY 61171
    Я что то не понял, здесь какая то дискриминация, если не секрет, то по какому признаку.
    Не обращай внимания.
    Цитата Сообщение от Сергей 505
    Кстати обратил внимание, что термоса вернеты на 92 градуса бывают разные. Купил себе в одном магазине, товарищу в другом. На моем стоит маркировка 92С, у товарища 92/107С......... Осталось сравнит практическим путем.............
    Это скорее всего температура полного открытия указана. А страна производитель одинаковая у термостатов?

  9. #3709
    bercut
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Сергей 505
    Кстати обратил внимание, что термоса вернеты на 92 градуса бывают разные. Купил себе в одном магазине, товарищу в другом. На моем стоит маркировка 92С, у товарища 92/107С......... Осталось сравнит практическим путем.............
    92/107 У меня такой же 92 это начало открытия 107 полное открытие вроде так...

  10. #3710
    ALEKSEY 61171
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Так если та часть радиатора которая перекрыта перегородкой или как её называют, не обдувается воздухом, так почему ОЖ. должна остынуть дойдя до той части которая обдувается.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •