Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 471 из 501 ПерваяПервая ... 371421461469470471472473481 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,701 по 4,710 из 5003
  1. #4701
    Dima 72
    Старожил
    Цитата Сообщение от P.zverik Посмотреть сообщение
    Я проклеил в моторном отсеке выход трубок радиатора кондиционера,теперь в морозы катаюсь в кофте и балдею.

    - - - Добавлено - - -

    Могу поделиться своими переделками по поиску тепла ,кто заинтересовался пишите .

    - - - Добавлено - - -

    Да и кстати термостат менять не надо родного хватает.При движении на 5 ой 90-100 км/ч воздух из печки 60-80 градусов,в машине жара.
    Да уж земляк давай расказывай что и как а то тут все бъемся за аждый граус тепла в салоне. Кстати последние пару недель температура не опускается ниже 10гр может в этом причина? да и еще вопрос почему такой разбег по температуре из печки и чем замеряли?
    Последний раз редактировалось Dima 72; 16.02.2013 в 22:40.


  2. #4702
    john25
    Участник
    Цитата Сообщение от P.zverik Посмотреть сообщение
    Я проклеил в моторном отсеке выход трубок радиатора кондиционера,теперь в морозы катаюсь в кофте и балдею.

    - - - Добавлено - - -

    Могу поделиться своими переделками по поиску тепла ,кто заинтересовался пишите .

    - - - Добавлено - - -

    Да и кстати термостат менять не надо родного хватает.При движении на 5 ой 90-100 км/ч воздух из печки 60-80 градусов,в машине жара.
    Ну, с большим нетерпением ждем секрета тепла, а то с детьми прохладно ездить.

  3. #4703
    P.zverik
    Новичок
    1.Проверил заслонку(холод-тепло)для этого включил печку 4 положение,потом переключил на холод затем на тепло и попробывал потянуть за рычаг тросика (холод-тепло) если поток воздуха не меняется значит заслонка полностью перекрывается,если не перекрывается то регулируется тросиком под панелью рядом с бардачком.
    2.Провери на забитость радиатор.На заведенной машине(печка во 2 положении) трогаете патрубки входа и выхода печки разница в температуре должна быть не значительна(у меня отличалась градусов на 10),вывод радиатор не забит.
    3.На заглушенном двигателе включил печку в 4 положение залез под машину и поднес руку к выходу патрубков кондиционера(был сильно удивлен дул сильный напор воздуха из печки в моторный отсек(воздух был ледяной так как идет сразу от вентилятора).Пришел к выводу что надо заделывать уплотнение патрубков кондиционера выходящие из салона в кузов(При движение в эти щели задувает холодный воздух,в результате этого из печки дует теплый либо холодный воздух) Дело в том что вокруг патрубков кондиционера уплотнение заделано губкой которую продувает(на машинах у которых нет кондиционера эти дыры тоже закрыты губкой диаметр дыр 4-5 см) За пенил эти дыры монтажной пеной и пережал патрубок слива конденсата с кондиционера(на зиму летом нужно бутед открыть,чтобы конденсат от кондера сливался) Да кстати кто не знает эти дыры находятся по серидине кузова если смотреть от двигателя в сторону салона рядом со сливным патрубком конденсата . И еще сразу оговорюсь эти дыры у всех нексий заделаны губкой,смотрел на нескольких(после их закрытия хозяева машин радуются и удивляются что в нексии может быть так жарко).
    4 Положил на тягу ноги стекло болт на 8 с гайкой(сверху тяги горизонтально та чтобы тяга оказалась между шляпкой болта и гайкой) для регулирования в положении ноги чтобы дуло на стекло,к то то вкручивает шурупы на любителя.
    А теперь отчет: при минус 20-25 в салоне комфортно катаюсь в кофте(печка во втором 2) при минус 10 в футболке(по трассе переключаю печку на 1 положение).Теперь даже на заднем сиденье никто не мерзнет как раньше.
    Да к стати термостат не менял,помпу не ставил,тройник тоже.По трассе 4 скорость 70 км/ ч из печки дует 60-80 кипяток(при этом машину не выдувает в салоне жара).
    Если появились вопросы буду рад ответить.
    Последний раз редактировалось P.zverik; 17.02.2013 в 09:59.

  4. #4704
    Rexxx174
    Участник
    Термостат всетаки лучше поменять вот на такой
    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    Я себе поставил разборный корпус и вернет без отверстия. вот номера по экзисту.
    TH4898.92J -термос вернет на 92 без отверстия с прокладкой.
    он без перепускного отвестия и радиатор печки по периметру обложить поролоном.
    Градус после такой доработки поднимается значительно!!!

  5. #4705
    Sергий
    Старожил
    вчера катался на 350 км задолбался регулировать тепло холод с салоне либо жарко либо холодно, вариант тёплого воздуха очень тяжело поймать(((

  6. #4706
    Гоша1001
    Старожил
    а ты вентилятор на первую скорость ставь тогда заслонку потоком не так поджимает и регулировать легче.

  7. #4707
    Sергий
    Старожил
    итак на 1(((

  8. #4708
    Максим 62
    Участник
    Цитата Сообщение от P.zverik Посмотреть сообщение
    3.На заглушенном двигателе включил печку в 4 положение залез под машину и поднес руку к выходу патрубков кондиционера(был сильно удивлен дул сильный напор воздуха из печки в моторный отсек(воздух был ледяной так как идет сразу от вентилятора).Пришел к выводу что надо заделывать уплотнение патрубков кондиционера выходящие из салона в кузов(При движение в эти щели задувает холодный воздух,в результате этого из печки дует теплый либо холодный воздух) Дело в том что вокруг патрубков кондиционера уплотнение заделано губкой которую продувает(на машинах у которых нет кондиционера эти дыры тоже закрыты губкой диаметр дыр 4-5 см) За пенил эти дыры монтажной пеной и пережал патрубок слива конденсата с кондиционера(на зиму летом нужно бутед открыть,чтобы конденсат от кондера сливался) Да кстати кто не знает эти дыры находятся по серидине кузова если смотреть от двигателя в сторону салона рядом со сливным патрубком конденсата . И еще сразу оговорюсь эти дыры у всех нексий заделаны губкой,смотрел на нескольких(после их закрытия хозяева машин радуются и удивляются что в нексии может быть так жарко).
    Чтобы запенить эти дыры разбирать ничего не надо? Просто пеним из моторного отсека? (можно использовать герметик в шприце?)

  9. #4709
    P.zverik
    Новичок
    Да разбирать не чего не надо.Можно использовать и герметик(я брал маленький балон пены с трубкой,монтажным пистолетом не подлезть) запенил и подождал 2 часа чтобы пена отвердела( только после этого стал включать печку)

    - - - Добавлено - - -

    К стати два дня назад пригоняли 16 клапанную нэксию без кондера (отверстия под выходки патрубков кондера оказались тоже заделаны губкой) также запенили (на следующий день позвонил хозяйн сказал,что первый раз за зиму ездил без шапки).

  10. #4710
    Максим 62
    Участник
    Спасибо. сегодня посмотрю.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •