смотрел термостаты на наших ваз 10 модели а также таета авенсис 1996г. в. там совсем иная работа термостата чем на нексии.
смотрел термостаты на наших ваз 10 модели а также таета авенсис 1996г. в. там совсем иная работа термостата чем на нексии.
в чем иная они одинаково работают что на волге что на тойоте что на аудиСообщение от Dima 72
Значит внутри блока омывается.Сообщение от DimasSem
там смешивание потоков ОЖ (холодного и горячего) происходит в корпусе термостата как в термстате класики. найди схему в нете и посмотри. а у нас на тармостат давит только подогретая ОЖ по этому он припаздывает при закрывании.
Ну вот, хоть сюзника нашел. Dima 72 поддерживаю, пришел к таким же выводам. Только припаздывает это как то мягко сказано.
По поводу уменьшения сечения пароотвода, пришел к выводу что это бесполезно. Пока есть хоть какое нибудь отверстие поток будет идти.
здесь некоторые вообще глушат подогрев дз и термос у них открывается хотя получается что он не омывается и циркуляции через него нет .я не буду конечно усираться надо просто попробовать и установить прогреть и понаблюдать за температурой.Сообщение от Dima 72
так возми и попробуй но проктика без теории достаточно опасна!!!!!
Ты путаешь моторы! На 16 кл нельзя глушить! На 8кл при установленном термостате в штатном месте можно глушить, там через печку циркуляция идет. Что касается вашей ГБЦ точно не скажу есть там иль нет, у меня стоит 16кл термостат на верхнем на патрубке радиатора, пробовал с отвода (на дроссель) подать на вход печки, температура быстро уходит до включения вентилятора и растет, выше 98 не рискнул.Сообщение от DimasSem
ниче я не путаю.человек точнее "макс 68 рус" писал мне в личку что на зиму глушит подогрев дз а у него мотор 109 кобылСообщение от r898ny
и еще про пароотводящий шланг.на многих термосах есть отверстие в корпусе для развоздушивания и через него даже при закрытом термосе всегда идет небольшая циркуляция и если вставить втулочку с отверстием допустим 1мм то это никак не повлияет на круговорот ож.