А что там смотреть первым делом?Сообщение от enzo
А что там смотреть первым делом?Сообщение от enzo
renatei не свалилась ли вакуумная трубка.
Интересует откуда идёт главный вакумный шланг для переключения регулятора заслонки обдува, думаю может что с ним не так.
с впускного коллектора. И как писАлось несколькими постами ранее, уходит под правое жабо на рессивер, который находится возле заслонки рециркуляции. Так же имеет смысл проверить, все ли вакуумные трубки вставлены в блок управления....
Короче нашёл я эту трубку на впускном коллекторе, сидит ровно высунул её, проверил с коллектора вакум есть, дунул в трубку ни какого сопротивления нет т.е. дуется отлично-может в этом причина??? Далее разобрал блок управления печкой, все пять шлангов на месте снял их, завел автомобиль, ни на одном из них вакума нет. Что может быть.
Снимай заслонку рециркуляции и там все будет видно.Там одна трубочка проходит от рессивера прямо через заслонку на блок управления(это основная магистраль),но на заслонку еще одна трубочка идет,она идет от блока управления и пока ты не снимеш заслонку саму,ты не увидиш вторую трубку,которая управляет непосредственно заслонкой и если она слетела,то управления не будет-будет как у тебя,дуть во все стороны.Можно попытаться и из салона не снимая клапан,проверить эту трубку,но как мне кажется,гиморно так.
А вообще нет,стоп!Если даже управляющая трубка от блока управления к заслонке и оторвется,то все равно должно быть управление.Я ж на зиму эту заслонку снимаю вообще и эту трубку просто так оставляю.не затыкаю её,ниче и все работает.
Так что снимать мне клапан рецеркуляции или нет, может всётаки в нем дело. После впускного коллектора куда первым делом подсоеденяется шланг???
Прочитал такое:
"Самая простая неисправность - нет вакуума на управляющей трубке:
- заводим двигатель
- поочередно снимаем трубочки (они резиновые) со штуцеров и пробуем пальцем (можно "на язык") какая из них работает "пылесосом". Советую снимать именно по одной и если "не та", то тут же одевать ее на место, чтобы потом не перепутать!
- если ни одна из трубочек не выдает управляющего сигнала, то открываем капот и ищем датчик разряжения воздуха, который кое-как приляпан справа по ходу машины на полке, именно от него идет трубочка, по которой поступает управляющий сигнал на переключатель направления потока воздуха
- далее, собственно, ищем где "обрыв" трубочки, скорее всего, трубочка просто соскочила со штуцера датчика "
Где у нас нахдится датчик разряжения воздуха.
что-то я впервые слышу о датчике разряжения воздуха!!! Может быть имеется в виду ДАД? Он висит под уплотнителем на моторном щите в районе правого даорника...
Проблема решена. Суть наверно в банальном слетевшим шланге с какого-то вакумника который стоит под капотом с правой стороны, приоткрыл пластиковый защитный щехол вставил этот самый шланг на место и чудо всё сразу заработало. Осталось решить вопрос с термостатом уже заказал цена вопроса около штуки наших, будем надеятся что это поможет опровергнуть мнения что в холодильниках теплее, чем в нексии зимой.
А так здесь много чего написано о теме http://s2929.narod.ru/ventil.htm#_Toc280731097