[URL=http://www.radikal.ru][/URL
Ну а саму врезку завтра ,темновато уже
[URL=http://www.radikal.ru][/URL
Ну а саму врезку завтра ,темновато уже
радиатор печки стоит под наклоном относительно горизонтали и воздух скапливается в верхней точке. При поднятии морды мы выравниваем радиатор горизонтально и воздух если он есть выходит из радиатора.
Давненько не брал я в руки паинтСообщение от Jekonya
Вобщем конструкция там примерно такая
Видно, что через верхнюю часть радиатора поток будет больше. Хотя возможно рукой это и не почувствуешь.
Там сереньким это радиатор кондея, если имеется, красненким медный радиатор печки, зеленая - заслонка тепло/холод.
Синий - нижний кожух. Специально для любителей затыкать дыру во входящей полости. Надеюсь понятно, почему при снятом кожухе и включенном вентиляторе оттуда дует холодным с улицы.
ЗЫ Картинка простенькая, но гораздо более правдоподобна чем в мурзилке. Очень жалею, что когда разбирал снятый с машины отопитель в сборе( с разборки), не было фотика под рукой
В том то и дело, что систему мы промывали и радиатор печки тоже. Результат ноль. Решили поставить помпу от газели, взяли книгу чтобы посмотреть схему системы охолождения и определить куда поставить помпу и поняли что циркуляция неправильная. На следующий день переставили шланги и помпа с переделкой проводки не понадобилась. Термостат стоит штатный в машине жара. Я думаю за полтора месяца радиатор уже должен был забиться. Средний пробег за день более 50 км.Сообщение от vitusha1
А как по вашему организована правильная циркуляция? Т.е. на заводе сидят идиоты и цепляют шланги кому как нравится? ??? Почему у меня было холодно,а после проклейки печки и замены термостата на 92* стало очень тепло в -30* и если я поменяю шланги местами так вообще в трусах смогу зимой ездить? Мне кажется эффект от перестановки шлангов заключается в следующем:накипь в радиаторе образуется полюбому,хоть какой ты антифриз заливай,и чем дальше тем её там больше причём нарастает она По течению и со временем,она забивает соты радиатора тем самым антифриз начинает циркулировать по пути с меньшим сопротивлением не через соты,а по трубкам,тем самым теплоотдача радиатора печки уменьшается.Перекинули шланги---антифриз пошёл против шерсти,через все соты в радиаторе и отсюда в машине жара,но думаю не надолго,как только всю срань оттуда вымоет,эффект будет противоположный :-\ если неправ,рубите голову ;DСообщение от ALEKSEY 61171
Ещё раз для тех кому лень почитать тему.Сообщение от вoвka
Я уже это объяснял. Радиатор печки является теплообменником в котором ОЖ отдаёт тепло. Соответственно остывая ОЖ опускается в низ, а на вашем авто движение ОЖ направленно снизу в верх, то есть против естественного направления потока ОЖ (конвекция). Чем вы сильнее включаете вентилятор печки, тем интенсивней охлаждается ОЖ и усиливается конвекция и циркуляция ОЖ в радиаторе прекращается. Изменяя направление потока жидкости в радиаторе мы его усиливаем той же самой конвекцией. Вот это моё объяснение. Самое интересное что мы с другом сначала об этом подумали, а потом на его машине попробовали и оказались правы.
Ладно,я долбоёб,а ты грамотный,как на тойоте организована циркуляция через радиатор печки сверху вниз?Сообщение от ALEKSEY 61171
Я этого не говорил. По TOYOTA сказать ни чего не могу так как там печка работает отлично, но если интересно могу посмотреть.Сообщение от вoвka
при чем тут конвекция... ОЖ в радиатор отопления поступает под давлением помпы(то есть циркуляция там постоянная) ,а если он забит то ОЖ через него не идет или идет очень плохо -поэтому и чуть теплый воздух ... и если брать систему отопления домов , то не везде дома греют с верхней подачей ., есть дома и с нижней подачей горячей воды ... еще раз повторяю мойте радиатор и не вводите в заблуждение народ...!!!!!!Сообщение от ALEKSEY 61171
Я ни кого ни во что не ввожу, я ещё раз повторяю я предложил людям простой и дешёвый способ решения проблемы с печкой на нексии и только после того как сам лично его проверил на двух авто, к сожалению третий владелец не позвонил.Сообщение от vitusha1