Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 243 из 501 ПерваяПервая ... 143193233241242243244245253293343 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,421 по 2,430 из 5003
  1. #2421
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    [URL=http://www.radikal.ru][/URL
    Ну а саму врезку завтра ,темновато уже


  2. #2422
    Jurijj-36
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    радиатор печки стоит под наклоном относительно горизонтали и воздух скапливается в верхней точке. При поднятии морды мы выравниваем радиатор горизонтально и воздух если он есть выходит из радиатора.

  3. #2423
    Kolo
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Jekonya
    Вот тут я не согласен. С какого перепугу верхняя часть обдувается сильнее чем нижняя? Я только что доделал свое авто и в последнюю очередь собирал печку с проклейкой радиатора и кожуха. Я не единыжды проверял как дует с радиатора и на разных скоростях, так вот там нет и намека на то, что воздух через радиатор печки распределяется неравномерно.
    Давненько не брал я в руки паинт Вобщем конструкция там примерно такая

    Видно, что через верхнюю часть радиатора поток будет больше. Хотя возможно рукой это и не почувствуешь.
    Там сереньким это радиатор кондея, если имеется, красненким медный радиатор печки, зеленая - заслонка тепло/холод.
    Синий - нижний кожух. Специально для любителей затыкать дыру во входящей полости. Надеюсь понятно, почему при снятом кожухе и включенном вентиляторе оттуда дует холодным с улицы.
    ЗЫ Картинка простенькая, но гораздо более правдоподобна чем в мурзилке. Очень жалею, что когда разбирал снятый с машины отопитель в сборе( с разборки), не было фотика под рукой

  4. #2424
    ALEKSEY 61171
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от vitusha1
    независимо от того что было залито в систему , с годами там собирается куча грязи- накипь, отложения, ржавчина... вот она и забивает радиатор. замена патрубков местами и изменение потока ОЖ конечно даст видимый результат в виде тепла ,но не надолго -пока вся эта грязь не забьет радиатор с другой стороны... и не надо тут говорить про конвекцию(знаю есть системы отопления домов с нижней подачей).. помпа по любому протолкнет ОЖ через радиатор (если он не забит)через нижний патрубок , а если ей в помощь стоит еще и эл.помпа , то циркуляция через радиатор печки будет ой е ей какая.... так что народ не засерайте себе мозг , а просто промойте радиатор....У меня греть перестало(забился радиатор) после 10 лет эксплуатации(залил при замене паленый антифриз- после 150км пробега ОЖ стала красно коричневая вместо зеленой).... промывка радиатора и всей системы решила проблему, плюс поставил помпу , тройник и термостат на 92гр. все , больше на холод в машине жалоб нет!!!! А уж если действительно не хочется заниматься ремонтом , тогда вперед -меняйте патрубке местами и смотрите куда у вас погонит все дерьмо из забитого радиатора печки!!!!!!
    В том то и дело, что систему мы промывали и радиатор печки тоже. Результат ноль. Решили поставить помпу от газели, взяли книгу чтобы посмотреть схему системы охолождения и определить куда поставить помпу и поняли что циркуляция неправильная. На следующий день переставили шланги и помпа с переделкой проводки не понадобилась. Термостат стоит штатный в машине жара. Я думаю за полтора месяца радиатор уже должен был забиться. Средний пробег за день более 50 км.

  5. #2425
    вовkа
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от ALEKSEY 61171
    В том то и дело, что систему мы промывали и радиатор печки тоже. Результат ноль. Решили поставить помпу от газели, взяли книгу чтобы посмотреть схему системы охолождения и определить куда поставить помпу и поняли что циркуляция неправильная. На следующий день переставили шланги и помпа с переделкой проводки не понадобилась. Термостат стоит штатный в машине жара. Я думаю за полтора месяца радиатор уже должен был забиться. Средний пробег за день более 50 км.
    А как по вашему организована правильная циркуляция? Т.е. на заводе сидят идиоты и цепляют шланги кому как нравится? ??? Почему у меня было холодно,а после проклейки печки и замены термостата на 92* стало очень тепло в -30* и если я поменяю шланги местами так вообще в трусах смогу зимой ездить? Мне кажется эффект от перестановки шлангов заключается в следующем:накипь в радиаторе образуется полюбому,хоть какой ты антифриз заливай,и чем дальше тем её там больше причём нарастает она По течению и со временем,она забивает соты радиатора тем самым антифриз начинает циркулировать по пути с меньшим сопротивлением не через соты,а по трубкам,тем самым теплоотдача радиатора печки уменьшается.Перекинули шланги---антифриз пошёл против шерсти,через все соты в радиаторе и отсюда в машине жара,но думаю не надолго,как только всю срань оттуда вымоет,эффект будет противоположный :-\ если неправ,рубите голову ;D

  6. #2426
    ALEKSEY 61171
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от вoвka
    А как по вашему организована правильная церкуляция?
    Ещё раз для тех кому лень почитать тему.

    Я уже это объяснял. Радиатор печки является теплообменником в котором ОЖ отдаёт тепло. Соответственно остывая ОЖ опускается в низ, а на вашем авто движение ОЖ направленно снизу в верх, то есть против естественного направления потока ОЖ (конвекция). Чем вы сильнее включаете вентилятор печки, тем интенсивней охлаждается ОЖ и усиливается конвекция и циркуляция ОЖ в радиаторе прекращается. Изменяя направление потока жидкости в радиаторе мы его усиливаем той же самой конвекцией. Вот это моё объяснение. Самое интересное что мы с другом сначала об этом подумали, а потом на его машине попробовали и оказались правы.

  7. #2427
    вовkа
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от ALEKSEY 61171
    Ещё раз для тех кому лень почитать тему.

    Я уже это объяснял. Радиатор печки является теплообменником в котором ОЖ отдаёт тепло. Соответственно остывая ОЖ опускается в низ, а на вашем авто движение ОЖ направленно снизу в верх, то есть против естественного направления потока ОЖ (конвекция). Чем вы сильнее включаете вентилятор печки, тем интенсивней охлаждается ОЖ и усиливается конвекция и циркуляция ОЖ в радиаторе прекращается. Изменяя направление потока жидкости в радиаторе мы его усиливаем той же самой конвекцией. Вот это моё объяснение. Самое интересное что мы с другом сначала об этом подумали, а потом на его машине попробовали и оказались правы.
    Ладно,я долбоёб,а ты грамотный,как на тойоте организована циркуляция через радиатор печки сверху вниз?

  8. #2428
    ALEKSEY 61171
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от вoвka
    Ладно,я долбоёб,а ты грамотный,как на тойоте организована циркуляция через радиатор печки сверху вниз?
    Я этого не говорил. По TOYOTA сказать ни чего не могу так как там печка работает отлично, но если интересно могу посмотреть.

  9. #2429
    vitusha1
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от ALEKSEY 61171
    Ещё раз для тех кому лень почитать тему.

    Я уже это объяснял. Радиатор печки является теплообменником в котором ОЖ отдаёт тепло. Соответственно остывая ОЖ опускается в низ, а на вашем авто движение ОЖ направленно снизу в верх, то есть против естественного направления потока ОЖ (конвекция). Чем вы сильнее включаете вентилятор печки, тем интенсивней охлаждается ОЖ и усиливается конвекция и циркуляция ОЖ в радиаторе прекращается. Изменяя направление потока жидкости в радиаторе мы его усиливаем той же самой конвекцией. Вот это моё объяснение. Самое интересное что мы с другом сначала об этом подумали, а потом на его машине попробовали и оказались правы.
    при чем тут конвекция... ОЖ в радиатор отопления поступает под давлением помпы(то есть циркуляция там постоянная) ,а если он забит то ОЖ через него не идет или идет очень плохо -поэтому и чуть теплый воздух ... и если брать систему отопления домов , то не везде дома греют с верхней подачей ., есть дома и с нижней подачей горячей воды ... еще раз повторяю мойте радиатор и не вводите в заблуждение народ...!!!!!!

  10. #2430
    ALEKSEY 61171
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от vitusha1
    при чем тут конвекция... ОЖ в радиатор отопления поступает под давлением помпы(то есть циркуляция там постоянная) ,а если он забит то ОЖ через него не идет или идет очень плохо -поэтому и чуть теплый воздух ... и если брать систему отопления домов , то не везде дома греют с верхней подачей ., есть дома и с нижней подачей горячей воды ... еще раз повторяю мойте радиатор и не вводите в заблуждение народ...!!!!!!
    Я ни кого ни во что не ввожу, я ещё раз повторяю я предложил людям простой и дешёвый способ решения проблемы с печкой на нексии и только после того как сам лично его проверил на двух авто, к сожалению третий владелец не позвонил.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •