260x140x55мм Длина с бачками и выступающей трубкой. Без трубки 242мм.
260x140x55мм Длина с бачками и выступающей трубкой. Без трубки 242мм.
А от ТАЗов ни кто не примерял? Вопрос пока чисто гипотетический...
mish-ka, я такую же мысль имел ввиду, спрашивая размеры радиатора.Сообщение от mish-ka
спасибо большое за инфу.Сообщение от Kolo
Важно еще расположение трубок...Сообщение от Jurijj-36
да и размер тоже, самый оптимальный по размерам от десятки 290Х160Х50, от остальных наших машин радиаторы больше.Сообщение от mish-ka
А от классики? Уже плохо помнится но вроде не большой. И на Волге такой же был но патрубки по другому как то. На классику 2 вида - побольше (медь) и поменьше (алюминий).
http://avtopasker.ru/catalog/index.p...E3&mode=analog каталог радиаторов с размерами, я смотрел в основном медные. От классики 180x60x330, от самары 200x60x310, от оды 160x80x310 алюминий не смотрел пока.
Я правильно понимаю, что самый кипяток выходя из двигателя идет на прогрев заслонки? А уж потом в печь? Чисто гипотетически возможно поменять?
на подогрев идет тонкий шланг и уходит в расширительный, в печку идет с другого места. Не могу найти картинку или описание работы печки, откуда берется тосол и куда поступает из печки, чтобы разобраться. Я думаю что все дело в радиаторе, в расположении патрубков входа и выхода их радиатора. На девятке делал доработку в медный радиатор впаивал сосок от камеры с золотником для стравливания воздуха в самой высокой точке бачка противоположной от входа. И помогло.