Ну давайте как в садике письками меряться
Ну давайте как в садике письками меряться
хочу рассказать о сегодняшней поездке на ведролёте Geely. вызвали такси, ждем-с. Приехал этот пепелац. Сели, холодно. За бортом -20 с ветром, слабый середнячок в целом. Но в машине холодно.
Ехать в соседний город, 10 км по трассе. Печка у него на максимум, вентилятор 3 из 4, на лобовое стекло. ВСЁ замерзло, в том числе верхняя половина лобового, через боковые в принципе ничего не видно - наледь в полсантиметра. Вот это реально холодная машина!
P.S. Обратно ехали на ГАЗ-3110, там еще холоднее. ноги замерзли за 15 минут в машине!
Я свою Ксюху филиалом африки на Урале теперь считаю.
А где взять медный ?или на пример с старых Опелей подобрать Вектра Аскона и конечно же КадетСообщение от Kolo
теплоемкость алюминия 0.92 а теплоемкость воды 4.2 это значит что чтобы нагреть массу воды 1 кг до температуры допустим 50 градусов потребуется энергии примерно в 5 раз больше чем на 1 кг металла осюда и большое влияния количества жидкости на прогрев т.к масса двигателя величина постоянная то снизить время можно уменьшением объема ож.Сообщение от deadman
и еще замерь время прогрева двс а в другой раз слей антифриз и замерь тоже время прогрева и у тебя должно по твоим меркам получиться что мотор без антифриза нагреется на 4 процента быстрее т.к в радиаторе литра 2.5 а остальное в блоке где-то 4 литра и просьба в следующий раз что-бы обвинять кого-то в глупости почитай литературуСообщение от deadman
Всем привет. Читал тему всю зиму пришол к выводу что печка на наших машинках просто загадка. Расскажу свою историю с печкой. 2 года после покупки беды незнал пока не потек радиатор печки, поменял поставил оригинал и чуть не обморозился. Этого радиатора хватило месяцев на 7 и снова потек заменил на алюминевый стало лучше но нето что раньше. В обшем решил проблемму установкой доп радиатора от классики в район воздухазаборника запитал от обогрева ДЗ. ТЕПЕРЬ ТАШЕНТ как говорится.![]()
а можно поподробней как сделал?Сообщение от Dima 72
у тебя походу авто без кондея и ты установил радиатор от классики на место установки радиатора кондея а на лето прийдется глушить этот радиатор а то печка будет постоянно горячим дутьСообщение от Dima 72
никто не замечал одну интересную вещь если при прогреве машины салонные вентиляторы выключены, машина до своих 80 с чемто(по стрелке на приборке) греется минут за 6-8 а если включен вентилятор на печке то и за 12 минут машина не прогревается.... это я на тему что штатный радиатор как все говорите гумно, радиатор хороший... а вот термостат надо и потеплее...
Напиши подробней про дополнительный радиатор, тема очень актуальна, на улице -36Сообщение от Dima 72