
Сообщение от
JPM
Ситуация следующая:
Что было зимой: печка греет, но очень слабо. На первой скорости вентилятора ещё более-менее. На второй и выше уже чуть теплый. Если вообще отключить вентилятор на некоторое время а потом включить - несколько секунд дует очень хорошо. О чем это говорит? Радиатор греется но очень медленно.
Систему промыл, тосол заменил, радиатор снаружи прочистил (из моторного отсека). Основной радиатор горячий. Стрелка ровно посередине. Толку нет.
Что обнаружил летом:
1) Стал ощутимо хуже охлаждать кондей.
2) При отключенном вентиляторе на высокой скорости движения имеем достаточно недурственный ветер из дефлекторов.
3) Режим внутренней рециркуляции воздуха в салоне не работает. За икарусом ехать не возможно. В салоне вонища.
Как мне кажется - это могут быть звенья одной цепи, а именно: в дефлекторы частьвоздуха явно попадает обходными путями. Именно поэтому зимой холодно, а летом жарко.
Но поскольку со устройством вентиляции я не знаком, подскажите мне есть ли тут логика и как это дело побороть ?