ставь, должно быть теплее. Я себе тоже в родном собрал.Сообщение от CANONIR
ставь, должно быть теплее. Я себе тоже в родном собрал.Сообщение от CANONIR
Уже поставил. Работы-то на 15 мин. Завтра тест!!! Всех с праздником!!!Сообщение от Jurijj-36
Спасибо, удачных испытаний. Нормально работающий Vernet при исправной печке реально ощутимо добавляет жару - да и немудрено, средняя температура двигателя выравнивается до нормальной, поднимаясь на 7-9 градусов.Сообщение от CANONIR
ЗЫ - мне повезло, с завода стоял металлический разборный корпус. В родном магазине, где на всякий брал прокладку элемента, выпучили глаза, и сказали, что так не бываетОднако, моя машина не видела ни одного сервисмена (за исключением ТО-1).
у нас в Омске -10 это не морозы а потепление и все-таки перемена местами патрубков должного эффекта не дает .скажу по своей машине из всего а это установка доп помпы установка тройника и установка термоса 92 самый большой эффект это помпочка далее термос 92 но его эффект ощущаешь только по истечении получасовой работы мотора в сильный мороз и последнее тройник - уменьшает время прогрева двс.Сообщение от CANONIR
После -5 понижение до -10 считается похолоданием везде, и в Омске и в Ханты-Мансийске. Восприятия теплоты в машине- тоже понятие индивидуальное и часто не совпадающее. Но согласен в одном, что данная проблема должна решаться комплексно. Это и устранение подсоса холодного воздуха, т.е. минуя радиатор отопителя, и повышение температуры ОЖ, термос на 92, и увеличение потока через отопитель, доп.помпа (+++независимость от оборотов двигла). В этом же ряду может стоять и перемена местами шлангов. С теорией можно спорить (наверное и нужно), но, сужу по собственному опыту, перестановка шлангов эфект даёт (насколько? это наверное субъективно).Сообщение от DimasSem
Промыл систему, поставил термостат на 92 гр., помпу и тройник, теперь в машине жара. Пробовал переставлять патрубки эффект нулевой, думаю дело в забитом радиаторе и обратный поток выгоняет грязь, думаю она скоро вернется.
Может быть. У меня с перемены местами шлангов не первый месяц. Пока ничего (если было конечно) не вернулось. Опять же повторюсь, что-бы добиться ОЧЕНЬ нормального тепла в машине надо делать всё в комплексе. Вероятность успеха от того что только после одной переделки всё сразу станет гуд, состовляет примерно 50% (вывод основан по юзанию форума). Кстати, ))Алексей((, если, как ты утверждаешь, обратный поток выгоняет грязь из радиатора отопителя, то он становится чистым, пусть допустим на небольшое время. Следовательно твоё утверждение, что перестановка у тебя дала нулевой эфект, не логична, т.к. чистыё радиатор по любому будет лучше работать.Сообщение от ))Алексей((
Радиатор у меня чистый, следовательно выгонять нечего, а значит разницы никакой.
Посмотрев все фотографии по нестандартному креплению вакуумника, решил выложить свой вариант...может кому пригодится....спасибо за ссылки Sергий и igorkirishi
все купил в строительном магазине, алюм уголок на 35, крепление-уголок полки 100х75 ( отрезал, 4 отверстия, выпил под шток вакуумника)
еще само собой появился режим ноги стекло, видать там что-то недоходит куда-то...
на первый взгляд держится все крепко и неподвижно....заметил. что второй вакуумник двигается при переключении....видать придется тоже что то придумывать.... кстати снимал сидение переднее правое...так удобнее намного ковыряться
До перестановки патрубков радиатор промывали, он был чистый. Скоро три месяца как переделали, а в авто до сих пор тепло и комфортно ездить.Сообщение от ))Алексей((